Дело в том, что как и в предыдущих темах все искали причину дергания двигателя, стуков, и ещё чего то в том же роде.... я хочу все же обсудить эту проблему на своем примере, может это кому то поможет.Являюсь обладателем уже 2-го такого а/м правда первый приус был у меня всего около 4-х месяцев--проблем за время использования ни каких не было, совсем...Значит, второй вариант, вот здесь то и проблема.Самостоятельно искал причину уже совсем для всех как мне кажется не феномена, а именно "тряски двигателя на холодную".Поменял свечи-всё - тишина двигатель "шепчет",но не совсем заметный момент все же остался,я уже вроде успокоился,но в один из прекрасных дней еду значит спокойно себе и тут совсем для меня неожиданно, у моего приуса случается приступ
. Вообщем туда сюда он едет,но с небольшим интервалом движения и с довольно большим и громким стуком в области двигателя где-то в правой части снизу. Короче говоря, приус мой стоит в автомастерской около 5-ти дней и 6- мастеров просто боятся внего глубоко залезть, остерегаясь значка "высокое напряжение".У меня большой такой вопрос "как отключить батарею чтобы ни чего ненапутать?"желательно схему, либо пошаговое описание действий.Двигатель кстати при этом приступе уперся в радиатор тубиш-повис.И при покатывании а/м двигатель спокойно так двигается назад-вперед.Мое личное мнение - оборвало подушки на движке. Но говорить о реальной проблеме ещё рано.Стук кстати напоминает тоже дергание на холодную. Надеюсь на вашу помощь, и думаю всем будет полезен мой опыт пошагового ремонта...Хожу пешком...надоело.