САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

15.10.2009, 9:16

Свистит гад на средних оборотах.
У кого нить еще свистит?
Замена или смазка?
Живу мигом.

mixser
Старик
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)

15.10.2009, 11:33

вроде как смазка помогает.

ссылка

ссылка

vmusov
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2008
Город: г. Ишим, Тюменской обл.
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

15.10.2009, 14:59

Свистит гад на средних оборотах.


То-же засвистел. Откликнитесь, кто победил свист вентилятора печки и как к нему (вентилятору) пробраться?

karabofos
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

15.10.2009, 15:16

Смазка однозначно! тока силиконовым маслом
Москва, 20-кузов 2005г.

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.10.2009, 21:51

не факт.
Иногда свистит щель между фильтром и его корпусом. Думаю проверить просто.
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

depp79
Старик
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

15.10.2009, 22:49

И у меня свистел, пока не вытряхнул салонный фильтр. Сразу перестал.

vmusov
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2008
Город: г. Ишим, Тюменской обл.
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.10.2009, 5:37

не факт. Иногда свистит щель между фильтром и его корпусом. Думаю проверить просто.

Спасибо. Сегодня-же проверю.

taschik1
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 29.8.2008
Город: г. Курск
Авто: Prius (20 кузов)

20.4.2010, 14:16

У меня трещал и свистел. Снял и вытряхнул фильтр. И в крыльчатку попал листочек сухой, вот он и издавал такие звуки.
Жизнь нужно прожить так чтоб сверху увидели, офигели и сказали: ПОВТОРИ !!!

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

1.11.2010, 13:20

Вообщем проблема такая - включаю печку на вторую и выше скрость и начинается противный свист!! на первой скорости его нету. Включаю салонный забор воздуха - свист пропадает.

Вообщем как с этим боротся и куда смотреть? Было ли у кого похожее?

imar
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 30.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.11.2010, 14:23

SILVER @ 1.11.2010, 16:20
Вообщем проблема такая - включаю печку на вторую и выше скрость и начинается противный свист!! на первой скорости его нету. Включаю салонный забор воздуха - свист пропадает.

начни с замены салонного фильтра smile.gif

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

1.11.2010, 16:53

imar @ 1.11.2010, 14:23
начни с замены салонного фильтра smile.gif

так уже поменял - проблема осталась!

artembobrov
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 23.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов)

3.11.2010, 10:17

Товарищи однополчане! Подскажите в чем проблема? периодически перестает работать вентилятор печки, просто при включении авто - вентилятор не включается, хотя настроен на постоянный обдув. снимаешь бардачок легонько стукаешь в область вентилятора - начинает работать... до сервиса пока не доехал, жду советов ...

Ник
Старик
Сообщений: 122
Регистрация: 29.1.2010
Город: Москва-Крымск
Авто: Prius (30 кузов)

8.11.2010, 10:05

Я бы снял и продул, прочистил, щётки посмотрел.....
На прошлой машине (Королле) у меня начал "репеть" вентилятор, так вот я его снимал - три болта и всё (на Приусе судя по внешнему виду та же конструкция), там сажи чёрной от щёток было очень много, после процедур вентилятора стало не слышно....
Профилактика в любом случае не помешает.

объединено 3-и темы. Модератор.
ссылка
PRIUS 20 Швед, 2006, Бизнес+ (был)
PRIUS 20 Нидерланды, 2008, ЕХЕ (был)
PRIUS 30 Нидерланды, 2010

artembobrov
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 23.7.2010
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов)

17.11.2010, 9:20

Ник @ 8.11.2010, 10:05
Я бы снял и продул, прочистил, щётки посмотрел.....
На прошлой машине (Королле) у меня начал "репеть" вентилятор, так вот я его снимал - три болта и всё (на Приусе судя по внешнему виду та же конструкция), там сажи чёрной от щёток было очень много, после процедур вентилятора стало не слышно....
Профилактика в любом случае не помешает.

объединено 3-и темы. Модератор.

Вопрос решился - щетки+ламель в идеальном состоянии, несмотря на 170тыщ.км.; просто присутствовала грязь (графитовая пыль спресованная на ламелях) и когда машина глушилась и щетка, попадая на эту "грязную" зону теряла контакт, то соответственно не запускалась без "толкача", а в движении всё происходило по инерции... что сделали = = = почистили и щеточки и ламели+пружинки немножко растянули - продули, промыли всё и вся - смазали ротор - 400руб. = результат - тишина капец, даже непривычно и всё работает.. я рад и вступаю в зиму с легкой душой smile.gif)))

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

8.12.2010, 19:50

120тыс., 7 лет, так же щётки и коллектор норм. Но скрип (завывания, визг - как вам угодно) из-за высохших втулок появился и стал ужасен (вспомнился ВАЗ-06).
Вскрытие показало что у втулок износа нет, но войлок вокруг них сухой. Всё решает WD-40 (я использовал LM-40 + силиконовую смазку) - им пропитывается войлок.
Пыли от щёток и просто пыли было НЕМЕРЕНО.

