26.9.2017, 14:54
Расскажу свою историю, приус 30 2010 г.в., на момент покупки в январе 14 года пробег, 105 т.км, в настоящее время 350 т.км, поездки все большие по полтора часа с утра на работу и обратно, средняя скорость по спидометру 67 км/ч, в одну сторону гоняю 110 км где то, из них 80 по трассе, сос скоростью 130. Начвиная с 200 т. км начал жрать масло, причем совпало с заливкой масла 5w30? вместо обычных 0w20, ел до 4 литров на 10000 км, так благополучно прокатался 2 года и 150 т. км, пробовал разные масла, разной вязкости, раскоксовку, присадки, никакого результата эт оне давало, поэтому забил, доливал масло и ждал кончины двигателя) Две недели назад, заехал на плановую замену масла, а после пяти дней после смены масла, на трассе раздался хлопок под капотом, выскочила ошибка давления масла, припарковавшись на обочине, увидел за собой масляный след и вытекающий антифриз, тут же заглушил машину, вызвал эвакуатор и повез в сервис. В принципе я уже понимал, что случилось, но официальный диагноз поставили только на следующий день, кулак дружбы, в двигателе дыра в районе третьего цилиндра, осколками посекло радиатор, и так под замену движок и радиатор. Еще в пути позвонил Сергею (aka Gnomik) и получил очередную грамотную подсказку и контакты человека, у кого можно найти контрактный мотор в Москве по наличию. Сергею еще раз громадное спасибо, что не бросает своих бывших клиентов и всегда готов прийти на помощь, спасибо огромадное и человеческое. И так мотор контрактный был приобретен у Евгения в приуспартс, как он сказал 2012 год, пробег сто пятьдесят, от 40 приуса. Правда не знаю какие документы должны идти с ним в комплекте, у меня на руках оказалась только таможенная декларация. точнее дополнение, двигатель отвезен в сервис, начались ремонтные работы, обещают завтра машинку отдать по деньгам вместе с работой, плюс з/ч (масла, фильтра, антифриз, радиатор, двигатель) Выходит 70 с небольшим тысяч рублей. В принципе для такого крупного попадалова, как замена двигателя, сумма вполне не большая, а если заморочиться и чуть с запасом времени, притянуть движок из владика например, то вполне себе и не напряжный. Для себя сделал вывод, чуть более ответственно подходить к замене и сорту масла, и следить за масложором, мне кажется при первых признаках подьедания, хотя бы раскоксовка, еще больше продлит срок службы.