Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

10.1.2010, 17:07

alexme @ 9.01.2010 - 13:13
[QUOTE=alexe_i,9.01.2010 - 12:18]
Ребята, вы видать на газу не ездили или ездили, только очень мало. Там тоже свои камни есть подводные, и головняков так же хватает, а может и больше еще. Альтернативу бензину - не нашли еще полностью на 100%. И поездив на гибриде, хоть и маленько, я вам точно говорю, что лучше газа в 100000000000000000 раз!!!!
Это мое личное мнение, но думаю, кто ездил на этих газовых зажигалках - тоже не восторге.


ты сильно ошибаешься. причем по всем пунктам своего заявления.
газ лучше бензина по всем показателям. а то что советские газовые установки для авто были не верхом совершенства, это в прошлом. Современные газ установки практически совершенны и безопасны.
зажигалки это как раз таки авто на бензине.
а на газе загореться или взорваться НЕВОЗМОЖНО. случаи намереного подрыва не в счет.

ну и потом, ты же не считаешь себя умнее министерства транспорта СССР и тех, кто там работал. думаешь у них опыта или знаний было меньше, чем у тебя?

тогда задай вопрос японцам про газ.
они бы все отдали за него! и приус и лексус и многое другое.

приус это выдумка, как на без рыбье и рак рыба... понимаешь?
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

rty
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)

10.1.2010, 17:48

Дай Японцам газ - они Приус на газу сделают.

Не знаю круто это или нет, но у нас по-моему газ бодяжат только в путь!
Может я и ошибаюсь, но качество газа везде разное и, как правило, очень плохое. Сам видел как маршрутчик с Газели спускал газ в атмосферу, объясняя при этом всем проходящим: что совсем страх заправщики потеряли.
При продаже машины стараются скрыть то что она ездила на газе. Не знаю тонкостей, но популярность установки ГБО очень сильно снизилась.
30ка Белоснежка!

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

10.1.2010, 18:11

Prius2005 @ 10.01.2010 - 17:07
ты сильно ошибаешься. причем по всем пунктам своего заявления.
газ лучше бензина по всем показателям. а то что советские газовые установки для авто были не верхом совершенства, это в прошлом. Современные газ установки практически совершенны и безопасны.
зажигалки это как раз таки авто на бензине.
а на газе загореться или взорваться НЕВОЗМОЖНО.

Теоретически это, может, и выглядит здорово. Но у меня 2 предыдущие машины были на газу и я не понаслышке знаю что это такое. Нах надо.
А то, что при ДТП газовые машины значительно опаснее бензиновых, это совсем не гостайна. И не надо сказок про "суперпрочные" баллоны.
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

alexme
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.12.2009
Город: Серов
Авто: Prius (20 кузов)

10.1.2010, 18:13

Так вы уважаемый 2005 приус, купите cебе авто на газу и катайтесь, улыбаясь широко!!! И благодорите всех из минтраса СССР! Что-то вы купили приуса? А не газовую зажигалку? Продайте приус, купите газовую зажигалку, поездите, а потом впечатлениями поделитесь с теми, кто сталкивался с этими чудо машинками на газе. Я думаю, что через полгода эксплуатации у вас все оптимистические нотки в высказываниях за ГБО просто пропадут! А после продажи авто на газу, вы пяткой перекреститесь и мысли у вас такие пропадут напрочь.
Я начинал свою трудовую деятельность в СССР водителем в АТП, и уже тогда видел и слышал отзывы водителей об этих газобалонных авто. И видел как они загораются. И замерзают летом при +34 на улице, в прямом смысле.
У меня работало 2 газельки на газе, потом еле продал.
По деньгам экономии ни какой не ощутил, все что экономится - вылетает на ремонт двигателя переодический! (считал по пробегу 140000) Газ у нас стоит 14 руб за литр, а бензин 20 руб. За 6 рублей вестись? Это только лох может! Да с большой буквы ЛОХ! Когда он был в половину от бензина я и повелся, но расход газа в раза больше, чем бензина (это я потом понял). Да, двигатель чистый внутри, как будто его только что собрали на заводе, выхлопа СО2 нет, но прогарает всё, что можно, почему-то. И куда только не ездил и у кого не спрашивал - у всех так.
Жизнь хороша, когда жить хорошо!

