OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

7.6.2007, 8:44

CMEX @ 6.06.2007 - 21:22
Живу в Омске.  температура прошлой зимой под -40 была.  Этой, слава богу,  гораздо меньше.  Черепаха горит минут так 15 максимум после завода (зимой разумеется).

через 15 мин в -40? Какого года выпуска машина? точно 10-й кузов?

1.  черепаха горит при заводе в холодную погоду.  ну начиная от -23 у меня. Разгон как был так и есть - махом.  (естествено, что перед этим разогреваю ходовую,  неспеша так подъезжая от дома к шоссе.)


blink.gif. Повторюсь. Какой год у машины? У 10-го уже при -10 загорается черепаха. Или вы в тёплом боксе? Владельцы 10-хх, при какой температуре у вас загорается черепаха и падает ли у вас ускорение при морозах???

2. Если посадить батарею,  ну скажем лоблю погоняться,  дать машине про.....ся (не сердитесь за выражение) до состояния горения черепахи - то там да,   машина начинает двигаться так, словно сзади прицеп с углем пришпандорен. Но это надо постараться сделать, было всего пару раз за три года эксплуатации.

Вот у меня зимой она ездит так-же, если черепаха из-за мороза горит... Постепенно конечно разогревается и динамика нарастает, но если стоять в пробках, может и не разогреться и будет тупить хоть через час, хоть через 2 (пробка - это когда 15 км преодалеваешь за полтора часа).


Единственное, что делаю всегда - если машина после остановки (приехал на работу, поставил на стоянку на ночь и т.д.) начинает заряжать аккумулятор, то даю ей время пока она не прекратит заряд и ,или, не заглушит мотор. Обычно от минуты до 5 это занимает время.


Да это многие делают... в т.ч. и я.

Насчет электродвигателя поспорю. Вращающий момент не одинаков smile.gif  Он от чего завист ?    wink.gif


электродвигателю какая разница на обороты? Если его обеспечивать нужным напряжением и силой, то момент не будет меняться с ростом оборотов.

Olga
девушка :)
Сообщений: 516
Регистрация: 18.4.2006
Город: Ставрополь
Авто: Prius (11 кузов)

7.6.2007, 10:07

OKEAH @ 7.06.2007 - 08:44
У 10-го уже при -10 загорается черепаха. Владельцы 10-хх, при какой температуре у вас загорается черепаха и падает ли у вас ускорение при морозах???

в 10-м черепаха была уже при -5, разгон с черепахой медленный был, на обгонах вообще сложно было unsure.gif
ссылка

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

7.6.2007, 10:27

Olga @ 7.06.2007 - 11:07
в 10-м черепаха была уже при -5, разгон с черепахой медленный был, на обгонах вообще сложно было unsure.gif

Ну наконец мы с Ольгой сошлись во мнениях biggrin.gif.

Ждём комментов CMEXa с его чудо-Приусом по году выпуска и т.п.
Да я бы и от фото не отказался cool.gif

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

7.6.2007, 11:32

У электродвигателя все наоборот (по отношению к ДВС). Максимальный крутящий момент
при 0 об/мин., при увеличении оборотов он падает...
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

7.6.2007, 12:59

Pion @ 7.06.2007 - 12:32
У электродвигателя все наоборот (по отношению к ДВС). Максимальный крутящий момент
при 0 об/мин., при увеличении оборотов он падает...

я думаю в подробности вдаваться не будем... скажу лишь, что электро-двигатели бывают разные. На пример ассинхронный двигатель мощностью киловатт 10-20 можно рукой на старте удержать, а вот если раскрутится - остановить тяжко будет. Если взять коллекторный двигатель, то и в пол киловата руки повыдергает, если току ему дать столько, сколько надо.

Крутящий момент на 0 оборотов в принципе особого значения не имеет, если мы не сдвигаем с места ж/д состав, т.к. в первую же долю секунды обороты уже не 0 =).

В общем-то у Приуса стоит вроде как 3-х фазный двигатель на переменном токе с постоянными магнитами. По идее у него крутящий момент остаётся на 1м уровне... было бы чем его питать с повышением оборотов ,ибо при повышении оборотов для обеспечения того-же момента необходима всё бОльшая мощность. Отсюда и получается, что если обеспечивать двигатель постоянными условиями (по току), то с ростом скорости из-за нехватки мощности будет падать крутящий момент. Другими словами мощность двигателя будет const, а крутящий момент будет падать от скорости.

Спорить не буду, но вроде как тип двигателей, который в ПРиусе имеет именно постоянный момент на всех оборотах.

CMEX
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2007
Город: Omsk
Авто: Prius (10 кузов)

7.6.2007, 19:42

OKEAH @ 7.06.2007 - 10:27
Ждём комментов CMEXa с его чудо-Приусом по году выпуска и т.п.
Да я бы и от фото не отказался cool.gif

Привет, привет всем.

Год выпуска 98 (ноябрь). Кузов 10 эт точно. Фотки какие нада ? фоток то куча, сам любитель пощелкать все подряд.

Приус стоит на стоянке, под открытым небом.

Я не знаю, что за приус мне попался. Единственное, что добавить, так это у меня батарея меняна как раз 3 года назад (не знаю точно это или нет, но по бумагам так выходит. там бывший хозяин все свои бумажки о пройденных ТО сохранял, ну я на работе к переводчикам пошел, они и порассказали что к чему там написано. переводили дословно поскольку им было неизвестно что за зверь этот "примус" и с чем его едят smile.gif а я вот, по глупости, все повыкидывал, поскольку не думал, что приус меня так захватит, думал поезжу лето и продам. Каюсь, ну не думал я поначалу, что машинка это нехилая.


