axel_mad
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

23.5.2012, 0:00

Заранее прошу всех не плеваться, так как среди приусоводов новичек. Модераторам тоже пордон если тема была.
Итак, Сегодня вынуждено пришлось жестко погонять примус. Причем без прогрева и на продолжительных разгонах и с кнопкой POWER.
После, стал замечать, что из вентиляционнной решетки заднего аккумулятора слышен шум при скорости свыше 40 км/ч. Как будто решетка ведет не к аккумулятору, а на улицу и слышен свист ветра. Раньше я такого не змечал. И еще начал вибрировать движек на холостых, когда заряжает аккумулятор. Пробег 4000 км. Скажите это нормально, или нужно уже в сервис гнать? Повторяю. Раньше такого не было...

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

23.5.2012, 11:27

Происходит охлаждение аккумулятора Продувкой салонным воздухом при тяжелой эксплуатации. Чтобы убидиться на 100 процентов, надо сканером включить вентилятор в тестовый режим и послушать, звук такой же или нет как Вы слышали.

JungleMan
Старик
Сообщений: 346
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

23.5.2012, 16:09

Что же тебя так заставило, насиловать машинку??? Кстати, не написал, какой Приус? От дитанации двигателя помогает, заправка хорошим бензином, может в этом причина. По поводу свиста, лучше на диагностику, если звук сильный и тем более, что его раньше не было. Отпишись, что это было.
Удачи.
ссылка

Мой личный рекорд в разных условиях: min 3,9l/100km, max 12l/100km.

axel_mad
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

23.5.2012, 17:15

MarioFly @ 23.5.2012, 12:27
Происходит охлаждение аккумулятора Продувкой салонным воздухом при тяжелой эксплуатации. Чтобы убидиться на 100 процентов, надо сканером включить вентилятор в тестовый режим и послушать, звук такой же или нет как Вы слышали.

А как сканером включить вентилятор?

axel_mad
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

23.5.2012, 17:22

JungleMan @ 23.5.2012, 17:09
Что же тебя так заставило, насиловать машинку??? Кстати, не написал, какой Приус? От дитанации двигателя помогает, заправка хорошим бензином, может в этом причина. По поводу свиста, лучше на диагностику, если звук сильный и тем более, что его раньше не было. Отпишись, что это было.
Удачи.

Заставила очень сильная нужда. Заправляюсь на одной и тойже заправке. На бензин не жаловалась. Кстати я тут вычитал что надо следить за охлаждающей жидкость в помпе охлаждения гибриной системы. Иначе эта система накроется. Вот и думаю может ли повлиять сильная нагрузка движка на помпу и жидкость?

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.5.2012, 21:16

axel_mad @ 23.5.2012, 19:15
А как сканером включить вентилятор?

На сайте hybrid.ru есть сборник ремонтных pdf на американца. Там есть файл по проверки гибридной части в том числе там же написано как проверять вентилятор. если не найдёте завтра послезавтра уточню точнее.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

axel_mad
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 15.9.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

24.5.2012, 0:01

Alex71 @ 23.5.2012, 22:16
На сайте hybrid.ru есть сборник ремонтных pdf на американца. Там есть файл по проверки гибридной части в том числе там же написано как проверять вентилятор. если не найдёте завтра послезавтра уточню точнее.

Ок. Спасибо, поищу.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.5.2012, 9:03

axel_mad @ 24.5.2012, 2:01
Ок. Спасибо, поищу.

Файл
HB - P112 Hybrid Battery Control.pdf
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

sanjose
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 30.10.2010
Город: Москва ЮАО
Авто: Prius (30 кузов)

24.5.2012, 9:09

Тоже появился такой звук, через решетку охлаждения батареи будто слышно улицу. Приус 30, пробег 16000 км. Раньше его не замечал. Грешу на жару и охлаждение батареи. Там есть вентилятор?

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.5.2012, 9:53

sanjose @ 24.5.2012, 10:09
Тоже появился такой звук, через решетку охлаждения батареи будто слышно улицу. Приус 30, пробег 16000 км. Раньше его не замечал. Грешу на жару и охлаждение батареи. Там есть вентилятор?

Есть вентилятор. Это нормально в жару и если тапку давишь некоторое время...
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.5.2012, 10:22

AlexSmall @ 24.5.2012, 11:53
Есть вентилятор. Это нормально в жару и если тапку давишь некоторое время...

НА 20 вентилятор еле слышно. Слушал на припаркованном авто при максимальных оборотах вентилятора (см. сканером). Тихо шуршит.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 12:38

Alex71 @ 24.5.2012, 18:22
НА 20 вентилятор еле слышно. Слушал на припаркованном авто при максимальных оборотах вентилятора (см. сканером). Тихо шуршит.

У него несколько уровней работы, при максимальном уровне и закрытых окнах уши от отрицательного давления закладывает, так что еле слышно, потому, что он работает на низких процентах. smile.gif у меня стоит самодельная схема для продувки аккумулятора зимой, для прогрева и я ощутил это на себе.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.5.2012, 13:18

MarioFly @ 24.5.2012, 14:38
У него несколько уровней работы, при максимальном уровне и закрытых окнах уши от отрицательного давления закладывает, так что еле слышно, потому, что он работает на низких процентах. smile.gif у меня стоит самодельная схема для продувки аккумулятора зимой, для прогрева и я ощутил это на себе.

