Kapoosha @ 2.4.2015, 2:20
А номеров не скажешь этих колечек??
это кольца от 1nz-fe номера где то в теме были.проблема в том что они толще родных и под них нужно растачивать канавки в поршне.
Kapoosha @ 2.4.2015, 2:20
А номеров не скажешь этих колечек??
Kapoosha @ 1.4.2015, 23:20
А номеров не скажешь этих колечек??
Lawnmower @ 1.4.2015, 23:13
Я думаю, что закоксовка это массовая проблема. Но некачественное топливо и паленое масло это не причина, лично мне ни того ни другого за последнее время не попадалось. А вот низкие рабочие температуры и кроткие поездки наверняка причина закоксовки. Я бы еще добавил сюда стиль вождения, у медленно ездящего водителя двигатель явно будет холоднее, чем у активного драйвера. И наверняка проблема закоксовки связана с северными климатом. Как вариант, на зиму я бы лил самое жидкое масло, наверное не зря его все таки рекомендуют. Но это не тема этой ветки.
Дальнейшая эксплуатации закоксованного двигателя связана с большим расходом масла. И вот тут разные люди идут разным путем. Кто-то начинает с Лавра и т.п. антикокса, а кто-то сразу на капиталку. В связи с тем, что история эксплуатации автомобиля для многих является загадкой, то стандартной стратегией при жоре масла является капремонт. И вопрос состоит в следующем, как много моторов имеет элипс, на сколько это распространенное явление? Наверняка гораздо реже, чем закоксовка. И скорее всего элипс является следствием закоксовки, которую ни как не лечили, и просто тупо ездили без масла. А потом, при обнаружении проблемы не стали ничего чинить и впарили авто ничего не подозревающему покупателю. И проблемы с элипсом скорее всего появляются у людей которые не знают истории эксплуатации авто, просто покупают подешевле, а потом начинают ремонтировать (по привычке ). И вот еще вопрос, есть ли среди тех кто намерил у себя элипс при капремонте, хоть один человек который эксплуатирует авто в течение 2-х - 3-х лет и гарантированно отвечает за постоянное наличие масла в моторе на необходимом уровне? Хоть один человек?
Я бы искал причину элиспа в истории эксплуатации, а не в косяках Тойоты. У меня складывается такое мнение: неспешный (тромозной) водитель покупает Приус, ездит на нем медленно в нашей северной стране, совершенно не подозревая о закоксовке, и в какой-то момент вдруг обнаруживает отсутствие масла. И вот как раз продолжительная езда без масла является причиной элипса, и случается она у неторопливых флегматичных водителей, которые думают, что за уровнь масла отвечает автосервис куда они ездят на ТО. У активного драйвера при расходе масла наверняка какие-нибудь лампочки или надписи на торпеде загорятся, типа давления масла, а неспешный не давит на газ и про давление ему ни кто не сообщит, пока он до очередного ТО не доедет. И вот как раз стилем вождения и объясняется большой разброс пробегов до появления проблем.
Я еще я думаю, что какой бы у вас не был расход масла, но до капремонта, нужно попробовать Лавр, может даже дважды, и вот если не поможет, тогда на капремонт.
shenfil @ 2.4.2015, 6:45
Эллипс быстрее набивается в холоде - это понятно. Зазор поршень-цилиндр больше, больше лупит по стенкам при перекладке. Масла, присадки и топливо не при делах. После появления эллипса происходит прорыв газов, отсюда перегрев зоны маслосъемных колец и закоксовка. Закоксовка - это всегда повышенная температура, а не низкая. Именно поэтому владельцы современных бензиновых бмв плачут - у них на холостых умный термостат поднимает температуру ож до 120С. Вот такая вкратце картина.
Дырочки в родных маслосъемных кольцах Приуса крошечные, площадь отвода масла мизерная, закоксовывается махом при первой возможности. Кольца наборные закоксовать сложнее, но это лишь вопрос времени. Если есть эллипс, то все равно закоксуются. Любые.
Lawnmower @ 1.4.2015, 23:13
И вот еще вопрос, есть ли среди тех кто намерил у себя элипс при капремонте, хоть один человек который эксплуатирует авто в течение 2-х - 3-х лет и гарантированно отвечает за постоянное наличие масла в моторе на необходимом уровне? Хоть один человек?
shenfil @ 2.4.2015, 8:00
Ура! Черное=белое, если очень хочется. Причина и следствие вот так легко меняются местами без каких-либо причин - просто так захотелось. Кто-то наезжает на женскую логику? Или Lawnmower - женщина? Тогда вопросов никаких
racer @ 1.4.2015, 23:00
С закоксованностью колечек более менее понятно, низкие рабочие температуры, не качественное топливо, короткие поездки и паленое масло. Это причины закоксовки. Обсудим?
tulup @ 2.4.2015, 10:00
где-то тут обсуждали бензин горит - температура рабочей поверхности жарового пояса 200-300С, о каких низких рабочих температурах речь?
бензин и масло современного производства. не знаю, где взять лучше. поездки у всех разные.
shenfil @ 2.4.2015, 8:16
Есть. Оба моих Приуса.
Если Вы не в курсе, то когда масла нет, то в двигателе не эллипс появляется, а кулак дружбы
Lawnmower @ 2.4.2015, 13:32
shenfil, все таки наверно не закоксовка следствие элипса, а наоборот.
Почему не делал раскокосовку?
Shift Up @ 2.4.2015, 13:54
Думай что говоришь,аж смешно ей Богу
Про раскоксовку уже сто раз писали ШЛЯПА ЭТО
Shift Up @ 2.4.2015, 23:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре
Lawnmower @ 2.4.2015, 13:32
shenfil, все таки наверно не закоксовка следствие элипса, а наоборот.
Вот например, в двигателе не хвататет масла, трущиеся части плохо смазываются, и чем выше тем хуже.
Масло же тоже несет функцию терморегуляции двигателя. Вот там, в самом верху и возникает перегрев и закоксовка остатков масла, потому что оно ни как не вымывается, а остатки быстро пригорают. Как тебе такая теория?
Расскажи пожалуйста (еще раз) историю (очень кратко) своих Приусов.
Где и как купил? Сколько ездил? Почему не делал раскокосовку?
Shift Up @ 2.4.2015, 23:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре
Shift Up @ 3.4.2015, 2:31
Переубеждать никого не собираюсь.Делаете,вот и делайте дальше,а кто держал в руках закоксованное маслосъемное кольцо тот совсем другого мнения об этой чудо процедуре
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0