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

10.1.2010, 22:07

rty @ 10.01.2010 - 17:31
Дай Японцам газ - они Приус на газу сделают.

да, тоже клевый вариант.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

colibri
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

10.1.2010, 22:20

Что-то тема скатилась до флейма, но я согласен с товарищами Vishnu и ashu biggrin.gif
С уважением, Кирилл

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

10.1.2010, 23:55

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Так вы уважаемый 2005 приус купите ебе авто на газу и катайтесь улыбаясь широко!!! И благодорите всех из минтраса СССР!

Во первых, не надо ехидства, судя по коменту вы не маленький уже. Язвить как ребенок, "купи и катайся" не стоит.

Я бы поблагодарил МинТрансСССР, если бы Союз не развалили. Да и задним числом могу поблагодарить, так как благодаря ИМ воздух в городах, в свое время, стал чище, а значит меньше кто болел и умерал.

Кстати и вам, стоит их поблагодарить, а не язвить и подкалывать. Возможно именно благодаря им, да косвенно, но все же, вы или ваши дети, в те времена, меньше болели, ваши родители, старики прожили дольше и дай Бог, здравствуют и поныне, итд

Загрязнения, которые делают автомобили на БЕНЗИНЕ и ДИЗЕЛЕ сегодня, вызывают кучу болезней и даже смертность (!) у значительного числа жителей крупных городов.
Да, точных цифр у меня нет, но если погуглить найти можно и их. \
Впрочем, и без них совершенно очевидно что от ЛОКАЛЬНЫХ выбросов автотранспорта так или иначе страдают старики, дети, мы!

Я не про экологию, а именно про жизни людей.
Не верите во вред бензиновых выбросов, заведите двигатель в гараже и постойте пару минут не открывая ворот. Сомнения про ВРЕД пропадут тут же!
Знаю, что вы про это знаете, но подумалось, что будет не лишним напомнить!

А теперь вспомните про миллионные города и окна домов, которые смотрят на проезжающие грузовики, автобусы и прочий чадящий поток автомобилей. Про детей, носики которых расположены аккурат на уровне выхлопных труб!
Ну и как? Приятно? Понятно о чем толкую?

Как? Не хочется широко улыбнуться от этой картины???

Так вот, Министерство транспорта СССР и тем, кто в нем работал, надо сказать огромное СПАСИБО за то, что они пробивали для газа дорогу и практически пробили...

Если бы не развал Союза и то, о чем я уже писал выше, сегодня бы в городах дышалось намного легче!!!

Про снижение смертности от различных заболеваний уж и не говорю.

Я бы купил себе автомобиль на газе, в Европе есть АЗС, где им можно заправится точно так же как и бензином, НО!

Есть многочисленные НО которые никак мешают мне это сделать.
Причем эти НО придуманы в ЕС намеренно!

В Европе, как вы понимаете живут тоже далеко не дураки.

Здесь все знают и помнят, что газ то РОССИЙСКИЙ!

Собственных месторождений нет. А те, что есть в странах скандинавии нужно еще разрабатывать. Да в сравнении с запасами газа в России, просто ничтожны.

Именно поэтому, здесь никто не собирается в серьез развивать газовое хозяйство на транспорте, по крайней мере, пока дело в этом направлении движется вяло. (Достаточно с них и промышленно-бытовой зависимости от поставок российского газа! Да, и здесь политика.)

Именно из за отсутствия собственного газа, правительства стран ЕС предпочитает транспорт на дизеле и бензине.

Именно из за отсутствия собственного газа и нежелания впадать в еще одну зависимость от России, газовые АЗС и транспорт не получают(пока) дальнейшего распространнения в Европе, а что проку в балоне и газ. аппаратуре в моем авто, если заправиться можно только кое где...

Именно поэтому здесь рекламируют с большим удовольствием, скажем, био топливо из рапса.Для справки, сегодня, лишь 3% всего диз топлива имеет маркировку Био, хотя газ по любому лучше и уже СуперБио по своей природе!

