shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 8:46

off road @ 15.1.2017, 7:42
15к. работа и 5к. кольца. Не жалею потому, что простой замены колец на долго не хватит при износе (или заводском браке) в 0.09, а лазить туда, даже раз в 2 года я не хочу. А вообще нужно объективно смотреть, нужна гильзовка или достаточно кольца поменять, всё нужно мерить оценивать и принимать решения... Ранее я уже отписывался по этому поводу, повторяться не буду, курите тему...

Все верно, сначала померить, а потом уже решать, гильзовать или нет. Хоть я давно продал примус, но сообщения приходят, т.к. не отписался от этой темы. Я правильно понял, что найдены стандартные неоригинальные кольца хорошего качества с наборными маслосъемными кольцами? Т.е. теперь одной проблемой меньше - не надо протачивать поршни? Тем, кто еще сомневается я настоятельно рекомендую ставить именно наборные кольца, т.к. при любых раскладах проработают они намного дольше и эффективнее. Не знаю, сохранились ли сравнительные фото тех и других в этой теме, разница там колоссальная.
Еще тут вроде нашли варианты ремонтных поршней и колец. Тоже вариант, только не совсем понимаю, что там точить? Чугунная гильза и так тончайшая, куда уж тоньше делать? К тому же, как говорят мотористы, она в заливке сидит не достаточно плотно - оттого и плывут ее размеры в верхней нагруженной части. Вроде как заводской брак, встречается не у всех (но у очень многих), поэтому кто-то писал, что у него нет никакого эллипса - такое возможно. В Хондах, кстати, при точно такой же технологии заливки гильз подобных дефектов (сплющивания, эллипса без износа) обнаружено не было.
При гильзовке остатки родной гильзы почти полностью убирают и с большим натягом засаживают новые гильзы, в результате они уже сидят намного плотнее и так легко уже не деформируются. А найти тех, кто умеет гильзовать блоки можно в любом городе просто поездив по гаражным кооперативам. В этих блоках самое главное знать сколько стачивать, а если сточить до алюминия, то все - блок испорчен.
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 8:51

wasec @ 14.1.2017, 22:51
Тему читал всю, но много жижи ...


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

особенно про сорта масел и раскоксовку. Всем хочется верить в халявное чудо
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 8:53

SaP @ 8.11.2016, 5:19
После капиталки лайт проехал 7тыс км, уровень не уходит. Безумно доволен Весь ремонт вышел в 10тыс с жидкостями. )))


Хорошо живут приусоводы. У меня тормозные диски на одну ось столько стоят))) Эх!
ссылка

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 8:58

Дело в том, что беда "ВСЕХ" алюминевых моторов (включая BMV и AUDI) это силуминовое (либо никосиловое) покрытие гильз цилиндров, это покрытие (по непонятным пока причинам) очень быстро стачивается и нанесено оно как правило не на всех цилиндрах одним слоем (т.е. на одних 0.04, на других 0.12, видимо зависит от партий), по этому решение о гильзовге необходимо принимать только после замеров. Кстати это и объясняет - чем коксуются кольца...

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 9:03

off road @ 15.1.2017, 9:58
Дело в том, что беда "ВСЕХ" алюминевых моторов (включая BMV и AUDI) это силуминовое (либо никосиловое) покрытие гильз цилиндров, это покрытие (по непонятным пока причинам) очень быстро стачивается и нанесено оно как правило не на всех цилиндрах одним слоем (т.е. на одних 0.04, на других 0.12, видимо зависит от партий), по этому решение о гильзовге необходимо принимать только после замеров. Кстати это и объясняет - чем коксуются кольца...

а к тойотовскому 1NZ это какое отношение имеет??? Там совсем другая технология, почитайте. Никаких покрытий нет, тонкая чугунная гильза заливается алюминием и все. Чтобы не болталась снаружи гильзы шишечки.
ссылка

