iamhere @ 17.09.2007 - 11:41
Везде пишут, что при очистке форсунок со снятием нужно МЕНЯТЬ уплотнительные колечки.
Шкипер @ 17.09.2007 - 05:54
Выход нашелся сам собою. Щас на водяных кранах с керамической заслонкой в комплекте идут шланги. На шлангах уплотнительные кольца как раз нужного размера. Только они не бензостойкие и это только как временное средство.
OKEAH @ 17.09.2007 - 16:58
Шкипер @ 17.09.2007 - 05:54
Выход нашелся сам собою. Щас на водяных кранах с керамической заслонкой в комплекте идут шланги. На шлангах уплотнительные кольца как раз нужного размера. Только они не бензостойкие и это только как временное средство.
Остаётся надеяться на то, что резина не начнёт от обезжиривания разлагаться на куски, которые начнут путешевствовать по микро-каналам и всё нафиг забьют.
Ладно, по расходу уломали (хотя с товарищем сравнивали, уже писал, что у него 25 км/л, а у меня 15, хотя один маршрут)ОГО! Так это ж странно как. Нифига себе разница! Литр на 25 км - это 4 л/100 км!
пересаживаемся на плацы, фиты, витсы....матизы!!!
tulup @ 10.03.2009 - 08:21
поддержку пессиместический настрой мусьпи - если нет разницы, зачем платить больше за акумуляторы, которые к тому же, вот вот лопнут и выйдут из строя!!! пересаживаемся на плацы, фиты, витсы....матизы!!!
yorik @ 28.03.2009 - 18:38
А скока будет в литрах если перевести с Америки: 42МПГ/ 100 миль?
Gravedigger @ 29.03.2009 - 00:35
235 раздели на свой MPG например 42 = 5,59 л/100км
Потеплело,ну и расход радует.
Присоединённое изображение
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0