Prius@Bratsk
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 24.1.2018
Город: Братск
Авто: Prius + (40 кузов)

24.1.2018, 10:08

Всем привет! Пару дней назад приобрёл альфу biggrin.gif Может вопрос конечно детский, но спрошу biggrin.gif На подлокотнике 3 режима езды: EV электро тяга, ECO-совмещение как я понимаю, PWR турбо. Когда PWR включаешь на табло отображается значек, остальные не отображаются. Включаю в режиме паковки (Р). Так и должно быть? Может из за низкой температуры температуры не активируется?

Strizho
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)

24.1.2018, 10:54

У меня включаются и в режиме парковки и в движении. Соответствующий значек появляется на панели.
Только режим полного электричества EV может не включиться.
На секунду зажгется, пропищит и отключится.
Подозревают, из-за скорости или из-за климата с повышенной температурой - нужно ДВС для прогрева.
Все это было на самой низкой температуре -15, поэтому про ниже не знаю, может и есть нюансы.

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

24.1.2018, 11:01

Prius@Bratsk @ 24.1.2018, 11:08
Может из за низкой температуры температуры не активируется?

Именно.
Prius 20G.Prius 41G

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

24.1.2018, 12:37

Все режимы на ЛР отображаются на приборке.
EV не отображается, если не включается. В этом случае звучит предупреждающий сигнал, о том, что использование данного режима в конкретный момент невозможно.
Причин может быть несколько:
- низкая температура
- высокая температура
- низкий заряд ВВБ
- включение большого числа потребителей

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

24.1.2018, 15:56

nester @ 24.1.2018, 11:37
Все режимы на ЛР отображаются на приборке.
EV не отображается, если не включается. В этом случае звучит предупреждающий сигнал, о том, что использование данного режима в конкретный момент невозможно.
Причин может быть несколько:
- низкая температура
- высокая температура
- низкий заряд ВВБ
- включение большого числа потребителей

еще скорость - для Плюса 35 км/ч критическая, EV не включишь и сама выключается если ранее была включена. При этом EV может загореться и при движении на скорости под 90 - если машина решит что она это может...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

24.1.2018, 16:31

Sokill @ 24.1.2018, 17:56
еще скорость - для Плюса 35 км/ч критическая, EV не включишь и сама выключается если ранее была включена. При этом EV может загореться и при движении на скорости под 90 - если машина решит что она это может...


Я вобщем то про режим EV-Mode.
Это на леворуком, та иконка которая загорается справа на приборке, а не та что загорается на экономайзере слева.

Вот условия из мануала, по сути не отличающиеся от Приус 30:
Situations in which EV drive mode cannot be turned on
It may not be possible to turn EV drive mode on in the following situations.*
If it cannot be turned on, a buzzer will sound to inform the driver.
- The temperature of the hybrid system is high.
The vehicle has been left in the sun, driven on a hill, driven at high
speeds, etc.
- The temperature of the hybrid system is low.
The vehicle has been left in temperatures lower than about 0 C (32 F)
for a long period of time etc.(это как раз то, о чем я параноил на соседнем форуме biggrin.gif )
-The gasoline engine is warming up.
-The hybrid battery (traction battery) is low.
When the amount of remaining hybrid battery (traction battery) charge
displayed on the meter is low.
-Vehicle speed is high.
- The accelerator pedal is depressed firmly or the vehicle is on a hill etc.
- The windshield defogger is in use.
*: Depending on the circumstances, EV drive mode may also not be
switched to in situations other than those above.


Possible driving distance when driving in EV drive mode
In EV drive mode, it is possible to drive up to about 2 km (1.3 mile) if driving
at a speed of about 45 km/h (28 mph) or less. (The distance that is possible

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

24.1.2018, 21:28

nester @ 24.1.2018, 15:31
Я вобщем то про режим EV-Mode.
Это на леворуком, та иконка которая загорается справа на приборке, а не та что загорается на экономайзере слева.

Вот условия из мануала, по сути не отличающиеся от Приус 30:

Ну так если EV ("правильный") включить - при разгоне до 35 км он пикнет и отрубится sad.gif За что этот режим в такой реализации ненавижу - играясь педалью в "норме" или ЭКО - я на батарее проезжаю по городу до 2 км (и скоростями до 50), а в EV можно энергично разогнаться.... и все, поехали на ДВС...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

25.1.2018, 0:03

Ну так в том же мануале написано, что постоянное использование принудительного режима EV не приводит к экономии топлива.
А скорости для тихого передвижения во дворах и жилых зонах, где нам предписано двигаться не более 20 км/ч этого вполне достаточно.))))

kalyunin
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

25.1.2018, 5:37

Когда батарея заряжена, прогрета и тепло за бортом, то в режиме ЕV можно ехать до 64 км/ч , а если нет этих условий ,то только до 34 км/ч. У меня летом получалось проехать в режиме EV ЭКО 5 км со скоростью 60км/ч.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

25.1.2018, 7:50

nester @ 24.1.2018, 23:03
Ну так в том же мануале написано, что постоянное использование принудительного режима EV не приводит к экономии топлива.
А скорости для тихого передвижения во дворах и жилых зонах, где нам предписано двигаться не более 20 км/ч этого вполне достаточно.))))

