svy @ 5.11.2018, 22:54
Кому-то больше везёт, кому-то меньше, а есть статистика.
Моя статистика говорит о том, что :
- было два известных мне случая замены инвертора у машин, которые я привез. Оба были с приусов 2010. Один с моей подачи был заменен на новый!!! через Тойота Европа. Хозяин второго авто не стал заморачиваться ожиданием и заменил на инвертор с приуса 2014 за 24000 р с доставкой и работой.
- о замене батарей еще не слышал у машин с пробегом до 330.
- за стоимость контрактного мотора от 20-и в хорошем состоянии можно купить аналогичный мотор от 30-и, инвертор и останется еще немного денег на второй комплект дисков.
По сути разговор ни о чем. Эксплуатационные расходы на 30-ку с возможным попадосом на замену инвертора или без замены все равно относительно копеечные и смешные.