Alitet @ 12.8.2014, 16:06На обычный 1NZ-FE есть, а на приосовский FXE не бывает
Есть ремонтные поршни и кольца фирмы teikin нужно скачать каталоги как-то. И заказать на емех.
pashka55 @ 12.8.2014, 12:20
А конкретнее в цифрах можно? Просто я температуру ДВС больше 95 о не налюдал...
И ещё: а есть какая-нибудь гарантия, что после гильзовки эллипс опять не появится через некоторое время, раз он не из-за износа возникает?
Faircon @ 11.8.2014, 23:36
Сколько у хозяина приус жрал масла в таком состоянии? И какие масла заливались? Ну и расход бензина
shenfil @ 12.8.2014, 18:09
Пускай хозяин сам напишет:-) Масла жрал много, расход бензина обычный
Cандро @ 14.7.2014, 15:04
Прежде чем поднять эту тему в очередной раз вся информация с форумов была изучена-именно поэтому описал пункты лечения в таком порядке 1,2,3,4.
Хотя мне да же попалось что 1 л на 1000 км это допустимый официальный расход от изготовителя?
semxxx @ 19.8.2014, 14:33
Вот первод с голландского с мануала:
Feiten betreffende olieverbruik
Functies van motorolie
Motorolie heeft als belangrijke functie de binnenzijde van de motor te smeren en te koelen en spelt daarom een grote rol bij het in goede conditie houden van de motor.
Olieverbruik
Het is heel normaal dat een motor een beetje olie verbruikt gedurende de gewone werking van de motor. De oorzaken hiervan zijn de volgende.
1. Olie wordt gebruikt om zuigers, zuigerveren en cilinders te smeren. Als een zuiger in de cilinder naar beneden gaat, wordt op de cilinderwand een dunne oliefilm achtergelaten. Door hoge onderdruk die ontstaat tijdens deceleratie van de auto, wordt een beetje olie de verbrandingskamer ingezogen. Dit beetje aangezogen olie en een klein gedeelte van de achtergelaten oliefilm wordt tijdens het verbrandingsproces door de hoge temperatuur verbrand.
2. Ook wordt olie gebruikt om de inlaatklepstelen te smeren. Een beetje van deze olie wordt samen met de lucht en brandstof in de verbrandingskamer verbrand. De hoge temperatuur van de uitlaatgassen zorgt ook voor verbranding van de olie die de uitlaatklepstelen smeert.
De hoeveelheid motorolie die wordt verbruikt, hangt o.a. af van de viscositeit van de olie, de kwaliteit van de olie en de wijze waarop met de auto wordt gereden.
Bij het rijden op hoge snelheden en veelvuldig accelereren en decelereren zal een hoger olieverbruik optreden.
Een splinternieuwe motor gebruikt tijdelijk meer olie omdat zuigers, zuigerveren en cilinders nog niet op elkaar zijn ingelopen
Technisch verantwoord olieverbruik:
Maximaal 1,0 liter per 1.000 km (1,1 qt./600 mijl, 0,9 lmp. qt./600 mijl).
Bij de beoordeling van het olieverbruik moet voorzichtigheid worden betracht, omdat de olie kan zijn verdund en het moeilijk is het juiste niveau te bepalen.
Als een auto bijvoorbeeld herhaaldelijk korte ritten rijdt en een normale hoeveelheid olie verbruikt, kan het zijn dat aan de hand van het oliepeil geen verbruik is te constateren, zelfs niet na 1.000 km of meer. Dit komt omdat de olie geleidelijk aan door brandstof en vocht wordt verdund. Dan lijkt het dat het oliepeil niet is veranderd.
Als daarna met hoge snelheden gereden wordt, verdampen vocht en brandstof uit de olie en lijkt de motor ineens een hoog olieverbruik te hebben.