Слушал при снятой боковой обшивки и при открытом багажнике на всех режимах (скоростях/оборотах), при условии что мастер (тот у кого в руках был сканер) преключал режимы правильно.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.5.2012, 15:17

Шум зависит от состояния вентилятора. От его "пробега" smile.gif так сказать...
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

MarioFly
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 15:36

Это у вас теория. Печка работает на два порядка больше и шум не появлятся так часто. Докопаетесь до истины, напишите.

Михаил_777
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 27.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2012, 12:09

axel_mad @ 23.5.2012, 1:00
Заранее прошу всех не плеваться, так как среди приусоводов новичек. Модераторам тоже пордон если тема была.
Итак, Сегодня вынуждено пришлось жестко погонять примус. Причем без прогрева и на продолжительных разгонах и с кнопкой POWER.
После, стал замечать, что из вентиляционнной решетки заднего аккумулятора слышен шум при скорости свыше 40 км/ч. Как будто решетка ведет не к аккумулятору, а на улицу и слышен свист ветра. Раньше я такого не змечал. И еще начал вибрировать движек на холостых, когда заряжает аккумулятор. Пробег 4000 км. Скажите это нормально, или нужно уже в сервис гнать? Повторяю. Раньше такого не было...


Рассказываю, как это было со мной. Свежий приус 30 рестайл, поставка для России, куплен в России. С первого дня эксплуатации - дальняя поездка. На первой тысяче км - держал скоростной режим 90-110 с включенной кнопкой эко. После 1000 "положил" на процесс "обкатки" и стал ездить кагобычно на длинной дороге, т.е. 150-200, кнопка повер. Для приуса, в моем случае - 193 км/ч оказалось пределом. Так вот после пробега первого же отрезка пути с обозначенным интервалом скорости (около 170 км/ч после пробега 1000 км) и последующем сбросе скорости у населенного пункта, обратил внимание на какое-то шипение сзади; открывал-закрывал окна, напрягал пассажиров - "послушайте-понюхайте". Ибо опыта с приусами раньше не было, решил - будь, что будет, а ездит буду как раньше. В горах эта фигня усиливалась (шум вентилятора), потом проходила. И только на 3-й тысяче до меня доперло откуда и что это за звук (он то появлялся, то пропадал). После поездки (5 тыс км) приехал на свой сервис и вкупе с остальными своими вопросами, задал и этот - нормален ли этот шум вентилятора. После осмотра - отклонений в системах, узлах и агрегатах не выявлено, сказано было - катайтесь дальше. Ну а шум - если педальку в пол,, то он будет летом всегда, наверное.

е645ао123рус
Старик
Сообщений: 318
Регистрация: 10.8.2011
Город: Анапа-Сочи-Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) из США

29.11.2017, 22:04

Тема очень старая, всеми забытая. Задам свой вопрос здесь, т.к ответа на него так и не нашел. Вопрос все с тем же вентилятором. Собственно суть в том, что независимо от времени года и температуры за бортом, он у меня почти постоянно крутится. Еду спокойно 50-70 его еле слышно, стоит плавно ускориться, его уже слышно довольно отчетливо (если сравнивать с работой вентилятора на 20ке, так шумел после активной езды летом). Ошибок никаких. Это особенность 30-го приуса, или все-же есть какая-то проблема? У меня такое предположение, что ДВС по какой-то причине дает меньше мощности чем необходимо, отсюда начинается более сильная отдача от батарее, соответственно она начинает греться даже зимой. Либо сама батарея начинает хандрить. Подскажите, куда копать. Благодарю!

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.11.2017, 18:01

е645ао123рус @ 29.11.2017, 23:04
Тема очень старая, всеми забытая. Задам свой вопрос здесь, т.к ответа на него так и не нашел. Вопрос все с тем же вентилятором. Собственно суть в том, что независимо от времени года и температуры за бортом, он у меня почти постоянно крутится. Еду спокойно 50-70 его еле слышно, стоит плавно ускориться, его уже слышно довольно отчетливо (если сравнивать с работой вентилятора на 20ке, так шумел после активной езды летом). Ошибок никаких. Это особенность 30-го приуса, или все-же есть какая-то проблема? У меня такое предположение, что ДВС по какой-то причине дает меньше мощности чем необходимо, отсюда начинается более сильная отдача от батарее, соответственно она начинает греться даже зимой. Либо сама батарея начинает хандрить. Подскажите, куда копать. Благодарю!

Если вентилятор охлаждения ВВБ крутится зимой , надо посмотреть для начала например по Торку темпер на ВВБ .. Раз вентилятор молотит на 6 ке Max ВВб греется более 39 % . Учитывая что зима у вас тёплая при активной езде ввб может греться , но не постоянно молотить вентилятор не должен .

е645ао123рус
Старик
Сообщений: 318
Регистрация: 10.8.2011
Город: Анапа-Сочи-Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) из США

30.11.2017, 20:52

amatory67 @ 30.11.2017, 19:01
Если вентилятор охлаждения ВВБ крутится зимой , надо посмотреть для начала например по Торку темпер на ВВБ .. Раз вентилятор молотит на 6 ке Max ВВб греется более 39 % . Учитывая что зима у вас тёплая при активной езде ввб может греться , но не постоянно молотить вентилятор не должен .

Зима теплая, но не на столько. Тем более, раньше такого небыло. Благодарю за совет. Походу надо ехать в Краснодар...

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.12.2017, 16:42

е645ао123рус @ 30.11.2017, 21:52
Зима теплая, но не на столько. Тем более, раньше такого небыло. Благодарю за совет. Походу надо ехать в Краснодар...

Ну температуру то посмотри на ВВБ .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0