anatolii @ 11.10.2008 - 22:24
Ты посмотри по внимательнее там одна гайка приварена к кронштейну ( в которую ввинчивается датчик), а другая (контрящая) находится на самом датчике. Ее и необходимо ослабить перед регулировкой, а затем затянуть, чтобы датчик не смещался во время торможения.
посмотрю ещё раз, но я там видел только 1 нгайку и у меня тоже возникла мысль, что она к кронштейну приварена или приделана другим способом... По этому я начал пробовать провернуть сам датчик, но он уже начал издавать подозрительные звуки, похожие на хруст и дальше я не стал
Посмотрю ещё раз ,может и правда не заметил ещё одной гайки...
P.S. Сейчас темнеет раньше, светает позже, отчётливо в зеркало видно на "отражении" от других машин горят ли стопы... Так вот в пробках когда еле едешь, типа метр проехал и остановился, то стопы у меня могут вообще не гореть... Надо регулировать...
P.S.2 Когда у меня был 10й Примус ,я наблюдал как от Мирада выезжал народ на 20хх ПРиусах и останавливаясь перед воротами у них тоже не горели стопы... Это происходи при очнеь плавном торможении, но всёже торможении, я думаю так у всех 20к... Проверьте у себя ,в темноте отлично видно . Да и днём тоже стопы хорошо отражаются на фарах сзади едущих авто.