Факты, касающиеся нефти Функции моторного масла имеет важную функцию для смазки внутри двигателя и охлаждения и, следовательно, играет важную роль в поддержании в хорошем состоянии двигателя. Расход масла Вполне нормально, что двигатель потребляет немного масла при нормальной работе двигателя. Причины заключаются в следующем. 1 масло используется для смазки. Поршней, поршневых колец и цилиндров Как поршень в цилиндре понижается, на стенке цилиндра, тонкой масляной пленки оставил позади. По высоким отрицательным давлением, создаваемым во время торможения автомобиля, немного сгорания масла всасывается. Это немного всасывается масло и небольшая часть масляной пленки оставил позади сжигается на высокой температуре в процессе сгорания. 2 Кроме того, масло используется для смазки. Впускной клапан украсть Немного этого масла сгорает. Вместе с воздуха и топлива в камере сгорания Высокая температура выхлопных газов также вызывает сгорание масла, которое смазывает выпускной клапан украсть. Количество нефти, потребляемой в основном зависит от вязкости масла, качества масла и манере вождения на автомобиле. При движении на высоких скоростях и частой ускорения и торможения, чтобы произойдет рост потребления нефти. Новый двигатель для временного использования более нефти, потому что поршни, поршневые кольца и цилиндры не вместе были работать ответственно Технические масла: ... Чем 1,0 литра на 1000 км (1,1 Qt / 600 миль, 0,9 LMP Qt / 600 км). При оценке масла следует соблюдать осторожность, так как масло можно разбавить и трудно определить правильный уровень. Например, если автомобиль несколько коротких поездок, и потребляется нормальное количество масла, это может быть, что на основе нефти не наблюдается потребление, даже после 1000 км или более. Это происходит потому, что масла постепенно, и жидкость разбавляли топлива. Тогда кажется, что уровень масла не изменился. Если она потом въехали на высоких скоростях, испаряющихся жидкостей и топлива из нефти и двигатель кажется вдруг иметь.
Перевод не айс но смысл понятен.
Cандро @ 19.8.2014, 16:03
Так то оно так!
Но вот когда машинка за 7-8000 км пробега берет 1л это ничего страшного я считаю-допустимо!
А вот когда 7-8000 км пробега берет 4л-это уже многовато!
semxxx @ 19.8.2014, 16:06
Полностью согласен. Предыдущий движок сдох примерно в этих параметрах.
Cандро @ 19.8.2014, 16:38
А чего раскоксовку не пробовал сделать?
Cандро @ 19.8.2014, 16:38
А чего раскоксовку не пробовал сделать?
DRum2146 @ 19.8.2014, 16:47
Раскоксовка - мера профилактики. Если кольца залегли - только замена.
arina @ 19.8.2014, 17:16
Поставил контрактный и езжу дальше.
SEMXXX Где брали контрактный движок? Где меняли? Во сколько все удовольствие встало?
arina @ 19.8.2014, 17:16
Поставил контрактный и езжу дальше.
SEMXXX Где брали контрактный движок? Где меняли? Во сколько все удовольствие встало?
zvo @ 14.8.2014, 11:01
shenfil полностью прав, пляски с раскоксовками бесполезны (при эллипсе в 0,15мм!!!), очень хочется обойтись малой кровью, но так практически не бывает, хочется съесть таблетку и встать молодым и здоровым, хочется залить какой нибудь гадости, и движек лучше нового...сказки всё это. Конструкция нашего движка в данном случае подкачала и я не совсем понимаю как ходят эти движки по 500т.км., очень он уж "пластилиновый". Кстати на втором приусе, на котором сейчас я езжу, после интенсивного пробега по жаре на масле 5 w30, появился небольшой угар, буду срочно переходить на более густое 5-10w40, это лучше для наших машин. Как то так...
svy @ 12.8.2014, 6:39
Вырисовывается такая картина: эллипс следствие высокого температурного режима ДВС, чем выше ОЧ бензина - выше температура в камере сгорания - эллипс.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0