Ugly
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хмао Г. Советский
Авто: Prius (10 кузов)

7.11.2007, 11:56

Mulat @ 7.11.2007 - 06:52
Да ладно тебе, люди с Санкт_Петербурга ездят, и ничего.Сколько км от Советского до Е.Бурга?

Прямую дорогу достраивают только. Если ехать своим ходом, то надо через Ханты-Мансийск-Тюмень-Екатеринбург. В общем порядком выходит.

Приус кстати в Тюмени был куплен.

_Dron
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.1.2008
Город: Арсеньев
Авто: Prius (20 кузов)

6.1.2008, 18:16

ergo bibamus @ 4.10.2007 - 17:07
Как узнать дату выпуска машины? Типа месяц-год
Где спрятан VIN? В ПТС написано что его нет. Номер под пластмасской - NHW11-000XXXX, это, по ПТС, номер кузова. VIN вроде как должен быть 17 символов unsure.gif

Сходи сюда ссылка
20-й, 08-й.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

6.1.2008, 18:45

У праворуких нет VIN
ссылка

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

9.1.2008, 20:52

Здравствуйте! При режиме КПП "Д" и не очень большом ускорении(с места) сразу же запускается ДВС даже когда скорость при ускорении 10 км\ч, при этом назад набирает скорость с достойным ускорением. Как у вас?

Vasma
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2007
Город: Сыктывкар
Авто: другое

9.1.2008, 22:42

У нас щас похолодало и тоже заметил, что на аккумуляторе совсем не хочет ехать, хоть и на остановках глохнет! Когда было около 0, можно было до 40 км/ч разгоняться...
ЗАЗ-968 (~150.000 км)
ВАЗ-2108 (290.000 км)
Prius-11 (2002)
Prius-20 (2006)

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

10.1.2008, 8:50

Vasma @ 9.01.2008 - 22:42
У нас щас похолодало и тоже заметил, что на аккумуляторе совсем не хочет ехать, хоть и на остановках глохнет! Когда было около 0, можно было до 40 км/ч разгоняться...

А зачем ехать на аккумуляторе? Это не электромобиль.
Как написано у одного известного человека "Приус ездит на бензине". smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ShuEv
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 9.11.2007
Город: Иваново
Авто: Prius (10 кузов)

10.1.2008, 10:02

Здравствуйте, подскажите, пробовал ли кто-нибудь ставить два больших аккумулятора, для увеличения емкости, да и вообще потянет ли система такую нагрузку? Заранее спасибо.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

10.1.2008, 13:22

ShuEv @ 10.01.2008 - 10:02
Здравствуйте, подскажите, пробовал ли кто-нибудь ставить два больших аккумулятора, для увеличения емкости, да и вообще потянет ли система такую нагрузку? Заранее спасибо.

Два больших - это какие? В Приусе в тяговой батарее стоит множество маленьких элементов и они могут быть заменены.

Нагрузка зависит от потребляемого тока моторами. Или имелась в виду нагрузка весом батареи на кузов машины и колеса?

Вообще эти вопросы из разряда "кто сильнее слон или кит". smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

10.1.2008, 14:44

Вопрос возник после прочтения статьи журнала "За рулем" Вкратце, что при поездки со светофора ДВС запустился при 20 км/ч. У меня даже при t=+3 (купил машину в конце декабря) двигатель запускался практически сразу, при парковке или небольших докатов в пробке едет как троллейбус, но чтобы до 20км/ч. А так езжу наслаждаюсь после тазика. Накатал около 1000, черепашку не видел(чтоб не сгладить). Единственное что слека напрягает так это иногда машина "задумывается" ( то есть она трогается но очень вяло, я понимаю что это не спорт.авто,поэтому "вяло" соответствует своему понятию) при трогании с места пока не запустится ДВС. Хотелось бы узнать как ваше авто. для сравнения. Спасибо.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

10.1.2008, 17:57

tluas @ 10.01.2008 - 15:44
Вопрос возник после прочтения статьи журнала "За рулем" Вкратце, что при поездки со светофора ДВС запустился при 20 км/ч. У меня даже при t=+3 (купил машину в конце декабря) двигатель запускался практически сразу, при парковке или небольших докатов в пробке едет как троллейбус, но чтобы до 20км/ч. А так езжу наслаждаюсь после тазика. Накатал около 1000, черепашку не видел(чтоб не сгладить). Единственное что слека напрягает так это иногда машина "задумывается" ( то есть она трогается но очень вяло, я понимаю что это не спорт.авто,поэтому "вяло" соответствует своему понятию) при трогании с места пока не запустится ДВС. Хотелось бы узнать как ваше авто. для сравнения. Спасибо.

