off road @ 15.1.2017, 7:42
15к. работа и 5к. кольца. Не жалею потому, что простой замены колец на долго не хватит при износе (или заводском браке) в 0.09, а лазить туда, даже раз в 2 года я не хочу. А вообще нужно объективно смотреть, нужна гильзовка или достаточно кольца поменять, всё нужно мерить оценивать и принимать решения... Ранее я уже отписывался по этому поводу, повторяться не буду, курите тему...
Все верно, сначала померить, а потом уже решать, гильзовать или нет. Хоть я давно продал примус, но сообщения приходят, т.к. не отписался от этой темы. Я правильно понял, что найдены стандартные неоригинальные кольца хорошего качества с наборными маслосъемными кольцами? Т.е. теперь одной проблемой меньше - не надо протачивать поршни? Тем, кто еще сомневается я настоятельно рекомендую ставить именно наборные кольца, т.к. при любых раскладах проработают они намного дольше и эффективнее. Не знаю, сохранились ли сравнительные фото тех и других в этой теме, разница там колоссальная.
Еще тут вроде нашли варианты ремонтных поршней и колец. Тоже вариант, только не совсем понимаю, что там точить? Чугунная гильза и так тончайшая, куда уж тоньше делать? К тому же, как говорят мотористы, она в заливке сидит не достаточно плотно - оттого и плывут ее размеры в верхней нагруженной части. Вроде как заводской брак, встречается не у всех (но у очень многих), поэтому кто-то писал, что у него нет никакого эллипса - такое возможно. В Хондах, кстати, при точно такой же технологии заливки гильз подобных дефектов (сплющивания, эллипса без износа) обнаружено не было.
При гильзовке остатки родной гильзы почти полностью убирают и с большим натягом засаживают новые гильзы, в результате они уже сидят намного плотнее и так легко уже не деформируются. А найти тех, кто умеет гильзовать блоки можно в любом городе просто поездив по гаражным кооперативам. В этих блоках самое главное знать сколько стачивать, а если сточить до алюминия, то все - блок испорчен.