Парни, не грузитесь
Выбирайте , приходите, сравнивайте живьём и катайтесь
Усё - Бесплатно
И по существу:
1 ),от 16 000км до 60 000км :
7мь из 10 авто на малых пробегах - подкрашенные (крылья, иногда двери), не криминал - но не приятно, учитывая, что авто - за чуть Большие! деньги
Второй момент сопротивление на контактах батареи повыше 0,24 Ома против 0,19 Ом на соседнем авто с пробегом 130 000км...
Косвенно это говорит о том, что авто стояло, медные пластинки - окислились,
Ужасного в этом нет, дельта в порядке (разброс по банкам 0,06Вольт, при допустимом максимуме в 0,20),
Расход средний до ТО 5.8 - 6.4 л\100км
2). От 70 000км до 130 000км
0,19 Ом на всех контактах, окислов минимум, кузова , чаше , на всем родном - заводском окрасе
Расход до ТО 5.4 - 5.9 л\100км
3). От 140 000 до 170 000км
0,22 - 0,25 Ом
кузова попритерты - чаще под полную полировку,
Расход в районе 6ти
4) От 180 000 км- возможен небольшой жор масла
НЕ у всех, но встречаетси...
Вывод:
Всё индивидуально, и под свои нужды и потребности_
если у Вас среднегодовые планируемые пробеги от 25 до 30 000км - то Вам хватит любой версии! на 2-ва три года без особых гигантских вложений в ТО
Если пробеги от 50 000км в год и больше - есть смысл брать машинку с чуть меньшим начальным .
А если в планах Таксовать, да еще и лет 5ть, - тогда только на минимуме - однозначно