Prius@Bratsk @ 24.1.2018, 11:08
Может из за низкой температуры температуры не активируется?
nester @ 24.1.2018, 11:37
Все режимы на ЛР отображаются на приборке.
EV не отображается, если не включается. В этом случае звучит предупреждающий сигнал, о том, что использование данного режима в конкретный момент невозможно.
Причин может быть несколько:
- низкая температура
- высокая температура
- низкий заряд ВВБ
- включение большого числа потребителей
Sokill @ 24.1.2018, 17:56
еще скорость - для Плюса 35 км/ч критическая, EV не включишь и сама выключается если ранее была включена. При этом EV может загореться и при движении на скорости под 90 - если машина решит что она это может...
Situations in which EV drive mode cannot be turned on
It may not be possible to turn EV drive mode on in the following situations.*
If it cannot be turned on, a buzzer will sound to inform the driver.
- The temperature of the hybrid system is high.
The vehicle has been left in the sun, driven on a hill, driven at high
speeds, etc.
- The temperature of the hybrid system is low.
The vehicle has been left in temperatures lower than about 0 C (32 F)
for a long period of time etc.(это как раз то, о чем я параноил на соседнем форуме )
-The gasoline engine is warming up.
-The hybrid battery (traction battery) is low.
When the amount of remaining hybrid battery (traction battery) charge
displayed on the meter is low.
-Vehicle speed is high.
- The accelerator pedal is depressed firmly or the vehicle is on a hill etc.
- The windshield defogger is in use.
*: Depending on the circumstances, EV drive mode may also not be
switched to in situations other than those above.
Possible driving distance when driving in EV drive mode
In EV drive mode, it is possible to drive up to about 2 km (1.3 mile) if driving
at a speed of about 45 km/h (28 mph) or less. (The distance that is possible
nester @ 24.1.2018, 15:31
Я вобщем то про режим EV-Mode.
Это на леворуком, та иконка которая загорается справа на приборке, а не та что загорается на экономайзере слева.
Вот условия из мануала, по сути не отличающиеся от Приус 30:
nester @ 24.1.2018, 23:03
Ну так в том же мануале написано, что постоянное использование принудительного режима EV не приводит к экономии топлива.
А скорости для тихого передвижения во дворах и жилых зонах, где нам предписано двигаться не более 20 км/ч этого вполне достаточно.))))
kalyunin @ 25.1.2018, 4:37
Когда батарея заряжена, прогрета и тепло за бортом, то в режиме ЕV можно ехать до 64 км/ч , а если нет этих условий ,то только до 34 км/ч. У меня летом получалось проехать в режиме EV ЭКО 5 км со скоростью 60км/ч.
kalyunin @ 25.1.2018, 7:37
Когда батарея заряжена, прогрета и тепло за бортом, то в режиме ЕV можно ехать до 64 км/ч , а если нет этих условий ,то только до 34 км/ч. У меня летом получалось проехать в режиме EV ЭКО 5 км со скоростью 60км/ч.
kalyunin @ 25.1.2018, 14:00
Резона врать у меня нету.У меня 41 кузов 5 мест.в эксплуатации уже у меня 3 с половиной года., пробег 190 000км. Скорей всего это зависит от температуры батареи .У меня тоже не всегда ехала до 64. Первый раз я конечно удивился когда на E V скорость перевалила за 35км/ч и это было летом при +20. Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке ,без спусков и подъемов, батарейка былы полная ( одного деления не хватала) и завелась когда осталось 2 деления.Хотите верите , хотите нет, мне все ровно.
Sokill @ 25.1.2018, 21:04
СТОП!
"Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке" - это как понимать?
Мы спорим о чистом режиме EV - с нажатой кнопкой EV на подлокотнике и горящим символе EV на панели (там где в другом случае горит ECO или PWR).
EV в облачке, загорающийся возле индикатора мощности - это немножко другое... Это индикация того что в данный момент ДВС не работает и движение идет только на электротяге. Тут если не передавливать педаль через половину мощности - можно и до 70 разогнать... С такой шнягой да, при включенном ЭКО полную батарейку можно высадить чуть ли не в ноль - в одинаковых условиях и при одинаковом нажатии на педаль если в PWR ДВС давно бы завелся, в норме - на грани, а в ЭКО можно еще давит и давить - ДВС будет спать... Я в таком режиме, зарядив батарею на длинном спуске до отказа - проехал порядка 2,5 км и она была еще наполовину заряжена (если верить индикатору) Опять же "ровный прямой участок" - он ровный и прямой, только почему-то когда едешь "туда" - расход 2/100, а когда обратно - 4 Ооочень маленький, почти невидимый уклончик - а машина его хорошо ощущает...
Режим же EV (с кнопки) - подразумевает что электротяга будет включена ПОСТОЯННО вне зависимости от нажатия на педаль газа, пока не будут достигнуты другие ограничители... Вот одним из них и является отметка в 34 км/ч
kalyunin @ 26.1.2018, 8:20
А я про то и толкую , нажимаешь кнопку EV и кнопку Эко на подлокотнике. Они и отображаются на панели одновременно и едешь ДВС не работает и у меня скорость до 64 км/ч , в 65 пикает, EV моргает и тухнет,заводиться двигатель .В чем проблема то?Не хочешь Эко, нажми PWR. она тоже будет гореть в режиме EV и тоже до 64 км/ч. И это не всегда,я писал выше условия.Иногда 34 и все. А ровный и прямой участок ,так и понимай что он ровный и прямой., или его надо было уровнем сначала проверить?
nester @ 26.1.2018, 11:54
В мануале где то написано, лень искать.
Но я сам не пробовал, я вообще всегда в обычном режиме в основном езжу. Чё эти кнопки жамкать туда-сюда.
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0