badromik
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 13.11.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.9.2011, 1:40

Как у меня было на предыдущем авто (NISSAN PULSAR 1997г -- праворульный аналог NISSAN ALMERA), когда парковался на уклоне:
Если не ставить на "ручник", то при отпускании тормоза машина подаётся немного в сторону уклона до блокировки передних колёс коробкой передач. Если ставить на "ручник", который блокирует задние колёса, то при отпускании тормоза машина всё равно стоит на месте и даже не пытается скатиться, так как задние колёса заблокированы.

Теперь, на ПРИУСЕ, даже если я поставил машину на стояночный тормоз ("ножник"), то при отпускании тормоза машина всё равно немного скатывается, даже если "ножник" выжат достаточно сильно.

Разумеется, в описываемых случаях машины находятся в состоянии "Р" (parking).

Почему так? Это особенность ПРИУСа? Или нужно отправляться на регулировку стояночного тормоза? А может, это особенность работы ручника при дисковых задних тормозах? На старой-то машине задние тормоза были барабанными.

Спасибо!

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.9.2011, 2:11

badromik @ 6.9.2011, 2:40
Как у меня было на предыдущем авто, когда парковался на уклоне:
Если не ставить на "ручник", то при отпускании тормоза машина подаётся немного в сторону уклона до блокировки передних колёс коробкой передач. Если ставить на "ручник", который блокирует задние колёса, то при отпускании тормоза машина всё равно стоит на месте и даже не пытается скатиться, так как задние колёса заблокированы.

Теперь, на ПРИУСЕ, даже если я поставил машину на стояночный тормоз ("ножник"), то при отпускании тормоза машина всё равно немного скатывается, даже если "ножник" выжат достаточно сильно.

Разумеется, в описываемых случаях машины находятся в состоянии "Р" (parking).

Почему так? Это особенность ПРИУСа? Или нужно отправляться на регулировку стояночного тормоза? А может, это особенность работы ручника при дисковых задних тормозах? На старой-то машине задние тормоза были барабанными.

Спасибо!

А предыдущее авто какое?
Просто нет подписи

badromik
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 13.11.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.9.2011, 2:23

alex3465 @ 6.9.2011, 3:11
А предыдущее авто какое?
NISSAN PULSAR 1997г -- праворульный аналог NISSAN ALMERA.
Добавил в исходный пост...

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.9.2011, 2:24

badromik @ 6.9.2011, 3:23
NISSAN PULSAR 1997г -- праворульный аналог NISSAN ALMERA.
Добавил в исходный пост...

Странно обычно такое происходит на заднеприводных авто, так как привод и ручник на одни колеса.
У меня на всегда откатывалось, правда у меня механика была.
100% это нормальное явление,можно даже не морочтся.
Просто нет подписи

Vishnu
Старик
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.9.2011, 4:15

А попробуй стояночный выжимать до упора. У меня чуть-чуть шевелится, когда основной отпускается. Гораздо меньше, чем откат на P.
Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

6.9.2011, 7:23

badromik @ 6.9.2011, 2:40
Как у меня было на предыдущем авто (NISSAN PULSAR 1997г -- праворульный аналог NISSAN ALMERA), когда парковался на уклоне:
Если не ставить на "ручник", то при отпускании тормоза машина подаётся немного в сторону уклона до блокировки передних колёс коробкой передач. Если ставить на "ручник", который блокирует задние колёса, то при отпускании тормоза машина всё равно стоит на месте и даже не пытается скатиться, так как задние колёса заблокированы.

Теперь, на ПРИУСЕ, даже если я поставил машину на стояночный тормоз ("ножник"), то при отпускании тормоза машина всё равно немного скатывается, даже если "ножник" выжат достаточно сильно.

Разумеется, в описываемых случаях машины находятся в состоянии "Р" (parking).

Почему так? Это особенность ПРИУСа? Или нужно отправляться на регулировку стояночного тормоза? А может, это особенность работы ручника при дисковых задних тормозах? На старой-то машине задние тормоза были барабанными.

Спасибо!

Заедь на эстакаду или на склон большой, постави машину на нетраль и на ручник. Если ручник держит, то нечего и думать, если нет, то либо колодки ручника накрылись (у меня так было на другой машине с такими же задними тормозами, когда зимой ручник примерз и пришлось их срывать), либо трос подтянуть. Ну на Приусе вроде отката небольшого нет, хотя и уклонов, где бы это было заметно вроде тоже пока не было

Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0