Итак шведов на форуме стало больше. Ваш покорный слуга приобрел в субботу в Балашихе шведа 20-ку, бизнес, 2006 года. Авто Волянинский, куплен у него в 2010 году. Состояние на 4-ку, пару царапин и вмятин по кузову, малость пошарпаный салон, пятно на сидении. Пробег 140 тысяч. Странно что по номеру уже не бьется на шведском сайте. Возможно срок хранения номеров у авто год. Хотя на карфаксе авто есть.
Ехал до Сургута с ветерком, хе. Доехал за 2.5 дня, в одного. Местами топил 180, при чем долго, около часа наверное. Расход при таком трафике на 80-м 5.9, а на 92-м 6-6.3
Отличия от праворукого японца
1) Ну руль = понятно, запарился вместо поворотника дворник долбить и вместо дальнего омывать стекло
2) Более сбитая подвеска, даже чем в G туринге, что меня удивило.
3) Более приятный звук, хоть и говорят что JBL залипуха, но в японце и того не было.
4) Ничего не бренчит, не гремит.
5) Пользовался круизом на 160-170 км.ч, на японце так нельзя.
6) Галогеновый свет после ксенона огорчил конечно.
7) Под капотом полно ржавых деталей, японец был в этом отношении like new, хотя возможно сказывается шведское вождение, да и москва жизни в этом отношении деталям не добавляет.
8) Такое ощущение что двери в авто зашумили, при чем похоже в швеции, потому как хозяин ничего сам не делал.
9) В ногах спереди какие то бугры рядом с педалью газа, х.з на японце такого не было, а лазить лениво - смотреть что там под обшивку напихали.
10) Почему то смарт кей не пищит когда открываешь закрываешь авто - не понял, это бага или фича, но я в японце к этому привык.
11) Факинг, всегда горящий ближний - подумываю о том что бы переделать схему что бы горели всегда только ПТФ.
12) Нет ветровиков, заказал V-Star.
13) Диски нештатные, на непонятных ржавых гайках , гайки поменяю на штатные, благо комплект остался в наличии.
14) Ржавые задние тормозные диски, вообще непонятно тормоза задние когда работать начинают, и работают ли вообще?
Это так первый взгляд, чего еще вспомню напишу.
P.S. Какая то кстати странная таможня у авто, машина затаможена на питерца но в московской акцизной таможне - как так можно?