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.1.2017, 9:27

shenfil @ 15.1.2017, 14:46
Все верно, сначала померить, а потом уже решать, гильзовать или нет. Хоть я давно продал примус, но сообщения приходят, т.к. не отписался от этой темы. Я правильно понял, что найдены стандартные неоригинальные кольца хорошего качества с наборными маслосъемными кольцами? Т.е. теперь одной проблемой меньше - не надо протачивать поршни? Тем, кто еще сомневается я настоятельно рекомендую ставить именно наборные кольца, т.к. при любых раскладах проработают они намного дольше и эффективнее. Не знаю, сохранились ли сравнительные фото тех и других в этой теме, разница там колоссальная.
Еще тут вроде нашли варианты ремонтных поршней и колец. Тоже вариант, только не совсем понимаю, что там точить? Чугунная гильза и так тончайшая, куда уж тоньше делать? К тому же, как говорят мотористы, она в заливке сидит не достаточно плотно - оттого и плывут ее размеры в верхней нагруженной части. Вроде как заводской брак, встречается не у всех (но у очень многих), поэтому кто-то писал, что у него нет никакого эллипса - такое возможно. В Хондах, кстати, при точно такой же технологии заливки гильз подобных дефектов (сплющивания, эллипса без износа) обнаружено не было.
При гильзовке остатки родной гильзы почти полностью убирают и с большим натягом засаживают новые гильзы, в результате они уже сидят намного плотнее и так легко уже не деформируются. А найти тех, кто умеет гильзовать блоки можно в любом городе просто поездив по гаражным кооперативам. В этих блоках самое главное знать сколько стачивать, а если сточить до алюминия, то все - блок испорчен.

Интересно посмотреть на наборные кольца под стандартные канавки) думаю не реально такие найти. Уже промелткивало несколько раз , люди точат поршня род наборные короловские поршня.

Irjak
Старик
Сообщений: 2097
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.1.2017, 12:44

Evdokimoff.E.A @ 15.1.2017, 11:27
Интересно посмотреть на наборные кольца под стандартные канавки) думаю не реально такие найти. Уже промелткивало несколько раз , люди точат поршня род наборные короловские поршня.

А вот выше было ссылка
Нет разве?!!

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 13:46

про наш тип колец :

ссылка
смотреть с 31:30

кстати, интересный дядька. Грамотный
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 14:10

Evdokimoff.E.A @ 15.1.2017, 13:27
Интересно посмотреть на наборные кольца под стандартные канавки) думаю не реально такие найти.

NPR кольца в эмексе давно в продаже появились, купил, лежат ждут своего часа, а чего там интересного?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 14:36

shenfil @ 15.1.2017, 16:03
а к тойотовскому 1NZ это какое отношение имеет??? Там совсем другая технология, почитайте. Никаких покрытий нет, тонкая чугунная гильза заливается алюминием и все. Чтобы не болталась снаружи гильзы шишечки.

очень интересно, давайте ссылочку на официальный источник, почитаю. Отношение очень простое, японци внедряют свои технологии (по средствам сотрудничества) как в европейский и американский рынок, так и даже в наш отечественный автопром (хотя изначально эти технологии изобретены в россии...). Так, что не имея официальных источников, по точной технологии изготлвления (и врятли они мне попадут в руки) склонен считать, что у нас на гильзах тоже имеется какое-то покрытие, которое в свою очередь склонно к сильному окислению (либо сам сплав гильзы таков), в результате чего, заправляясь некачественным топливом (с большим содержанием воды), мы и выводим эти двигатели из строя, по скольку оксиды металлов являются более "мягкой" субстанцией. Иначе как тогда обяснить, что гильзованные двигатели прошли уже далеко за 150к (средний пробег до масложёра 120к), а в западных странах и в странах Америки машинки бегают по много, много тысячь. ссылка.
P.S. если у Вас есть другие мысли по этому поводу с удовольствием их почитаю.

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 14:43

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Tulupчик, привет. Ты так и не разобрался со своей машинкой. На сколько я помню ты с 2015-го или даже 14-го года данную тему куришь...😀

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 16:07

off road @ 15.1.2017, 15:36
очень интересно, давайте ссылочку на официальный источник, почитаю. Отношение очень простое, японци внедряют свои технологии (по средствам сотрудничества) как в европейский и американский рынок, так и даже в наш отечественный автопром (хотя изначально эти технологии изобретены в россии...). Так, что не имея официальных источников, по точной технологии изготлвления (и врятли они мне попадут в руки) склонен считать, что у нас на гильзах тоже имеется какое-то покрытие, которое в свою очередь склонно к сильному окислению (либо сам сплав гильзы таков), в результате чего, заправляясь некачественным топливом (с большим содержанием воды), мы и выводим эти двигатели из строя, по скольку оксиды металлов являются более "мягкой" субстанцией. Иначе как тогда обяснить, что гильзованные двигатели прошли уже далеко за 150к (средний пробег до масложёра 120к), а в западных странах и в странах Америки машинки бегают по много, много тысячь. ссылка.
P.S. если у Вас есть другие мысли по этому поводу с удовольствием их почитаю.

