Как у меня было на предыдущем авто (NISSAN PULSAR 1997г -- праворульный аналог NISSAN ALMERA), когда парковался на уклоне:
Если не ставить на "ручник", то при отпускании тормоза машина подаётся немного в сторону уклона до блокировки передних колёс коробкой передач. Если ставить на "ручник", который блокирует задние колёса, то при отпускании тормоза машина всё равно стоит на месте и даже не пытается скатиться, так как задние колёса заблокированы.
Теперь, на ПРИУСЕ, даже если я поставил машину на стояночный тормоз ("ножник"), то при отпускании тормоза машина всё равно немного скатывается, даже если "ножник" выжат достаточно сильно.
Разумеется, в описываемых случаях машины находятся в состоянии "Р" (parking).
Почему так? Это особенность ПРИУСа? Или нужно отправляться на регулировку стояночного тормоза? А может, это особенность работы ручника при дисковых задних тормозах? На старой-то машине задние тормоза были барабанными.
Спасибо!