Всем доброго времени суток!
начну с того что купил приус полторы года назад в 11м кузове 2000 года.до зимы ни одной проблемы кроме замены стоек (просто у нас дороги плохие). но потом зимой полетел сальник между двигателем и кпп, нашел ребят которые согласились поменять , но дело в том что они ни разу ни видели приус зато не мало двигателй починили. вот вроде сделали. машина ожила поехала, через месяц сгорел инвертор, был месяц апрель. долго искал другой инвертор, нашел в нижнем новгороде. Получил запчасть где то в августе. поставил, снова ожила, но сразу же вышла другая ошибка. умирала ВВБ.сканер показал что сдох один элемент. заказал в новосибе 1 элемент поменял, и во время замены когда проверял напряжения на элементах оказалась что сел не 1 элемент а два. заказал второй оттуда же. поставил где то 2 недели назад. и все сделал на прошлой неделе, завелась снова уже в третиц раз ожил мой приус. катался по городу проверял. все было отлично. решил что машина здорова полностью. на выходных поехал в деревню за 84 км от города. на улице было -30. машина была утеплена т.е. были закрыты решетки радиатор брезентом и снизу тоже было затянуто брезентом а сверху лежал войлок. т.е. в прошлой зимой так ездил без проблем. так вот на место мы приехали, никаких проблем. через два дня поехал обратно в город на улице было уже чуть по холоднее -35. и проехав километров 60 загорелся чек и машина потеряла обороты и я припарковался к обочине. машина заглохла. пытался завести, вроде заводится и через пару секунд глохнет со странными звуками. сбрасывал клемму всеравно заводится и глохнет. и с каждой попыткой глохнул все быстрее. потом вообще не заводился. отбуксировал.поставил в гараж думал машина замерзла простоит в теплом гараже завведется, на следующий день попробовал завести, но чудо не произошло. что делать? кто что посоветует. на сканер идти дороговато. 3 тыщи только за скан берут.
кстати когда машина заглохла на дороге потрогал двигатель, а он был только теплый мне кажется он должен был быть горячим проехав 60км на скорости 70-80 км/ч. и антифриз в радиаторе тоже была холодной, и инвертор тоже был холодный. может машина замерзла на дороге? и не знаете как это лечиться? помогите еще раз реанимировать мой приус...