Форумчане, вопрос по эксплуатации Приуса в нехарактерных для него условиях, то есть в небольшом городе, без пробок вообще, с пробегами 2-5 км в день, иногда вообще день-два стоит в гараже. Холодных пусков не бывает, погода зимой в среднем около нуля, ну изредка морозы до -10, но ненадолго, летом жара за 40. Примерно раз в два месяца трассовая езда 110 - 140 кмч, километров по 150 в одну сторону. Машину храню в гараже, кирпичном но неотапливаемом, там в основном +3.
Собственно просьба: есть ли какие то хитрости и тонкости, по такой эксплуатации? Приус 20, я единственный владелец, из Швеции пригнали мне 5 лет назад, на пробеге 94, в данный момент 184, половину времени машина проводила на юге, вторую в Питере, пробок особо не видела, более того, на 50% пробег был трассовый. Обслуживание по регламенту, масло 5-7 ткм ( хватает 4 литров), в планетарке 30 - 40 ткм, на 150 тысячах менял антифриз (sllc) в гибридном контуре, ступицы передние до сих пор родные, возможно потому, что машина ездила по хорошим дорогам. Свечи иридий или платина, меняю раз в 30 40 тысяч.
Вам тема может показаться странной, но прошу не ругаться, т.к. момент для меня важный, я так понимаю такие условия для Приуса не совсем подходящие, но менять машину на другую мне совершенно не хочется, она мне нравится, и не смотря на возраст, пробег по меркам Приуса не большой, с точки зрения ресурса. К технике отношусь с любовью и даже с некоторой паранойей, стараюсь менять все заранее.
Купить вторую машину, а Приус оставить на дальняк в данный момент возможности нет, хотя в дальнейшем купил бы ЛИфа, а Приус в гараж на дальняк и путешествия, но ближайшее время увы нет. По мелочам буду стараться машину не дергать, наверное куплю скутер, но это не выход. Т.к. нужно ездить по делам с ребенком, женой, помогать дедушке с бабушкой, итд.
Прошу советов по эксплуатации машинке в таких условиях.