CMEX @ 6.06.2007 - 21:22
Живу в Омске. температура прошлой зимой под -40 была. Этой, слава богу, гораздо меньше. Черепаха горит минут так 15 максимум после завода (зимой разумеется).
через 15 мин в -40? Какого года выпуска машина? точно 10-й кузов?
1. черепаха горит при заводе в холодную погоду. ну начиная от -23 у меня. Разгон как был так и есть - махом. (естествено, что перед этим разогреваю ходовую, неспеша так подъезжая от дома к шоссе.)
. Повторюсь. Какой год у машины? У 10-го уже при -10 загорается черепаха. Или вы в тёплом боксе? Владельцы 10-хх, при какой температуре у вас загорается черепаха и падает ли у вас ускорение при морозах???
2. Если посадить батарею, ну скажем лоблю погоняться, дать машине про.....ся (не сердитесь за выражение) до состояния горения черепахи - то там да, машина начинает двигаться так, словно сзади прицеп с углем пришпандорен. Но это надо постараться сделать, было всего пару раз за три года эксплуатации.
Вот у меня зимой она ездит так-же, если черепаха из-за мороза горит... Постепенно конечно разогревается и динамика нарастает, но если стоять в пробках, может и не разогреться и будет тупить хоть через час, хоть через 2 (пробка - это когда 15 км преодалеваешь за полтора часа).
Единственное, что делаю всегда - если машина после остановки (приехал на работу, поставил на стоянку на ночь и т.д.) начинает заряжать аккумулятор, то даю ей время пока она не прекратит заряд и ,или, не заглушит мотор. Обычно от минуты до 5 это занимает время.
Да это многие делают... в т.ч. и я.
Насчет электродвигателя поспорю. Вращающий момент не одинаков Он от чего завист ?
электродвигателю какая разница на обороты? Если его обеспечивать нужным напряжением и силой, то момент не будет меняться с ростом оборотов.