Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.4.2015, 4:07

Kapoosha @ 2.4.2015, 2:20
А номеров не скажешь этих колечек??

это кольца от 1nz-fe номера где то в теме были.проблема в том что они толще родных и под них нужно растачивать канавки в поршне.

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 5:45

Эллипс быстрее набивается в холоде - это понятно. Зазор поршень-цилиндр больше, больше лупит по стенкам при перекладке. Масла, присадки и топливо не при делах. После появления эллипса происходит прорыв газов, отсюда перегрев зоны маслосъемных колец и закоксовка. Закоксовка - это всегда повышенная температура, а не низкая. Именно поэтому владельцы современных бензиновых бмв плачут - у них на холостых умный термостат поднимает температуру ож до 120С. Вот такая вкратце картина.
Дырочки в родных маслосъемных кольцах Приуса крошечные, площадь отвода масла мизерная, закоксовывается махом при первой возможности. Кольца наборные закоксовать сложнее, но это лишь вопрос времени. Если есть эллипс, то все равно закоксуются. Любые.
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 5:49

Kapoosha @ 1.4.2015, 23:20
А номеров не скажешь этих колечек??

13011-21120
требуется расточка канавок поршня.
Точность 0.01мм
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 7:00

Lawnmower @ 1.4.2015, 23:13
Я думаю, что закоксовка это массовая проблема. Но некачественное топливо и паленое масло это не причина, лично мне ни того ни другого за последнее время не попадалось. А вот низкие рабочие температуры и кроткие поездки наверняка причина закоксовки. Я бы еще добавил сюда стиль вождения, у медленно ездящего водителя двигатель явно будет холоднее, чем у активного драйвера. И наверняка проблема закоксовки связана с северными климатом. Как вариант, на зиму я бы лил самое жидкое масло, наверное не зря его все таки рекомендуют. Но это не тема этой ветки.
Дальнейшая эксплуатации закоксованного двигателя связана с большим расходом масла. И вот тут разные люди идут разным путем. Кто-то начинает с Лавра и т.п. антикокса, а кто-то сразу на капиталку. В связи с тем, что история эксплуатации автомобиля для многих является загадкой, то стандартной стратегией при жоре масла является капремонт. И вопрос состоит в следующем, как много моторов имеет элипс, на сколько это распространенное явление? Наверняка гораздо реже, чем закоксовка. И скорее всего элипс является следствием закоксовки, которую ни как не лечили, и просто тупо ездили без масла. А потом, при обнаружении проблемы не стали ничего чинить и впарили авто ничего не подозревающему покупателю. И проблемы с элипсом скорее всего появляются у людей которые не знают истории эксплуатации авто, просто покупают подешевле, а потом начинают ремонтировать (по привычке smile.gif). И вот еще вопрос, есть ли среди тех кто намерил у себя элипс при капремонте, хоть один человек который эксплуатирует авто в течение 2-х - 3-х лет и гарантированно отвечает за постоянное наличие масла в моторе на необходимом уровне? Хоть один человек?
Я бы искал причину элиспа в истории эксплуатации, а не в косяках Тойоты. У меня складывается такое мнение: неспешный (тромозной) водитель покупает Приус, ездит на нем медленно в нашей северной стране, совершенно не подозревая о закоксовке, и в какой-то момент вдруг обнаруживает отсутствие масла. И вот как раз продолжительная езда без масла является причиной элипса, и случается она у неторопливых флегматичных водителей, которые думают, что за уровнь масла отвечает автосервис куда они ездят на ТО. У активного драйвера при расходе масла наверняка какие-нибудь лампочки или надписи на торпеде загорятся, типа давления масла, а неспешный не давит на газ и про давление ему ни кто не сообщит, пока он до очередного ТО не доедет. И вот как раз стилем вождения и объясняется большой разброс пробегов до появления проблем.
Я еще я думаю, что какой бы у вас не был расход масла, но до капремонта, нужно попробовать Лавр, может даже дважды, и вот если не поможет, тогда на капремонт.