Ну да, ее же потом обратно с чего-то заряжать надо smile.gif Почему вагон плагин не построили, я их внимательно спрашиваю?? smile.gif

kalyunin @ 25.1.2018, 4:37
Когда батарея заряжена, прогрета и тепло за бортом, то в режиме ЕV можно ехать до 64 км/ч , а если нет этих условий ,то только до 34 км/ч. У меня летом получалось проехать в режиме EV ЭКО 5 км со скоростью 60км/ч.

Ни разу не получилось - за бортом лето, +30, батарея вроде полная, дорога ровная прямая - только 35 набрал и все sad.gif. Потеплеет попробую еще поиграться...

З.Ы. Из наблюдения - при постоянном движении в нормальном режиме машина говорит (при моем стиле и моих пробегах) о запасе хода порядка 600 км на баке, в режиме ЭКО - обещала 740...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

25.1.2018, 11:19

kalyunin @ 25.1.2018, 7:37
Когда батарея заряжена, прогрета и тепло за бортом, то в режиме ЕV можно ехать до 64 км/ч , а если нет этих условий ,то только до 34 км/ч. У меня летом получалось проехать в режиме EV ЭКО 5 км со скоростью 60км/ч.


Кажется мне это сказки какие то.
Но я еще на 40 летом не ездил.
Вот ждем-с лета.
По моей машине написано что около 2 км можно проехать.
Если ехать часть пути по равнине и часть под горку, то полагаю можно и 10 км проехать. ))))


Вагон плаг-ин был бы мне тоже интересен. Думал тоже об этом. Большая литий-ионная батарея, вместо той, что лежит в 41 кузове и 5 мест меня бы устроили. Эх, мечты, мечты ))))))) 45кузов ))))))


PS: Народ вы указывайте какая машина при комментах, а то по подписи часто не понятно. 40 и 41 кузова все же разные немного.

kalyunin
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

25.1.2018, 15:00

Резона врать у меня нету.У меня 41 кузов 5 мест.в эксплуатации уже у меня 3 с половиной года., пробег 190 000км. Скорей всего это зависит от температуры батареи .У меня тоже не всегда ехала до 64. Первый раз я конечно удивился когда на E V скорость перевалила за 35км/ч и это было летом при +20. Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке ,без спусков и подъемов, батарейка былы полная ( одного деления не хватала) и завелась когда осталось 2 деления.Хотите верите , хотите нет, мне все ровно.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

25.1.2018, 15:17

Ок.
Будем экспериментировать, доживем до лета.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

25.1.2018, 17:04

kalyunin @ 25.1.2018, 14:00
Резона врать у меня нету.У меня 41 кузов 5 мест.в эксплуатации уже у меня 3 с половиной года., пробег 190 000км. Скорей всего это зависит от температуры батареи .У меня тоже не всегда ехала до 64. Первый раз я конечно удивился когда на E V скорость перевалила за 35км/ч и это было летом при +20. Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке ,без спусков и подъемов, батарейка былы полная ( одного деления не хватала) и завелась когда осталось 2 деления.Хотите верите , хотите нет, мне все ровно.

СТОП!
"Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке" - это как понимать?
Мы спорим о чистом режиме EV - с нажатой кнопкой EV на подлокотнике и горящим символе EV на панели (там где в другом случае горит ECO или PWR).
EV в облачке, загорающийся возле индикатора мощности - это немножко другое... Это индикация того что в данный момент ДВС не работает и движение идет только на электротяге. Тут если не передавливать педаль через половину мощности - можно и до 70 разогнать... С такой шнягой да, при включенном ЭКО полную батарейку можно высадить чуть ли не в ноль - в одинаковых условиях и при одинаковом нажатии на педаль если в PWR ДВС давно бы завелся, в норме - на грани, а в ЭКО можно еще давит и давить - ДВС будет спать... Я в таком режиме, зарядив батарею на длинном спуске до отказа - проехал порядка 2,5 км и она была еще наполовину заряжена (если верить индикатору) Опять же "ровный прямой участок" - он ровный и прямой, только почему-то когда едешь "туда" - расход 2/100, а когда обратно - 4 wink.gif Ооочень маленький, почти невидимый уклончик - а машина его хорошо ощущает...
Режим же EV (с кнопки) - подразумевает что электротяга будет включена ПОСТОЯННО вне зависимости от нажатия на педаль газа, пока не будут достигнуты другие ограничители... Вот одним из них и является отметка в 34 км/ч sad.gif

