ala HELG
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 25.6.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

14.2.2008, 11:33

Пользовался несколько раз с горки, по ощущениям включается бензомотор и начинает тормозить. Идет ли при этом более интенстивный заряд батареи? Можно ли ездить в режиме "B"?
И что говорит мануал по этому поводу?
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

14.2.2008, 14:27

ссылка
хоть какая-то первоначальная информация...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

14.2.2008, 15:23

Включаю очень редко, только на затяжных спусках. Зарядка аккума идет как обычно. А просто ездить в этом режиме - не рекомендуют, грозятся даже поломками.

sfcxvmj
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 8.1.2008
Город: Башкирия!
Авто: Prius (11 кузов)

14.2.2008, 15:24

ссылка Поиск рулит wink.gif
Приус 11 кузов 2001 год
Учалы, Башкирия

Gennadii
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.5.2008
Город: Московская Обл.
Авто: Prius (20 кузов)

7.5.2008, 19:23

Постоянно пользуюсь зимой. Автомобиль становится очень послушный педали газа на скользкой дороге.

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

4.7.2008, 23:07

ссылка
Очень интересное и с юмором описание приуса.Очень при этом грамотное.Есть описание и "В"
ссылка

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.7.2008, 11:39

Хорошее описание, но режим "B" описан по-моему неверно.
В этом режиме торможение производится ИМЕННО ДВС'ом.
Обсуждали не раз.

leruss
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2008
Город: Питтсбург
Авто: Prius (20 кузов)

12.8.2008, 22:32

iamhere @ 5.07.2008 - 11:39
Хорошее описание, но режим "B" описан по-моему неверно.
В этом режиме торможение производится ИМЕННО ДВС'ом.
Обсуждали не раз.

Exactly. Именно - торможение мотором. Т.е. менее экономично, чем на D. Об этом написано в мануале вполне явно. В том же мануале написано, что долго на B ехать Тойота не рекомендует.
Prius 2008 package 6, white exterior, grey interior.

shuli
Старик
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 10:29

часто езжу по одной о той же горке и несколько раз эксперементировал с разными режимами.
Вывод:
"В" - не экономичный режим(((
спускаясь на "В" - идет меньше заряда в батарею нежели используя тормоз.
С тормозом на той горке я к концу спуска получаю полную батарею, а на "В" - максимум без одного деления((
user posted image

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

13.8.2008, 11:14

shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...
user posted image
ссылка ссылка

leruss
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2008
Город: Питтсбург
Авто: Prius (20 кузов)

14.8.2008, 21:48

HiddenPilot @ 13.08.2008 - 11:14
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

В мануале про это ничего не написано. Я полагаю, инженеры Приуса защитили батарею от излишней зарядки и без режима B.
Prius 2008 package 6, white exterior, grey interior.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

15.8.2008, 11:18

HiddenPilot @ 13.08.2008 - 12:14
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.8.2008, 11:18

+1
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

15.8.2008, 11:42

OKEAH @ 15.08.2008 - 11:18

А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.

А я еще думал, что прием торможения двигателем на скользком спуске нужен для минимизации риска заноса и вылета с дороги.
Живу мигом.

shuli
Старик
Сообщений: 401
Регистрация: 24.12.2007
Город: Stavropol
Авто: Prius (20 кузов)

15.8.2008, 13:13

HiddenPilot @ 13.08.2008 - 11:14
shuli, он от части нужен чтобы не гробить батарею при оч. длительных спусках...

я спускаюсь с горки с равномерной небольшой скоростью (40-50км/ч) и к концу заряда батареи, когда она становится все зеленая - чувствуется увеличение ускорения, как-будто кто-то тормоз слегка отпустил. Так что не думаю что в Тойоте такие дураки и не предусмотрели что машина будет на затяжных спусках ездить!
user posted image

Prius
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов)

4.9.2008, 18:55

Всю зиму отъездил на летней резине на "В" и ничего страшного не произошло...машина ведет себя уверенно а расход немного больше летнего ну и это объяснимо часто испльзуемым климатом....так что я думаю что на заводе сидят вполне грамотные люди и чтавить в машину то че ее и погубит смысла у них никакого нету

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

5.9.2008, 7:14

А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.


Правильно, но поскольку у примуса есть рекуперация, то вся энергия, рассеивающаяся в обычной машине на тормозных дисках тут будет выделяться в батарее.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Rasstriga
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.10.2008
Город: Moscow
Авто: другое

8.10.2008, 23:02

Yamamoto @ 5.09.2008 - 07:14
А я всгеда думал, что приёмы торможения двигателем при спусках были для того, чтобы не перегревать тормоза.


Правильно, но поскольку у примуса есть рекуперация, то вся энергия, рассеивающаяся в обычной машине на тормозных дисках тут будет выделяться в батарее.

А не нужно догадываться. Нужно внимательно изучить стр. 6 оригинальной инструкции (см. фото)

Режим "В" без необходимости использовать ТОЙОТА не рекомендует по причине снижения экономичности Приуса.

Режим "В" ТОЙОТА рекомендует использовать на скользкой дороге (снег, лёд) для существенного повышения устойчивости и управлемости авто.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   1.JPG

Xandar
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Авто: Prius (30 кузов)

27.11.2008, 9:40

Ехал вчера с работы. Живу я в пригороде, поэтому езжу по трассе. Погода была -1, на дорогах местами вода, местами снежная каша (после снегопада).
Так вот при движении заметил, когда отпускаю педаль газа машина резко начинает замедляться (как будто я жму немного на тормоз). Так же при нажатии на газ, машина разгоняется тоже с трудом (как будто зажаты тормоза немного). Так ехал 3 минуты. Посмотрел на заряд батареи - он был на максимум.
Остановился, выключил машину, осмотрел ее снаружи. Завел и поехал. Теперь было все нормально, машина резвенько разгонялась и при отпускании педали газа катилась накатом как и раньше. Заряд баттарии был теперь синего цвета.

Что это могло быть? Есть какие-нибудь мысли? Было у кого-нибудь что-нибудь подобное?
ссылка

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.11.2008, 10:10

Xandar
скорей всего у Вас был включен режим "В".
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0