Именно из за отсутствия собственного газа, здесь ввели более высокие налоговые ставки на автомобили, которые имеют газовую аппаратуру! Таким образом отбивая всякое желание перевести авто на газ. По крайней мере, сегодня именно такая ситуация в Бельгии. В США напротив, насколько я знаю, стараются перевести транспорт на газ, но пока и там дела не особо продвигаются.


Я бы перевел свой Приус на газ, и он бы от этого только выйграл!

Но как видишь, экономически(!) здесь сделали все, чтобы людям это было не выгодно, или практически не выгодно.

А оборудование для перевода авто на газ стоит в Бельгии около 1,5-2тыс евро.
В Италии около тысячи. Кстати, в Италии авто на газе намного более распространнены, чем в других странах ЕС, но не поеду же я за 6 тыс км, чтобы оборудовать автомобиль газовой аппаратурой. А устанавливать ее здесь, экономически не целесообразно по причине более высоких налогов и неадекватно завышеной стоимости самого оборудования.

Все понятно?

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Что то вы купили приуса? А не газовую зажигалку? Продайте приус, купите газовую зажигалку поездите а потом впечатлениями поделитесь с теми кто с талкивался с этими чудо машинками на газе.


Вы может и ездили на газе, но мало знаете про хим свойства газа.
Авто на газе и зажигалка на газе вещи разные.

Проткните шилом бензобак, залейте бензин, поднесите спичку или дайте искру!
Спалите себя и авто за пару минут.

А теперь попробуйте поджечь автомобиль на газе? Да задолбаетесь поджигать!
Чтобы газ загорелся, нужна газовоздушная смесь жестко определенной пропорции, которая к тому же должна быть помещена в герметично закрытое помещение. Иначе не загориться НИКАК! Создать такие условия можно тоже, только намерено. Но и это не просто!

Попробуйте продырявить газовый балон! Да заеб€тесь! В среднем его толщина составляет минимум 3-6 мм.

При любом намеке на утечку или аварии срабатывает автоматика перекрывающая клапаны подачи топлива.

ТАК ЧТО ПРОШУ, хватит уже про зажигалку, хватит нести свой малограмотный БРЕД про взрывоопасность газового транспорта! Газификацию транспорта придумали не идиоты и самоубийцы, для которых главное экология и экономичность.

Авто на газе в сто раз безопасней, чем тот же авто на бензине! Это факт!

Бензину для горения нужен воздух, не важно сколько, хотя бы чуть чуть, *(в действительности его валом, гори не хочу!), а газ может воспламениться (и гореть), только если соотношение "газ - воздух" находится в определенном диапазоне, достичь его можно только постаравшись!



На заметку:
Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или сжиженный нефтяной газ пропан-бутан - универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически для большинства производителей это побочный продукт!

В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах. Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год попутного газа, а не официально - до10 млрд. м3 в год.

В 1981 году в СССР была принята государственная программа развития газобаллонного автотранспорта, а через несколько лет еще одна, предусматривавшая использование газа на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Тогда же, в 80-х годах, в Москве был проведен масштабный эксперимент по использованию на грузовых автомобилях сжиженного природного газа. В 1990 году производство КПГ на АГНКС в СССР достигло максимума и превысило 1 млрд. куб. м.

В 1995 году в странах СНГ и Балтии эксплуатировались 394 АГНКС, способных обеспечивать заправку более 250 тыс. грузовых автомобилей. Сейчас в 154 России городах работают 208 АГНКС. Ведется строительство новых станций средней и малой производительности, но этого явно не достаточно! Практически газифицированы все основные автомагистрали Европейской части России и Западной Сибири. Но без полномасштабной политики развития автотранспорта на газе, о серьезных измениниях в этой отрасли говорить не приходиться.

Газовое оборудование прошлого имело недостатки, современное их не имеет.
Все что нужно, это устанавливать его в сертифицированных гаражах, проходить ТО и предусмотренное обслуживание.

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Я начинал свою трудовую деятельность в СССР водителем в АТП, и уже тогда видел и слышал отзывы водителей об этих газобалонных авто. И видел как они загораются. И замерзают летом при +34 на улице, в прямом смысле.


В те времена, если и загоралось, то лишь по из-за халатного отношения к оборудованию и не соблюдения правил эксплуатации. Если же не химичить и все делать как предусмотрено, ничего и никогда не загориться.