Ура! Черное=белое, если очень хочется. Причина и следствие вот так легко меняются местами без каких-либо причин - просто так захотелось. Кто-то наезжает на женскую логику? Или Lawnmower - женщина? Тогда вопросов никаких unsure.gif
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 7:05

shenfil @ 2.4.2015, 6:45
Эллипс быстрее набивается в холоде - это понятно. Зазор поршень-цилиндр больше, больше лупит по стенкам при перекладке. Масла, присадки и топливо не при делах. После появления эллипса происходит прорыв газов, отсюда перегрев зоны маслосъемных колец и закоксовка. Закоксовка - это всегда повышенная температура, а не низкая. Именно поэтому владельцы современных бензиновых бмв плачут - у них на холостых умный термостат поднимает температуру ож до 120С. Вот такая вкратце картина.
Дырочки в родных маслосъемных кольцах Приуса крошечные, площадь отвода масла мизерная, закоксовывается махом при первой возможности. Кольца наборные закоксовать сложнее, но это лишь вопрос времени. Если есть эллипс, то все равно закоксуются. Любые.

Про масло я немного погорячился. На подсолнечном не надо ездить, разумеется. Но дело уж точно не в вязкости, а в склонности угорать. Температуру вспышки желательно побольше. Все же прорыв газов неизбежен, т.к. идеального ничего не бывает. Ну и опять же при прочих равных маслосъемные наборные кольца (от Короллы) прослужат намного дольше
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 7:16

Lawnmower @ 1.4.2015, 23:13
И вот еще вопрос, есть ли среди тех кто намерил у себя элипс при капремонте, хоть один человек который эксплуатирует авто в течение 2-х - 3-х лет и гарантированно отвечает за постоянное наличие масла в моторе на необходимом уровне? Хоть один человек?

Есть. Оба моих Приуса.
Если Вы не в курсе, то когда масла нет, то в двигателе не эллипс появляется, а кулак дружбы
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

2.4.2015, 7:49

shenfil @ 2.4.2015, 8:00
Ура! Черное=белое, если очень хочется. Причина и следствие вот так легко меняются местами без каких-либо причин - просто так захотелось. Кто-то наезжает на женскую логику? Или Lawnmower - женщина? Тогда вопросов никаких unsure.gif

Прошу прощения за резкость. Виноват, погорячился, был неправ. Что-то нашло..... blush2.gif
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.4.2015, 9:00

racer @ 1.4.2015, 23:00
С закоксованностью колечек более менее понятно, низкие рабочие температуры, не качественное топливо, короткие поездки и паленое масло. Это причины закоксовки. Обсудим?


где-то тут обсуждали бензин горит - температура рабочей поверхности жарового пояса 200-300С, о каких низких рабочих температурах речь?
бензин и масло современного производства. не знаю, где взять лучше. поездки у всех разные.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

racer
Старик
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 11:33

tulup @ 2.4.2015, 10:00
где-то тут обсуждали бензин горит - температура рабочей поверхности жарового пояса 200-300С, о каких низких рабочих температурах речь?
бензин и масло современного производства. не знаю, где взять лучше. поездки у всех разные.

Да я вовсе не об этом. Я о причине появления элипса. А почему коксуется не особо интересно.
ссылка

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 12:32

shenfil @ 2.4.2015, 8:16
Есть. Оба моих Приуса.
Если Вы не в курсе, то когда масла нет, то в двигателе не эллипс появляется, а кулак дружбы

shenfil, все таки наверно не закоксовка следствие элипса, а наоборот.
Вот например, в двигателе не хвататет масла, трущиеся части плохо смазываются, и чем выше тем хуже.
Масло же тоже несет функцию терморегуляции двигателя. Вот там, в самом верху и возникает перегрев и закоксовка остатков масла, потому что оно ни как не вымывается, а остатки быстро пригорают. Как тебе такая теория?
Расскажи пожалуйста (еще раз) историю (очень кратко) своих Приусов.
Где и как купил? Сколько ездил? Почему не делал раскокосовку?
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

Shift Up
Старик
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 12:54

Lawnmower @ 2.4.2015, 13:32
shenfil, все таки наверно не закоксовка следствие элипса, а наоборот.
Почему не делал раскокосовку?