гильзы чугунные, самые обыкновенные. Потрудитесь поискать инфу самостоятельно, я эти гильзы руками щупал. Алюсиловые цилиндры тоже видел живьем на мерсе, выглядят совершенно иначе. Никасил в гражданских авто давно не применяют. Вы наверное большой теоретик)
ссылка

artist15
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)

15.1.2017, 16:36

ссылка
ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный

artist15
Старик
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)

15.1.2017, 16:37

ссылка
ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.1.2017, 17:04

artist15 @ 15.1.2017, 17:37
ссылка

смело, конечно. Поршни сильно отличаются, интересно, что там с компрессией выходит? А так они лучше родных. Юбка длиннее и жаровой пояс выше.

ссылка кто там просил инфу про материал гильз?
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 17:48

off road @ 15.1.2017, 18:43
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Tulupчик, привет. Ты так и не разобрался со своей машинкой. На сколько я помню ты с 2015-го или даже 14-го года данную тему куришь...😀

хай. так я ж приусы меняю, не успеваю в них моторы ремонтировать, просто слежу за тенденциями))
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

wasec
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

15.1.2017, 18:25

shenfil @ 15.1.2017, 9:51
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

особенно про сорта масел и раскоксовку. Всем хочется верить в халявное чудо

Сори парни вопрос вверху. Тему не читал СПС что ткнули мордой. Читаю и понимаю что к консенсусу 💋 не пришли. Вывод пока такой:
1)разбирать,мерить,видим мать его японскую ЭЛЛИПС, плачем,пытаемся найти хотя бы фото японца придумавшего етот наноэлепсовый ДВС и мордой в ДВС. (А главное просто убившего святую Веру в японскую Тойоту мать, мать всех надежных авто.) Ищем мастера для гильзовку, а жене говорим: прости милая, моя супер экономная Тойота чуток поломалось, кароче шуба в следующем году. Ну и проездной на месяц в карман.
2) поверить тем кто доказывает, что Элипс не беда это норма и в капиталке достаточно только маслосемные кольца поменять и аллилуйя. ( Вот только сколько не изучаю тему не нахожу что бы кто-то после такого ремонта 100 тыс+ проехал. В основном продают)
Но к слову сказать мне пообещал один известный в Приус сообществах ремонтник из Свердловской обл. Пообещал что гарантия после замены м.колец он дает 100 тыс. И это я вам скажу подкупает. Похоже что быть шубе для жены ( а мне котлеты отдельно нее) 🍔

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 18:36

спустя год результат ТСа ссылка
правда, я толком ответа не понял. можно попробовать позвать снегурочку kva999 и узнать, что там спустя три года.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 22:13

shenfil @ 15.1.2017, 23:07
гильзы чугунные, самые обыкновенные. Потрудитесь поискать инфу самостоятельно, я эти гильзы руками щупал. Алюсиловые цилиндры тоже видел живьем на мерсе, выглядят совершенно иначе. Никасил в гражданских авто давно не применяют. Вы наверное большой теоретик)

От теоретика слышу!!! И вообще, давайте не будем переходить на личности, я в отличии от вас, свой двиг пол года назад уже перебрал. А по части материала, может я и не могу определить физико-химические свойства на глаз, но я так-же предположил, что сам сплав может быть не очень устойчив с окислению....

off road
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 16.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.1.2017, 22:21

shenfil @ 16.1.2017, 0:04
смело, конечно. Поршни сильно отличаются, интересно, что там с компрессией выходит? А так они лучше родных. Юбка длиннее и жаровой пояс выше.

ссылка кто там просил инфу про материал гильз?

И где Вы тут нашли инфу по материалу гильз? Или технологию их изготовления? То что тут написано я и без Вас уже давно знаю (как вставляются, как вплавбяютя, как расположены....), технологический процесс изготовления в этой статейке не написан.... А чугун, чугуну рознь...
Вот здесь почитай ссылка, из какого говна сейчас менеджеры моторы делают...

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0