Да, газ имеет специфичные свойства, которые различны для разных температур и времени года. Все что нужно для нормальной работы системы, так это соблюдать предписания изготовителя и заправляться газом, который соответствует времени года.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 0:06

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
У меня работало 2 газельки на газе, потом еле продал.

Про горе "газельки".
В том, что вы их еле продали и прочих бедах виноват не газ, а некачественный автомобиль и такое же не качественное газовое оборудование, которое было на нем установлено.

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
По деньгам экономии ни какой не ощутил, все что экономится вылетает на ремонт двигателя переодический! (считал по пробегу 140000)


Потому и не ощутили, что тратились на ремонт некачественного автомобиля. Надо было покупать не бракованые "Газели", а качественный "Хиасы" или какие то другие КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили.

Вывод: на бензине, вы бы потеряли больше!
Тратили бы деньги и на вечный ремонт и на бензин! А так хоть ремонт было на что делать.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 0:34

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Газ у нас стоит 14 руб за литр а бензин 20 руб. За 6 рублей вестись? Это только лох может! Да с большой буквы ЛОХ!


6 рублей это конечно не деньги.

А вот 6 рублей помноженные на полный бак, да еще и на пробег в 150-200 тыс км и более, это уже другая сумма! И уж кто тут бОльший Лох, тот кто ездил на газе или тот, кто проехал теже километры на бензине, понятно без объяснений.

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Когда он был в половину от бензина я и повелся, но расход газа в раза больше чем бензина (это я потом понял).


Ясен пень, ведь литр бензина и литр газа - не одно и тоже. Не сравнивай несравнимое!
Надо сравнивать не литраж, а пройденный километраж поделенный на сумму которую ты заплатил за газ или бензин соответственно.

Километры на Газе по любому обойдутся дешевле!

И ездить на нем выгоднее не только из за ценика, но и по экологическим соображениям. Например в Нью Йорке на газ перевели весь муниципальный транспорт.

И повторюсь, автомобиль должен быть таким же качественным, как и оборудование на нем. Его должен устанавливать и обслуживать СПЕЦИАЛИСТ, а не дядя Вася с третьего цеха.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 0:46

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Да двигатель чистый внутри, как бутдо его только что собрали на заводе, выхлопа СО2 нет, но прогарает все что можно почемуто. И куда только не ездил и у кого не спрашивал у всех так.

Не у всех.

Мой друг купил здесь бензиновую бэху, пятерку на газе. Итальянское оборудование на немецком авто. Заправляется на местных заправках.
На спидометре 120 тыс и ниииииииииикаких проблем!

Другой знакомый работает на такси, юзает амерский бензиновый джип с 4 литровым движком, (так же переоборудован на газ), пробег за 200 тыс и нииииииииииикаких проблем!

Какие тебе еще примеры тебе привести?

Вспомни советские времена, ИКАРУСЫ с газовыми балонами на крыше и дракончиком на крыле! Сколько километров они откатали!!! И что? Прогорели? Сгорели? Взорвались? Не знаю ни одного случая!

Я не пропагандирую всех переоборудовать авто на газ!

И не говорю что газ это абсолютное мерило и решение всех проблем.

Я говорю, что ГАЗА в России МНОГО! Стоит он КОПЕЙКИ, ПЛЮСОВ имеет больше, чем минусов, так чего же не использовать-то то, что имеем?

При этом и Приусы и Лексусы и Бехи, все можно перевести на газ.

Только нужны заправки, контроль за установщиками, продавцами топлива, тех осмотр и обслуживание оборудования в соотв. с требованиями к газовой аппаратуре! Вот и все.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 1:08

alexme @ 10.01.2010 - 18:13
Да двигатель чистый внутри, как бутдо его только что собрали на заводе, выхлопа СО2 нет, но прогарает все что можно почемуто. И куда только не ездил и у кого не спрашивал у всех так.

Ответы на свои вопросы найдешь ссылка Там же о плюсах и минусах газа.

а если кратко, то скорее всего дело было в неправильной регулировке и/или неисправности топливной аппаратуры, плюс сами авто были косячными.


Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

colibri
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 12.11.2007
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

11.1.2010, 1:21

Интересно чего товарищ Prius2005 так завелся tongue.gif видимо за живое задели.
Насчет газа - для ТЭЦ газ хорош не спорю, но не для домов и автомобилей это 100%
Слишком опасен, и не надо говорить что газовый балон под давлением трудно повредить при аварии, оставим газовые балоны для газелей-шахидок.
С уважением, Кирилл

rty
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)

11.1.2010, 5:08

С точки зрения экономии к газу присматривался давно, он в 3 раза дешевле бензина был. Присмотрелся. Пусть другие ездят!
Год или два назад, также зимой, у нас долго показывали разрушенный взрывом капитальный гараж, где хозяин закурил вроде как. И все, нет ни хозяина, ни гаража, ни машины.
Потом в центре города хлопнуло в маршрутке, пожар, не все успели выйти. Понятно, что это некачественное оборудование и т.п., в Приусе может током убить и всё такое, но... пусть другие на газу ездят!!!
В Бельгии, на Бэхе немецкой обслуженной с итальянским оборудованием - может и безопасно.
30ка Белоснежка!

ilya7006
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 19.10.2009
Город: Большая Деревня Чикаго
Авто: Prius (20 кузов)

11.1.2010, 5:39

1988 году у нас в городе на 2-х пассажирских автобусах ЛАЗ взорвались балонны, много было пострадавших, руководство города заставило все автотранспорные предприятия убрать газовое оборудование с автобусов, оставили только на грузовиках, да и люди перестали садится в автобусы на газу, перед тем как сесть в автобус - смотрели на крышу: есть балонны или нет.
ссылка

ссылка

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.1.2010, 8:51

Кстати и вам, стоит их поблагодарить, а не язвить и подкалывать. Возможно именно благодаря им, да косвенно, но все же, вы или ваши дети, в те времена, меньше болели, ваши родители, старики прожили дольше и дай Бог, здравствуют и поныне, итд


Как же я не люблю это мифотворчество, доходящее до ревизионизма. Слова "меньше болели, ваши родители, старики прожили дольше" говорят лишь о том, что произносящий бесконечно далек от медстатистики. Никогда Россия (СССР, РФ) не была в лидерах по части здоровья населения. Вот как-то так получается, что в буржуинии и машин больше, и здоровье лучше. Так что не в машинах и не в топливе дело.

Что же касается газа, то, по-моему, Мираж говорил, что видел газовую версию Приуса. И чуть ли не тойотовский газ был установлен.

В целом же бензин для автомобилей технологичнее, чем газ.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.1.2010, 10:32

"Обожаю", когда бывшие сограждане начинают оттуда "лечить". smile.gif Им, типа, оттуда виднее.

Prius2005
6 рублей это конечно не деньги.
А вот 6 рублей помноженные на полный бак, да еще и на пробег в 150-200 тыс км и более, это уже другая сумма!


Уже многократно обсуждено и многократно выведено, что газ при нынешних ценах на него выгоден только для таксистов с ежегодным пробегом не менее 50тысяч км, а лучше более 100. Тогда оборудование окупается и приносит хоть сколько-то заметную выгоду. При меньших пробегах это просто незаметно.

Мой друг купил здесь бензиновую бэху, пятерку на газе. Итальянское оборудование на немецком авто. Заправляется на местных заправках. На спидометре 120 тыс и ниииииииииикаких проблем!


Можно привести диаметрально противоположный пример с прогоревшими клапанами.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 14:18

colibri @ 11.01.2010 - 01:21
Интересно чего товарищ Prius2005 так завелся tongue.gif видимо за живое задели.

Слишком опасен, и не надо говорить, что газовый балон под давлением трудно повредить при аварии, оставим газовые балоны для газелей-шахидок.

чушь несешь. бензиновые баки это фольга по сравнению с газовым балоном.

