svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.11.2015, 20:34

janeg61 @ 11.11.2015, 22:06
Просто так не переделать основную ВВБ на Lifepo4 - там химия другая, напряжения ячеек другие, да и смысла нет , так как без контроллера все равно не обеспечить режим авто EV. А 12 В батарею переделать на lifepo4 проще простого. Я и в Лифе уже переделал на 4s2p 40 aч. Получилась 80 ач батарея на 12в. вместо дорогой BMS обычные балансиры от Юрия Логвина по цене 3$ за штуку. ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ ! Хотя ток заряда по сканеру достигает в пиках 74а.

Согласен, что нужен будет другой контроллер.
Из батарей LIFePo4 предпочел бы Winston Battery, ссылка
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

16.11.2015, 16:14

svy @ 11.11.2015, 21:34
Согласен, что нужен будет другой контроллер.
Из батарей LIFePo4 предпочел бы Winston Battery, ссылка

Эта батарейка не ОЧЕНЬ годится, т.к. рекомендовонный ток заряда для нее 20а, а там встроенная BMS. Но работать будет какое-то время.и внутреннее сопротивление у нее 5 милиом, у моих WL-301810 4OAH заявлено 1 милиом , там добавки итрия как-то положительно влияют.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

15.4.2016, 16:54

Может контроллер кому-нибудь сгодится ? С монитором 7". Лежит без дела...

Nick30
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 5.3.2016
Город: Астрахань
Авто: другое авто

15.4.2016, 21:38

А можно вопрос - почему дополнительная батарея не заряжается от рекуперации и её обязательно нужно заряжать от внешнего источника?
И ещё - на тридцатку ваш контроллер подойдёт?

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

17.4.2016, 10:36

Nick30 @ 15.4.2016, 22:38
А можно вопрос - почему дополнительная батарея не заряжается от рекуперации и её обязательно нужно заряжать от внешнего источника?
И ещё - на тридцатку ваш контроллер подойдёт?

Дополнительная батарея заряжается от рекуперации, но алгоритм заряда другой. Так как емкость донорской ВВБ выше емкости родной в 17 раз, то она просто не может полностью зарядиться от рекуперации , да и цели такой нет. Цель - проехать на электротяге как можно дольше. И снижение общего расхода топлива до 3х - литров на сотню. Можете попробовать на свой страх и риск . В чистом виде контроллер может не подойти - часть кодов может быть другой. Но эта программа с открытым кодом, записанная на микро СД, стала прототипом для Приус 30 Плагин. Пробовать нужно. Есть стандартный разъем ОВД-2. Есть стандартный сигнал готовности "+12в". Батареи практически одинаковые по сути. Если есть программист, знающий обычный древний Бейсик, то подправит. Там есть демонстрационный режим, ввод командной строкой с обычной РС клавиатуры, многостраничный режим отображения информации в цифровой и графической форме. Но разработан специально под версию GEN 2 .

Nick30
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 5.3.2016
Город: Астрахань
Авто: другое авто

17.4.2016, 20:47

janeg61 @ 17.4.2016, 10:36
Дополнительная батарея заряжается от рекуперации, но алгоритм заряда другой. Так как емкость донорской ВВБ выше емкости родной в 17 раз, то она просто не может полностью зарядиться от рекуперации , да и цели такой нет. Цель - проехать на электротяге как можно дольше. И снижение общего расхода топлива до 3х - литров на сотню. Можете попробовать на свой страх и риск . В чистом виде контроллер может не подойти - часть кодов может быть другой. Но эта программа с открытым кодом, записанная на микро СД, стала прототипом для Приус 30 Плагин. Пробовать нужно. Есть стандартный разъем ОВД-2. Есть стандартный сигнал готовности "+12в". Батареи практически одинаковые по сути. Если есть программист, знающий обычный древний Бейсик, то подправит. Там есть демонстрационный режим, ввод командной строкой с обычной РС клавиатуры, многостраничный режим отображения информации в цифровой и графической форме. Но разработан специально под версию GEN 2 .

Пардон, неправильно спросил, конечно же не только от рекуперации, но и в режиме работы ДВС. Если донорская заряжается от двигателя, то это вообще прекрасно. Просто я где то здесь читал, что на30-м плагине допбатарея заряжается только от розетки и это несколько смутило, но раз уж контроллер позволяет, то совсем другое дело )))
Бейсик можно повспоминать, думаю не проблема. Вобщем, как только куплю тридцатку, так сразу озадачусь Вашим контроллером, если к тому времени не продадите :-)

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

26.2.2017, 14:13

Nick30 @ 17.4.2016, 20:47
Пардон, неправильно спросил, конечно же не только от рекуперации, но и в режиме работы ДВС. Если донорская заряжается от двигателя, то это вообще прекрасно. Просто я где то здесь читал, что на30-м плагине допбатарея заряжается только от розетки и это несколько смутило, но раз уж контроллер позволяет, то совсем другое дело )))
Бейсик можно повспоминать, думаю не проблема. Вобщем, как только куплю тридцатку, так сразу озадачусь Вашим контроллером, если к тому времени не продадите :-)

Приветствую, вам не 30 а 35 модель нужна, 35 как раз и является Plug-in.

