serg66 @ 16.1.2012, 13:56Маркировку на блоке не глядел? DEFA блоки бывают 400 или 820, ревизия A или B. Погляди ссылка
как и что непонятно?
serg66 @ 16.1.2012, 13:56Блин ПИН код, тогда может у тебя стоит DEFA ссылка с GSM каналом?
У меня швед 20-ка, в бумагах к ней обнаружил буклет от охранной системы DEFA, в нем всего пара страничек и талон с пинкодом.
serg66 @ 16.1.2012, 10:56
У меня швед 20-ка, в бумагах к ней обнаружил буклет от охранной системы DEFA, в нем всего пара страничек и талон с пинкодом. Из написанного получить, что либо внятное не удалось, да и к тому же есть интересные моменты в самой машине. Разбирая переднюю обшивку торпеды (для снятия монитора), обнаружил сам блок DEFA, стоит за серой обшивкой центральной, вертикальной консоли, где стоят выключатели жопогрея. Над левым, водительским выключателем обнаружил, что то вроде микрофона, сначала подумал, что это УЗД датчик, но внешне не похож, провод от него уходит в DEF-у. Если это все-таки УЗД, то почему он один и стоит в ногах водителя, что его зона охвата только ноги? Кто сможет растолковать функционал данной приблуды, а то кроме буклета, блока и "микрофона" нет ничего, смарт ключи обычные, пейджера нет, как и что непонятно?
serg66 @ 16.1.2012, 16:16Чето не сильно на шведов похоже, какой то колхоз, на месте заглушек что то стояло (ниже 2 отверстия осталось) может рация была?
Вот фотки:
И еще, что за черные заглушки? Я одну отковырял, за ней пусто, отверстия не колхозные, заглушки из резины. Вопрос скорее к владельцам Шведов, я думаю у них подход, ко всем машинам, один.
Что будет если нажать на кнопку KEY?
Demon55 @ 16.1.2012, 14:22
Чето не сильно на шведов похоже, какой то колхоз, на месте заглушек что то стояло (ниже 2 отверстия осталось) может рация была?
Фото самого блока DEFA есть?
AlexSmall @ 16.1.2012, 18:25
Датчик это микрофон. Антивандальный (против разбитя стекла).
Сигналка программируется по WiFi. Пинкод не потеряйте!
Для общения с сигналкой нужен ноут с WiFi. На сигналке также может быть разъем для подключеня к компу через USB, но нужен оригинальный кабель (которого у Вас судя по всему нет).
Программу для работы с сигналкой можно скачать с сайта ссылка.
AlexSmall @ 17.1.2012, 10:19
Она работает по принципу Slave сингнализации. Т.е. активируется и деактивируется вместе с центральным замком. Вам нужно найти ее точное название (посмотрите какие варинаты есть на сайте ДЕФА и сравните со своим). ссылка есть мануалы ко всем их сигналкам. Еще у вас под капотом должен быть дополнительный датчик открытия капота и сирена, поищите.
Работает она просто: ставится на охрану когда вы закрываете машину. если ктото открывает дверь, капот или разбивает стекло (опционально есть еще датчики наклона и движения) то она срабатывает и начинает "визжать". Никаких пультов, и обратной связи не предусмотрено. Отдельно бывает GSM/GPS модуль, стОит как вся сигналка, посылает СМС на телефон. Но их прижимистые европейцы чето не ставят .
Кстати, этот "пультик" скорее всего датчик наклона или движения, он отклеился судя по всему. На нем ведь нет кнопок верно? И есть следы клея...
Интересно, зачем кому то понадобилось переставлять кнопки включения подогрева сидений из центра (где заглушки) на боковину (в 10 см от старого места)?
скорее всего сама сигналка там под этим кожухом и стоит... А кнопки просто мешали так ее поставить - их перенесли.
GoodWay @ 17.1.2012, 10:52
О! У меня такая же штука есть. И пульт и микрофон.
Не знаю может с ней связано было... - Оставил телефон в машине и он стал звонить, так машина стала как то странно верещать. Больше я от неё подобных звуков не слышал. правда и телефон не оставлял
AlexSmall @ 16.1.2012, 18:25
Сигналка программируется по WiFi. Пинкод не потеряйте!
Для общения с сигналкой нужен ноут с WiFi.
AlexSmall @ 17.1.2012, 11:55
Правильно. А перестала верещать когда открыли машину - отключили сигналку ...
serg66 @ 17.1.2012, 12:02
Она, что реагировала на звук звонка?
Igor134 @ 14.4.2012, 16:59
инструкция к пультику этому с двумя кнопками есть? оченно надааа
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 20”
Пользователей: 0