Вчера поймал яму, хорошую яму. Лужица была такая маленькая, но... глубокая оказалась. В общем колесо с двумя пробоинами я выкинул, диск, слава богу, не сквадратился. зато руль теперь немного вывернут sad.gif Вот, полезу в яму, буду чинить-латать. Явно рулевую тягу погнуло, а может что и похуже.

CMEX
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2007
Город: Omsk
Авто: Prius (10 кузов)

7.6.2007, 19:48

OKEAH @ 7.06.2007 - 12:59
я думаю в подробности вдаваться не будем... скажу лишь, что электро-двигатели бывают разные. На пример ассинхронный двигатель мощностью киловатт 10-20 можно рукой на старте удержать, а вот если раскрутится - остановить тяжко будет. Если взять коллекторный двигатель, то и в пол киловата руки повыдергает, если току ему дать столько, сколько надо.

не шути так пожалуйста. а то люди и правда будут пытаться пробовать удержать 10-20 киловаттный движок (пусть даже асинхронник) голой рукой. Это явная травма сразу. Сам я СудоМЕХаник - СМЕХ smile.gif бывали случаи и похуже у нас. ну не будем о грустном.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.6.2007, 9:08

CMEX
я теперь и не знаю, мне радоваться (за тебя), или разачаровываться (за себя и остальных владельцев 10-ок), но какой-то странный 10-й кузов.

фотки... ну не знаю, я думал может ошибка какая, но если машина 98 года, тогда 10-ка точно, ошибки нет.

Ну разве что фотку -30 на термометре без черепашки biggrin.gif tongue.gif

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2007, 11:48

На самом деле, уж больно быстро тухнет! Мне что бы потухла надо смотаться в соседний город!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2007, 13:08

На Приусе "синхронный" электромотор...
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

CMEX
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2007
Город: Omsk
Авто: Prius (10 кузов)

11.6.2007, 4:28

OKEAH @ 8.06.2007 - 09:08


Хм, такой фотки точно нет. Есть запись с видеокамеры из салона, когда в мороз и жуткую пургу ехали по трассе. Нада будет глянуть внимательно. Там, по любому, должно быть заснято табло.

KaRaBuRaN
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.12.2007
Город: Пенза
Авто: другое

21.12.2007, 1:21

Приветствую участников форума!
Немного об электродвигателе. на электродвигателе крутящий момент не может оставаться одинаковым, он в любом случаи будет уменьшаться с увеличением оборотов, а вот мощность будет всегда оставаться одной и тойже. Есть очень хорошая формула P=(M*n)/9549 где P - мощность в кВт, M - крутящий момент, в Н*м, n - кол-во оборотов в минуту, но это теоритическая формула, на самом деле ни один электродвигатель не может работать по ней так как нужно, потомучто каждый зоточен под свой дипазаон оборотов и нагрузок, где его эффективность максимальна. Но на Примусе установлен вентильный двигатель, который имеет массу преимуществ, а именно большую перегрузочную способность по крутящему моменту, что очень важно при старте, широкий диапазон регулировки оборотов, высокий кпд (более 95 проц) и что самое главное возможность изменения вектора тока якоря в зависимости от оборотов, то-есть на любых оборотах отдача двигателя будет максимальной! еще как плюс это высокая надежность и небольшие габариты. smile.gif

Шнур
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 27.1.2007
Город: Приморский Край Пос Кировский
Авто: Prius (20 кузов)

21.12.2007, 3:30

у меня на 10-ом черепашка загоралась при минус 5. ну как минимум на пол часа а если темпер был в районе минус30 то по району с утра до обеда можно было ездить с черепашкой на табло и разгон не ахти. а весной мне кажется что машина разгоняется быстрее.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.12.2007, 5:47

У меня позавчера первый раз черепашка загорелась при -20, потому что машина весь день простояла без движения.
Но машина на столько замерзла, что я даже и не стал быстро разгоняться и проверять какая динамика и стала ли она хуже.
После 5-минутной поездки я оставил ее на стоянке, а когда вернулся через 15 минут и черепашки уже не было. smile.gif
Но я не знаю как у кого, но на замершей подвеске у меня нет желания гонять и даже этой динамики с черепашкой или без нее, мне хватает за глаза. Как никто меня не обгонял, так и не обгоняет. У других-то машины тоже замерзли, да и скользко что-то стало... smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

21.12.2007, 6:13

miknich @ 21.12.2007 - 05:47
да и скользко что-то стало... smile.gif

странно, неправдали, кллега... biggrin.gif

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.12.2007, 6:42

Хотя что меня просто удивляет в Приусе, так это то как он разгоняется по скользкому и особенно как тормозит. Постоянно боюсь, чтобы мне кто-то в зад не въехал. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

21.12.2007, 6:48

Нормальная температура, чтобы прогреть подвеску необходимо минут 15-20 покататься!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.12.2007, 6:53

Я и 5 минут не еду. Ну так у меня получается, что все расстояния не превышают 3-4 км. Так вот и езжу на холодной машине.
Кстати сказать, это огромный плюс Приуса, что его совсем не нужно греть. В этом году освоил езду на холодной машине. До этого никогда так не ездил. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

21.12.2007, 6:55

Только один минус- задница (извените за выражение) к сиденью примерзает! и стекла инее покрываются!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

21.12.2007, 7:01

prius659 @ 21.12.2007 - 06:55
Только один минус- задница (извените за выражение) к сиденью примерзает! и стекла инее покрываются!

емеля помогает... даже я бы сказал спасает мужскую силу wink.gif

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0