janeg61 @ 17.4.2016, 10:36
Дополнительная батарея заряжается от рекуперации, но алгоритм заряда другой. Так как емкость донорской ВВБ выше емкости родной в 17 раз, то она просто не может полностью зарядиться от рекуперации , да и цели такой нет. Цель - проехать на электротяге как можно дольше. И снижение общего расхода топлива до 3х - литров на сотню. Можете попробовать на свой страх и риск . В чистом виде контроллер может не подойти - часть кодов может быть другой. Но эта программа с открытым кодом, записанная на микро СД, стала прототипом для Приус 30 Плагин. Пробовать нужно. Есть стандартный разъем ОВД-2. Есть стандартный сигнал готовности "+12в". Батареи практически одинаковые по сути. Если есть программист, знающий обычный древний Бейсик, то подправит. Там есть демонстрационный режим, ввод командной строкой с обычной РС клавиатуры, многостраничный режим отображения информации в цифровой и графической форме. Но разработан специально под версию GEN 2 .
Пардон, неправильно спросил, конечно же не только от рекуперации, но и в режиме работы ДВС. Если донорская заряжается от двигателя, то это вообще прекрасно. Просто я где то здесь читал, что на30-м плагине допбатарея заряжается только от розетки и это несколько смутило, но раз уж контроллер позволяет, то совсем другое дело )))
Бейсик можно повспоминать, думаю не проблема. Вобщем, как только куплю тридцатку, так сразу озадачусь Вашим контроллером, если к тому времени не продадите :-)