И про шахидок напрасно - смеешься. Людей заставляют взрывать себя и других, а тебе ха ха. К тому же, автомобили начиняют взрывчаткой, а не балонами с газом.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 14:23

rty @ 11.01.2010 - 05:08
С точки зрения экономии к газу присматривался давно, он в 3 раза дешевле бензина был. Присмотрелся. Пусть другие ездят!
Год или два назад, также зимой, у нас долго показывали разрушенный взрывом капитальный гараж, где хозяин закурил вроде как. И все, нет ни хозяина, ни гаража, ни машины.
Потом в центре города хлопнуло в маршрутке, пожар, не все успели выйти. Понятно, что это некачественное оборудование и т.п., в Приусе может током убить и всё такое, но... пусть другие на газу ездят!!!
В Бельгии, на Бэхе немецкой обслуженной с итальянским оборудованием - может и безопасно.

Согласен, контроль и требования к газ. аппаратуре жесче, все надо делать как надо, а не на авось и так сойдет.
Взорвать себя можно и дома, утечка из газ плиты, достаточно большое кол-во газа в закрытом помещении, сигарета или искра и досвиданья.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 14:43

ilya7006 @ 11.01.2010 - 05:39
1988 году у нас в городе на 2х пассажирских автобусах ЛАЗ взорвались балонны,много было пострадавших,руководство города заставило все автотранспорные предприятия убрать газовое оборудование с автобусов,оставили только на грузовиках,да и люди перестали садится в автобусы на газу,перед тем как сесть в автобус смотрели на крышу ,есть балонны или нет

После таких происшествий, создается комиссия, которая выясняет причину аварии.
Само по себе ничего не взрывается.

Явно были нарушения в эксплуатации, обслуживании итд.

Пугать авариями можно на примере и автомобилей на бензине. Но это будут не более чем пустые пугалки, ведь опасность не в газе, а в тех, кто им не умеет пользоватся. Нарушает предписанные правила или вовсе на них плевал.

Ты описал аварию, но не описал результатов комиссии.

Если к примеру необученым солдатам дать сразу в руки гранаты без соотв. инструктажа, не стоит удивляться тому, что кто то из них, ненароком подорвет и себя и других.

К чему это я?
Да к тому, что просто так ничего не взрывается. И результаты комиссии подтвердили бы это вне всякого сомнения.

Взрыв это не причина, а следствие. Следствие разгильдяйства. Не с автобусов надо было убирать газ. аппаратуру, а руководство города, которое повинно в разгильдяйстве на транспорте и вообще в муниципальном хозяйстве. А то у них безмолвные баллоны и прочие железки получается во всем виноваты!
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.1.2010, 15:05

Yamamoto @ 11.01.2010 - 10:32
"Обожаю", когда бывшие сограждане начинают оттуда "лечить". smile.gif Им, типа, оттуда виднее.


Напрасно ухмыляешься. Во первых никто никого не лечит и не поучает.
Про то, кому, что виднее не будем. У каждого свои взгляды и они не обязаны совпадать.

Yamamoto @ 11.01.2010 - 10:32

Уже многократно обсуждено и многократно выведено, что газ при нынешних ценах на него выгоден только для таксистов с ежегодным пробегом не менее 50тысяч км, а лучше более 100. Тогда оборудование окупается и приносит хоть сколько-то заметную выгоду. При меньших пробегах это просто незаметно.


Так про то речь и была, что нужна серьезная ГОС программа, чтобы стало выгодно, чтобы сеть ГАЗС с каждым годом росла, наладить собственное производство газ. оборудования по итальянским или своим технологиям, обеспечить контроль и персональный спрос с каждого руководителя за безопасность итп. Все это думаю делается, но не в тех масштабах, какие должно было бы иметь. При Союзе масштаб был должный. Потом все умерло и заглохло.

А Приус и прочии гибриды - это выдумки, причем выдумки нужные, но дорогостоящие.

Авто за лимон с лишним может позволить себе не каждый россиянин.

Но каждый россиянин на чем то ездит! Ездит СЕГОДНЯ, причем на том, что есть. Вот и надо то, что есть, СДЕЛАТЬ менее чадящим и выгодным для семейного бюджета и экономики в целом!

Газа в России заволись, половину так вовсе тупо на факеле сжигают...

У газа очень много плюсов. Они очевидны. Если все установлено, настроено и эксплуатируется правильно, НИЧЕГО НЕ ПРОГАРАЕТ.

А приводить примеры взрыва газа, никчему, это тоже самое, что удивленно рассказывать про обезьян, которым дали в руки гранаты и они почему то взорвались!
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0