Долго удивлялся, как моя жена ездит на "трамвайчике" с расходом в 21,5 - 23,5 км\л, когда у меня при включенном кандее доходит и до 13 км\л. Сижу рядом, вроде и стартует бодро! В общем ёпытным путём, катаясь по вечернему городу(даже с небольшими пробками) нащупал очень таки экономичный режим. Привыкал недолго, езжу теперь только так. расход 21,5-22,5 км\л.
СХЕМА следующая: с места резко стартуем 2/3 педали газа(примерно) набираем таким путём 50, можно 60, можно 70.....100!!! -> полностью отпускаем педаль(на дисплее ползут зелёные мураши) -> слегка нажимаемна газ-(ползут жёлтые мураши) т.е. на электротяге. слегка придавливая, даже можно разгоняться(зависит от скорости). Поддерживать точно можно. Кстати энергии расходуется немного и при торможении батарая успевает заряжаться.
Просьба без критики, т.к дурь в голове величина не постоянная и у всех разная - без обид!
Эксперементируйте - и всЁ получится. Кстати скажу не мешает ехать и в левом ряду. ну топнул сильнее, завелся ДВС - не беда --> полностью отпускаем педаль-(на дисплее ползут зелёные мураши) -> слегка нажимаемна газ.... привык, даже прикольно. ведь вроде и едешь резво.
p.s.
так можно и по правилам научиться ездить. Но по началу посетить может и параноя(отвлекаться много на комп начинаешь), но потом понимаешь, что даже если и отойти от алгоритма, то ниже 20 км./л. не вылезешь.
вот так, мой внимательный читатель....
____________________________________________________________
сменяны жидкости, промыта заслонка и Д М Р ? свечи вроде ничего - ещё пожодят(отрегулировал зазоры), ИНЖЕКТОР НЕ МЫЛ!!!!!!, ПОэтому думаю можно добиться и лучшего результата!
____________________________________________________________
всем удачи на дорогах! поделитесь опытом - чистка инжектора даёт что либо?