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

26.2.2017, 14:25

janeg61 @ 17.4.2016, 10:36
Дополнительная батарея заряжается от рекуперации, но алгоритм заряда другой. Так как емкость донорской ВВБ выше емкости родной в 17 раз, то она просто не может полностью зарядиться от рекуперации , да и цели такой нет. Цель - проехать на электротяге как можно дольше. И снижение общего расхода топлива до 3х - литров на сотню. Можете попробовать на свой страх и риск . В чистом виде контроллер может не подойти - часть кодов может быть другой. Но эта программа с открытым кодом, записанная на микро СД, стала прототипом для Приус 30 Плагин. Пробовать нужно. Есть стандартный разъем ОВД-2. Есть стандартный сигнал готовности "+12в". Батареи практически одинаковые по сути. Если есть программист, знающий обычный древний Бейсик, то подправит. Там есть демонстрационный режим, ввод командной строкой с обычной РС клавиатуры, многостраничный режим отображения информации в цифровой и графической форме. Но разработан специально под версию GEN 2 .

Приветствую Вас, мне дали ссылку из моей темы на ваше объявление. Прочитал Ваши посты очень интересно, много проделали работы.Я как раз создал тему ссылка на счет установки доп. Акб на lipofe4 для версии Plug in, а также второй вариант установки суперкондесатора для мгновенной зарядки в процессе езды с малой утечкой , что гораздо лучше и дешевле, но без возможности зарядки из сети.На счет проги с открытым кодом где можно посмотреть или скачать ее?буду признателен за любые наводки и информацию.Если не против можем созвонится пообщаться.

boris pokrovskiy
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 9.1.2013
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

26.2.2017, 15:03

janeg61 @ 29.11.2014, 21:07
Продам ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ/ГИБРИДНЫЙ автомобиль!!!
Контроль за параметрами авто на отельном мониторе (можно ездить БЕСПЛАТНО без бензина!)
Toyota prius 2008 г.в. ПОЛНОСТЬЮ переделан в электромобиль (заряжается от блока питания за 4-8 часов)
Или продам систему PLYG-IN с микроконтроллером CANVIEV и дополнительным 7" монитором (цена 340 000р).
С помощью подмены кодов по CAN-шине становится возможным переводить машину в режим электромобиля. Дополнительная батарея Lifepo4 (72 ячейки по 40 а/ч весят 100 кг), мощностью 10 кВт/ч , заряжается за 8 часов с помощью стационарного зарядного устройства. Машина способна проехать на дополнительной батарее в режиме электромобиля 50 км со скоростью до 55 км/ч, система авто EV выключается при 55 км/ч и включается вновь при снижении скорости до 44 км/ч.

Возможна продажа системы PLYG-IN или контроллера с монитором отдельно от автомобиля!!!!!

Комплектация автомобиля максимальная , перфорированная кожа, биксенон, цветная камера заднего вида, круиз-контроль, датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, русская навигация, голосовое управление, громкая связь через блютуз. Установлены усиленные пружины на задние амортизаторы. Машина в технически идеальном состоянии, но требуется мелкий косметический ремонт. Расход бензина в комбинированном режиме 2,5 л на 100 км. Подробности по телефону. Возможна продажа автомобиля без Lifepo4- батареи и зарядного устройства. При этом цена будет 580 000. Полная цена автоэлектромобиля 900 000 р.
т. (916) 313 43 8 5

добрый день.Зовут Борис .есть вопросы по приусу:подсоединить хочу вторкю батарею.если можно давай свяжемся ,поговорим.Заранее благодарен.мой нр 004432147811.живу в Англии.скоро уезжаю в Америку .хочу поездить на эл.мобилях.

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

26.2.2017, 20:19

boris pokrovskiy @ 26.2.2017, 16:03
добрый день.Зовут Борис .есть вопросы по приусу:подсоединить хочу вторкю батарею.если можно давай свяжемся ,поговорим.Заранее благодарен.мой нр 004432147811.живу в Англии.скоро уезжаю в Америку .хочу поездить на эл.мобилях.

ссылка

ViP_K
Старик
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.3.2017, 21:37

janeg61 @ 27.9.2015, 20:10
Я и планирую подключать свою донррскую баторею, которая уже есть в наличии ( осталась от Приуса в этой теме). Там 84 ячейки Lifepo4 по 40ач., это почти 12кВт час энергии ( половина емкости батареи Лифа), то есть пробег можно будет увеличить до 240 км. Вес донорских батарей уже взвесил - 103кг,в нишу багажника Лифа встанут прекрасно.


самое главное чтобы не как в этом видео получилось ссылка sad.gif

janeg61
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

3.3.2017, 22:53

ViP_K @ 3.3.2017, 22:37
самое главное чтобы не как в этом видео получилось ссылка sad.gif
Захар тот еще комик... А лифер не горит, это не литий ион . Уже полтора года езжу с 11 кВт повербанком на Лифе. Полет нормальный. ссылка и ссылка

madmar
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

26.3.2022, 11:12

Здраствуйте. Имею бесплатно все потроха от Приуса 2. Хочу сделать с них электромобиль. Разложил всё на полу, подключил вместо двс электродвигатель с регулятором оборотов и хочу раскручивая коробку получить зарядку на ввб. Так вот вопрос к знатокам, как обмануть приус, чтоб он увидел что двс заведён и переключил мг1 на генератор, а не раскручивал бы двс?

Вернуться в “Продам автомобиль(!) Toyota Prius”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0