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

25.1.2018, 19:10

Кстати да!

kalyunin
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

26.1.2018, 9:20

Sokill @ 25.1.2018, 21:04
СТОП!
"Проехал я 5 км на EV ЭКО на ровном прямом участке" - это как понимать?
Мы спорим о чистом режиме EV - с нажатой кнопкой EV на подлокотнике и горящим символе EV на панели (там где в другом случае горит ECO или PWR).
EV в облачке, загорающийся возле индикатора мощности - это немножко другое... Это индикация того что в данный момент ДВС не работает и движение идет только на электротяге. Тут если не передавливать педаль через половину мощности - можно и до 70 разогнать... С такой шнягой да, при включенном ЭКО полную батарейку можно высадить чуть ли не в ноль - в одинаковых условиях и при одинаковом нажатии на педаль если в PWR ДВС давно бы завелся, в норме - на грани, а в ЭКО можно еще давит и давить - ДВС будет спать... Я в таком режиме, зарядив батарею на длинном спуске до отказа - проехал порядка 2,5 км и она была еще наполовину заряжена (если верить индикатору) Опять же "ровный прямой участок" - он ровный и прямой, только почему-то когда едешь "туда" - расход 2/100, а когда обратно - 4 wink.gif Ооочень маленький, почти невидимый уклончик - а машина его хорошо ощущает...
Режим же EV (с кнопки) - подразумевает что электротяга будет включена ПОСТОЯННО вне зависимости от нажатия на педаль газа, пока не будут достигнуты другие ограничители... Вот одним из них и является отметка в 34 км/ч sad.gif


А я про то и толкую , нажимаешь кнопку EV и кнопку Эко на подлокотнике. Они и отображаются на панели одновременно и едешь ДВС не работает и у меня скорость до 64 км/ч , в 65 пикает, EV моргает и тухнет,заводиться двигатель .В чем проблема то?Не хочешь Эко, нажми PWR. она тоже будет гореть в режиме EV и тоже до 64 км/ч. И это не всегда,я писал выше условия.Иногда 34 и все. А ровный и прямой участок ,так и понимай biggrin.gif что он ровный и прямой., или его надо было уровнем сначала проверить?

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

26.1.2018, 10:11

Спасиб за инфу.
Да, эти режимы можно включать одновременно.
Будем пробовать, машины то немного разные.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

26.1.2018, 11:39

kalyunin @ 26.1.2018, 8:20
А я про то и толкую , нажимаешь кнопку EV и кнопку Эко на подлокотнике. Они и отображаются на панели одновременно и едешь ДВС не работает и у меня скорость до 64 км/ч , в 65 пикает, EV моргает и тухнет,заводиться двигатель .В чем проблема то?Не хочешь Эко, нажми PWR. она тоже будет гореть в режиме EV и тоже до 64 км/ч. И это не всегда,я писал выше условия.Иногда 34 и все. А ровный и прямой участок ,так и понимай biggrin.gif что он ровный и прямой., или его надо было уровнем сначала проверить?

Хм.. Вот за одновременное нажатие обоих кнопок чето я не встречал в документации.. Либо очень невнимательно читал... Лайфхак такой получается однако smile.gif Будем попробовать...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

26.1.2018, 12:54

В мануале где то написано, лень искать.
Но я сам не пробовал, я вообще всегда в обычном режиме в основном езжу. Чё эти кнопки жамкать туда-сюда.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

26.1.2018, 13:22

nester @ 26.1.2018, 11:54
В мануале где то написано, лень искать.
Но я сам не пробовал, я вообще всегда в обычном режиме в основном езжу. Чё эти кнопки жамкать туда-сюда.

Аналогично... EV в "простом" режиме меня не впечатлил, тошнить по закоулкам на малой скорости я и так могу на электричестве, ECo - авто становится "тупое", экономия вроде есть - но почитав в темах 30-ок о возникающих при постоянной езде в экорежиме проблемах с ДВС (типа закоксовки усиленной и т.п.) - оно мне надо? Ну а PWR иногда включаю - дать машине под хвост, чтоб ДВС не застаивался, да и попадаю иногда в столице нашей в ситуации, когда быстро проскочить перекресток надо - тут эта кнопка выручает...
А мануал надо перечитать....
З.Ы. "русский вариант документации на сложные изделия должен всегда начинаться с фразы: Ну что, сломал?" smile.gif)

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0