Задержкой пока не заведётся ДВС обладают все ПРиусы.... но АКПП и поболее тупит wink.gif
А 10-ка действительно чем теплее, тем больеш ездит на аккумуляторе... а пока холодно он сразу заводится...

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

10.1.2008, 20:59

tluas @ 10.01.2008 - 14:44
Вопрос возник после прочтения статьи журнала "За рулем" Вкратце, что при поездки со светофора ДВС запустился при 20 км/ч. У меня даже при t=+3 (купил машину в конце декабря) двигатель запускался практически сразу, при парковке или небольших докатов в пробке едет как троллейбус, но чтобы до 20км/ч. А так езжу наслаждаюсь после тазика. Накатал около 1000, черепашку не видел(чтоб не сгладить). Единственное что слека напрягает так это иногда машина "задумывается" ( то есть она трогается но очень вяло, я понимаю что это не спорт.авто,поэтому "вяло" соответствует своему понятию) при трогании с места пока не запустится ДВС. Хотелось бы узнать как ваше авто. для сравнения. Спасибо.

А наше авто в 10-м кузове в своё время было обслужено и ухожено, разгонялось без проблем, особенно в сравнении с тазиками, хоть и не спортивное. А 20-ка так летом умудряется ещё и юзнуть слегка при трогании, чего от 10-ки ни разу не мог добиться.

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2008, 11:14

Здравствуйте! Снял заднюю стойку для замены и обнаружил, что в "чашке" имеется три сверления, а крепёжные болты заведены только в два передних. В заднем (сверлении) стоит резин. заглушка. На второй стойке также. Так и должно быть? Спасибо.

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2008, 12:32

Нет, должны все три закреплены, к третьему отверстию можно добратся только из салона, для этого надо снять задние сидения и спинку.
NHW-10 98г

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

17.1.2008, 17:57

Нет, должны все три закреплены, к третьему отверстию можно добратся только из салона, для этого надо снять задние сидения и спинку.

Как раз до двух которые стоят рядышком добираться нужно из салона а третий который напротив отварачивается снаружи wink.gif
Третий болт должен быть не на стойке а на кузове

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2008, 21:08

То есть гайка находится снаружи? А в чём отличие, или просто так захотели инженеры Toyota?
Подскажите есть ли лючок для осмотра соединения гидромуфты(ДВС)? Проблема такая, когда вращаешь коленвал сначало в одну а затем резко вдругую происходит звук как будто одна полумуфта догоняет другую( этот пример только для понятия звука)

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

18.1.2008, 9:08

То есть гайка находится снаружи?

Да.
А в чём отличие, или просто так захотели инженеры Toyota?

Отличие чего от чего?

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

18.1.2008, 15:20

У двух передних болтов гайки находятся в салоне, то есть болты заводятся снаружи, а третий болт согласно Вашему пояснению (Третий болт должен быть не на стойке а на кузове) заводится из салона. Вот я и спросил есть ли принципиальная разница откуда заводить третий болт.(хотя понимаю что вопрос глупый)

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

18.1.2008, 18:51

[/quote]Подскажите есть ли лючок для осмотра соединения гидромуфты(ДВС)? Проблема такая, когда вращаешь коленвал сначало в одну а затем резко вдругую происходит звук как будто одна полумуфта догоняет другую( этот пример только для понятия звука) [quote]
Там нет никакой гидро-муфты, есть демпферный диск, а вообще то на ссылка есть все фото и все остальное, вы чего ленитесь почитать, прямо на первой странице, внимательно посмотрите!
NHW-10 98г

tluas
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 1.1.2008
Город: Новороссийск
Авто: Prius (10 кузов)

25.1.2008, 20:57

quote]Подскажите есть ли лючок для осмотра соединения гидромуфты(ДВС)? Проблема такая, когда вращаешь коленвал сначало в одну а затем резко вдругую происходит звук как будто одна полумуфта догоняет другую( этот пример только для понятия звука)
Там нет никакой гидро-муфты, есть демпферный диск, а вообще то на ссылка есть все фото и все остальное, вы чего ленитесь почитать, прямо на первой странице, внимательно посмотрите!
Почитал, но так и не понял что может давать такой нехороший звук.Буду благодарен Вашему объяснению! Спасибо.

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

25.1.2008, 21:13

Зайдите сюда ссылка и все внимательно почитайте, такой звук может быть когда разбиты бронзовые втулки в планетарной шестерне, причина, не было масла в корбке, малый уровень.
NHW-10 98г

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0