ссылка ссылка ссылка

Как добраться:
- снимаем пассажирские правый и левый дифузор;
- отстёгиваем и вытаскием нижний бардачёк (перчаточный ящик);
- под бардачком отстёгиваем вниз чёрную панель (над ногами пасажира) - два пистона спереди;
- под панелью, спереди откручиваем 2-а болта М6, торцовым ключём на 10 - блок управления трансмиссией (сзади его крепит клипса);
- отстёгиваем серую наКладку между ногами пасажира и дверью, совсем отстёгивать нет смысла, надо добраться до нижнего крепления торпеды: болт М6 под торцовую голоку на 10 и откручиваем его;
- отстёгиваем нижнюю часть консоли между магнитолой и полом: серая полукруглая панель меду ногами вод. и пасж.;
- под ней откручиваем нижний винт крепления торпеды - нижняя часть торпеды пассажира освобождена и нам придётся её оттягивать наружу;
- снизу блока вентилятора&заслонок откручиваем белу пластиковую крышку (~5-ть винтов, желательна короткая отвёртка на "+"), вот она в снятом состоянии:
ссылка
- снимается эта крышка трудно - сбоку у неё есть отвод конденсата и воды, который очень плотно сидит в своём отверстии, то бишь надо крышку тянуть в противоположенную сторону, при этом оттягивать нижнюю часть торпеды...
- сняв крышку увидим сам моторчик с креплением и крыльчаткой, крепление 3-и болта на М6, под торцовую головку на 10...
- извлекаем моторчик;
- крыльчатка с моторчика снимается очень туго...
- под крыльчаткой напресован метал.пыльник - поддеваем его отвёткой...
- сам моторчик вытаскивается из пластикого кожуха, но сначала надо открутить 2-а винта с задней части...

фото с сотового, звиняйте за качество...
обязательно нужно: WD-40, отвёртка короткая на "+", торцевой ключь-головка на 10, подстилка (почти вся работа по разборке/сборке стоя на коленях), фонарик-переноска.

ещё фото:
ссылка ссылка ссылка ссылка

Теперь на одометре 330 тыщ.км, я давно езжу на другом авто, но на 20-ке катается супруга и менять её не собирается (как и я супругу). Больше в мотор печки не снимал - нету повода. Авто исполнилось 15 лет...
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

9.12.2010, 7:16

Заметил звук, типа колокольчика или звенящей шайбочки при обдуве лобового стекла, при салонном обдуве - звук пропадает. М.б. как Вы говорите это свист, одним словом - тембр высокий. Не читая той темы я грешил на ветилятор, думал посторонний предмет, оказывается сам движок. Надо значит быстрей чинить. Промедление смерти подобно.

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

22.12.2010, 13:44

Открыл, пыли было не много - черноватая, продул компрессором, фетры не сухие - добавил моторного каплю. Щетки не удалось разглядеть. Подмал что не разборный. Вращается вязко, без свободного прокрута по инерции. То ли посадка во втулках плотная, то ли щетки тормозят.
Спустя примерно 2 т.км опять напомнил о себе колокольчик.
Смотрел по теме, щетки в норме после пробега 170 т.км, у меня 78.
М.б. что это щетки стерлись до запрессованого проводника хвостика щеток? Моторчик на 12В? Можно его попробовать от 12В вне корпуса?

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

23.12.2010, 0:09

Prius20Eg @ 22.12.2010, 13:44
Открыл, пыли было не много - черноватая, продул компрессором, фетры не сухие - добавил моторного каплю. Щетки не удалось разглядеть. Подмал что не разборный. Вращается вязко, без свободного прокрута по инерции. То ли посадка во втулках плотная, то ли щетки тормозят.
Спустя примерно 2 т.км опять напомнил о себе колокольчик.
Смотрел по теме, щетки в норме после пробега 170 т.км, у меня 78.
М.б. что это щетки стерлись до запрессованого проводника хвостика щеток? Моторчик на 12В? Можно его попробовать от 12В вне корпуса?

У Вас скорей всего "звучит" фильтр или посторонний предмет. Следует при возникновении звука откинуть бардачёк и чуть вытащить фильтр. Скорее всего звук или исчезнет или поменяется.

А звучащему моторчику - пофиг откуда забор воздуха...

Моторчик (как и всё остальное оборудование) 12В. Там где 200в - другая проводка (ярко оранжевая, под капотом - хорошо видно).
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

23.12.2010, 11:40

А щетки у этого моторчика можно заменить или он одноразовый неразборный?
Кто нибудь добирался до щеток?
Это так на всякий случай буду снова разбирать и проверю на 12 В без корпуса, это будет эксперементом на чистоту.

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

27.12.2010, 12:12

Молчите
А я в инете кажется нащюпал проблему : при низких темпиратурах -20 и ниже смазка не эффекивна во втулках (пористая броза со смазкой о стальной вал) включаем зажигание, климат на обдув лобового от запотевания и поехали. В результате прикипела одна из втулок к валу заклинило и теперь она крутится вместе с валом, создавая звон по корпусу . Доказательство - очень тугое вязкое вращение. Это болезнь на всех авто. Вопрос почему тойота не сделала этот движок на подшипниках качения да еще желательно без щеток. А так получается надо заказывать новый , экзист смотрел 5700р. Или подбирать альтернативу.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0