kick @ 23.11.2010, 9:56
Выдержка из мануала- "Не рекомендуется использовать режим "В" во время езды постоянно"
Однажды при торможении у меня из подстаканника телефон улетел под педали, я резко нагнулся чтобы достать его, ну и вобщем еду спокойно, чувствую машина при сбросе газа как-то нехарактерно замедляется, нажимаешь газ- она не едит! Как будто в натяг, ну думаю че за шляпа такая- потом смотрю- у меня режим "В"...проехал на нем около 5 км...я себя очень долго ругал за это...и это 5 км, а если 100? В теории- "В" это понижающая передача так чтоли- торможение двигателем. У обычных авто- торможение двигателем- это свойственно, особенно в зиму- без этого никуда- лучше всяких ЕВА. Но в приусе наверняка есть какое то "НО"
Ну вот покажите мне эту выдержку из мануала...=)
Просто как то давно читал, что Тоyta не рекомендует долго пользоваться режимом "В" т.к. это может сказаться на повышении расхода! И больше ничего страшного не случится=))
Но разговор то не об этом, а об "тупом" антибуксе, который просто "душит" машинку на скользкой поверхности! Что зимой после обильных осадков не возможно забраться даже на незначительную горочку...
Вот и вопрос назрел: кто-нибудь экспериментально проверял режим "В" на скользком уклоне и как себя при этом вёл атнибукс, так же тупил или как на обычной машине..???