Oleg46 @ 6.1.2019, 9:30
Я так понимаю обычный кислотник имеется в виду?
Если - да то для климатических условий Баку вполне возможно.
Aleksey1420 @ 7.1.2019, 18:41
Попробуйте зарядить родной. Продавец с магазина аккумуляторов сказал, что родные ходят до 12 лет.
Тоже пару недель назад сел в ноль. В Красноярске морозяки до -37 почти две недели стояли. Принес домой показывало 10.7 вольта, зарядил- стало 12.8вольта.
Пока все нормально.
handicraftsman @ 7.1.2019, 22:29
сильный разряд, лучше не допускать. Сам такое поймал в декабре (грипповал, не ездил), Зарядил, сейчас 11,6 - 11,7 и мне кажется выше уже поднять (на моем АКБ) не получится.
Sokill @ 8.1.2019, 7:55
AGM батареи глубокий разряд переносят намного лучше чем обычные (они вообще-то на старт-стоп машины рассчитаны, а там довести до него - раз плюнуть) Также и быстро заряд берут, по той же причине... Главное - заряжать током до 4 ампер (хотя я когда первый раз он сел, а ехать надо - подключил простой зарядник и он выдавал ампер 10, пока от нуля до 10 вольт раскачивал... Потом подключил с зарядником к машине, включил ее - и поехал на 260 км, машина сама уже дозарядила... Второй раз просадился где-то вольт до 4, поднимал уже умным зарядником.. А потом вообще вскрыл, и долил немного водички в банки... Теперь имею на коротких поездках напряжение на нем 14,5в, на длинных видно заряжается полностью и падает до 13,2, при выключении 12,3 за неделю стоянки проседают до 11,8, а за две - 11,3
Dilan @ 8.1.2019, 14:13
А можно конкретнее как вы доливали воду
nester @ 8.1.2019, 11:38
Если про родной, то отклеиваете наклейку на корпусе, снимаете прозрачную крышку, снимаете колпачки.
Смотрите на состояние матов, если все норм, то доливаем водичку.
Лить много не надо. Вода не должна булькать в AGM.
Зарядить.
Sokill @ 8.1.2019, 21:47
Все верно, добавлю только что прозрачную крышку надо аккуратно вдоль края прорезать - она вклеена, отдирается очень плохо..
Руководствовался этим ссылка
ex3mal @ 15.1.2019, 16:39
В общем поэкспериментировал со старой акб по этой инструкции. Аккумулятор от рождения авто, то есть от 2012 года. Заменил я его перед прошлой зимой. Использовал как резерв. После зарядки напряжение было 12.2В. вскрыл я его и увидел обмелевшие пластины и в половине банок с признаками сульфатации - они стали белые. Долил дистиллированной воды до уровня погружения пластин, влезло по 40 мл. Зарядил. Через два дня после отключения от зарядки напряжение 12.87 В. Считаю метод достойным способом профилактики, лечения аккумуляторных батарей (возможно и новых тоже) хочу установить в авто для тестирования, если всё ок, то и новый вскрою для мониторинга и профилактики.
nester @ 23.1.2019, 17:20
Вопреки многим утверждениям и советам, которые есть в сети и на автофорумах. Вода в AGM не должна булькать. Много лить не стоит.
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0