Думай что говоришь,аж смешно ей Богу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Про раскоксовку уже сто раз писали ШЛЯПА ЭТО

Kapoosha
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 14:19

А кто нибудь ставил колечки от Короллы?

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 16:37

Shift Up @ 2.4.2015, 13:54
Думай что говоришь,аж смешно ей Богу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Про раскоксовку уже сто раз писали ШЛЯПА ЭТО

Как это шляпа?
где писали?
я вот как раз другое читал.
здесь же на форуме, тема про раскоксовку.
все довольны.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

Kapoosha
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2012
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 22:08

Я доволен. Реально движок по другому шуршит. Приятно так)). Переодически делаю эту процедуру. Не знаю конечно как это на резинках сказывается?!
Мне кажется шляпа когда долго не делали раскоксовку. Там уже ничего не поможет. А если раз в год то ничего. Наверно)

Shift Up
Старик
Сообщений: 386
Регистрация: 13.10.2008
Город: Регион 42
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.4.2015, 22:31

Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

3.4.2015, 6:19

Shift Up @ 2.4.2015, 23:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре

Это факт! Внутри цилиндра вообще невозможно. На фото видны соотношения диаметра отверстия колец и его толщина. Прикиньте, какой он, если толщина кольца всего 1,5мм! Эффект плацебо ведь никто не отменял. Помыл машину и как поперло! Никакой капиталки не надо) А уж если в цилиндры чудо-химии залил, так вообще считай новый мотор стоит)

ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

3.4.2015, 6:34

Lawnmower @ 2.4.2015, 13:32
shenfil, все таки наверно не закоксовка следствие элипса, а наоборот.
Вот например, в двигателе не хвататет масла, трущиеся части плохо смазываются, и чем выше тем хуже.
Масло же тоже несет функцию терморегуляции двигателя. Вот там, в самом верху и возникает перегрев и закоксовка остатков масла, потому что оно ни как не вымывается, а остатки быстро пригорают. Как тебе такая теория?
Расскажи пожалуйста (еще раз) историю (очень кратко) своих Приусов.
Где и как купил? Сколько ездил? Почему не делал раскокосовку?

Сказочник!
Сразу видно, что никогда не видел разобранный двигатель, который испытал масляное голодание или перегрев. Тут и говорить не о чем. Незнание элементарных вещей плодит чудовищный флуд и превращает технический форум по обмену реальным опытом в какой-то дилетантский базар, уж извините.
Все мои Приусы были куплены в хорошем состоянии и заметно масло не жрали. Затем начинали жрать. В соседней ветке все это уже подробно обсуждалось, сколько можно? Чего я только не узнал про себя) Продолжайте эксперименты по смене масла, промывкам, раскоксовкам и пр. ерунде, если не жаль своего времени. Только не надо сказок. Прочитайте внимательно название этой ветки. Создайте свою и вперед. Предлагаю такое нейтральное название "а давайте потеоретизируем на тему раскоксовки, масел, бензина и их влияние на жор масла". Там можно будет свою фантазию развернуть на 100 страниц и быть довольным собой
ссылка

shenfil
бывший гибридовод
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

3.4.2015, 6:42

"Расход масла и ремонт двигателя, Мнений много, выскажу свое"
вот тема, которую не я начал, но потом активно развил, где поэтапно делился своим опытом. То, что в итоге мне стало понятно давным давно известно мотористам с опытом, которые успешно лечат эти движки, но они ни за что не напишут об этом на форуме, потому что им это просто неинтересно. Для меня все было в новинку и было интересно поделиться с другими моими "открытиями".
ссылка

Rust969
Старик
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто

3.4.2015, 9:33

Shift Up @ 2.4.2015, 23:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре

Ну кольца то, наверняка, не отмоет лавр, но хоть камеры чуток почистит. Особенно Шумма. После нее столько г...на вылетело через колодца

Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.4.2015, 9:47

Shift Up @ 3.4.2015, 2:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре

именно так.в случае хорошего жора из за залёгших колец их просто невозможно извлечь из канавок не поломав.какая раскоксовка?о чём вы...

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0