Алекс159 @ 18.9.2017, 15:53
В общем ребят суть беды: С утра при запуске борт комп. выдал сперва 3 деления ВВБ, через секунд 15-20 осталось 1 и запустился бензин. мотор, поработал минут 5-6 заряд вышел на деление выше серединки, поехал, ничего необычного не увидел, как на эл. тяге так и на бензине едет вроде нормально, отъехал от дома на 100 км остановился, загорелся чек при остановке, и начел дуть эл. мотор обдува ВВБ. Подождал батарейка выровнялась, затем снял клеммы, вроде всё встало на свои места, отъехал по грунтовке с пол километра, начал выезжать на асфальт и тут на тебе машина орет а коробка ехать не дает вообще, и заряд батарейки накатом пропал, короче ВВБ ни давала ни к разгону ник зарядке, гирлянда на панели соответственно, почему коробка так себя повела я ни знаю, в общем тормознулся через пол километра такой тягомотины думая что уже домой не приеду сегодня, вышел покурил снял клемму АКБ, одел, чеки ушли, машина поехала, дальше через каждые 10-15км история повторялась, причем как я заметил когда я начинаю торможение эл. двигателем ВВБ походу сиё деяние происходит, могу ошибаться. Вопрос: на что грешить, неделю до этого было 3 ошибки, термос (ездить не мешает не хочу туда лезть), по датчику распредвала, но после чистки клапана ВВТ-И ошибка испарилась дня на 4, потом уже ни знаю от него не от него загорелась и пропала после 5 запусков, ну и по ВВБшке тоже ошибка была, хотел ремонтировать ВВБ но до отпуска еще 2 недели а я в это время задумал с ней разобраться, меня больше интересует почему коробка в такой режим встаёт, после полукилометра такой езды был не большой запах гари под капотом. С ответом типа езжай на сканер....... до сканера 50 км а машина вообще не тянет, я в гору на оборотах км 3-5 поднимаюсь, боюсь не докатиться, эвакуатор просит пол стоимости ВВБ (20ку денег), которых у меня пока нет.... Кто то сталкивался с такой проблемой? С коробкой чо то может быть или это ВВБ ставит машину в аварииный режим и не дает ехать? (помпа работает инвертор шумит, пока нет ошибок всё норм.) Сейчас при запуске без снятия клемм сразу последнее деление ВВБ, запуск сразу с бенз. ДВС проходит и включается вентилятор охл. ВВБ.
Alex71 @ 18.9.2017, 17:20
помпа охлаждения инвертора исправна ? Часом не она ли "пахла" ? Предохранители все исправны? жидкости все на месте ?
Alex71 @ 18.9.2017, 17:20
помпа охлаждения инвертора исправна ? Часом не она ли "пахла" ? Предохранители все исправны? жидкости все на месте ?
Алекс159 @ 18.9.2017, 16:42
жижи и предохраны все нормальные, проверил на мультиметр, сканер из китая OBD2 приедет только на след. неделе.
Alex71 @ 18.9.2017, 18:10
Сами "банки" ВВБ физически целые? а напряжение на них сколько (вольтметром) ?
Yuriy-1964 @ 18.9.2017, 18:26
похоже умирают элементы ввб.какого года авто?
Михай @ 18.9.2017, 19:49
Если вентилятор ВВБ молотит, то в отсеке запредельная температура. Возможно подгорели контакты, либо один или несколько старых элементов закипели, нагревая датчики температуры.
egradov @ 18.9.2017, 20:53
О, теоретег подтянулся
lien25 @ 18.9.2017, 20:01
"ну и по ВВБшке тоже ошибка была"
ну и правильно что на неё забил и поехал на 100 км от дома
так всегда и поступай
сейчас опять сбрасывай ошибку и езжай по 10 - 15 км в сторону дома
когда элемент наконец взорвётся ничего не бойся
меняй его на целый и езжай дальше
только дураки плохие элементы меняют в гараже
правильные пацаны в дороге
Алекс159 @ 18.9.2017, 15:53
причем как я заметил когда я начинаю торможение эл. двигателем ВВБ походу сиё деяние происходит
Q2W @ 19.9.2017, 15:25
Интересно, воспроизводится ли проблема, если ехать не в режиме D, а в режиме B, когда вместо рекуперации происходит торможение двигателем.
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0