amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

13.10.2016, 14:24

Летняя 205/60/16 ,встала отлично , но расход на ней немного увеличился .


nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

13.10.2016, 15:12

amatory67 @ 13.10.2016, 16:24
Летняя 205/60/16 ,встала отлично , но расход на ней немного увеличился .



205/60-16 большая резина. У меня такая же на лете. Подтверждаю, на ней расход поболее как правило. Хотя у меня экономичная резина от Тойо.

cat_42
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 24.4.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

13.10.2016, 17:08

nester @ 13.10.2016, 19:12
205/60-16 большая резина. У меня такая же на лете. Подтверждаю, на ней расход поболее как правило. Хотя у меня экономичная резина от Тойо.

Может не расход больше, а комп считает так из за большего размера колёс?

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

13.10.2016, 17:30

cat_42 @ 13.10.2016, 19:08
Может не расход больше, а комп считает так из за большего размера колёс?


Ага, как вариант. есть такое подозрение.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

14.10.2016, 3:38

На 205/55/16 Расход на 0.3. 0.5 меньше чем н юза 60 ой .

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.10.2016, 8:18

amatory67 @ 14.10.2016, 5:38
На 205/55/16 Расход на 0.3. 0.5 меньше чем н юза 60 ой .


Самый оптимальный размер считаю 195/60-16 для оригинальных дисков шириной 6.
Но такого размера мало.
Вот собираюсь на следующее лето прикупить такие.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

14.10.2016, 16:30

nester @ 14.10.2016, 9:18
Самый оптимальный размер считаю 195/60-16 для оригинальных дисков шириной 6.
Но такого размера мало.
Вот собираюсь на следующее лето прикупить такие.

Очень редкий размер , я не нашёл .

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.10.2016, 16:50

amatory67 @ 14.10.2016, 18:30
Очень редкий размер , я не нашёл .


Я нашел, ссылка
Очень хочу эту резину. Сейчас езжу на Toyo Ecowalker, супер, но пора менять.

вова-сан
Старик
Сообщений: 622
Регистрация: 3.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

14.10.2016, 17:01

nester @ 14.10.2016, 17:50
Я нашел, ссылка
Очень хочу эту резину. Сейчас езжу на Toyo Ecowalker, супер, но пора менять.

Я катаю такую,мне нрав,чуть жестковата по мне,износостойкая типа,у меня в размере 215/50/17.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

14.10.2016, 17:23

nester @ 14.10.2016, 9:18
Самый оптимальный размер считаю 195/60-16 для оригинальных дисков шириной 6.

ну, это же личные предпочтения...
Две зимы отъездил с таким размером на конти - мне показалась слишком валкой... летние 215х45 17 ехали замечательно, но слегка жестковато... этим летом перешел на 215х50... в общем на зиму я себе тоже 215х50 17 взял...
а опель забирали летом жене компаньона, так на нем 225х55 17 предыдущий владелец поставил... паркетник почти)

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.10.2016, 17:41

Родные диски на 17 вообще не в концепции Приуса. Слишком тяжелые. А вот на 16 от 20 - это самое то.
Так что не по мне.

вова-сан странно что жесткая. Может перекачиваешь? Все говорят, что она достаточно мягкая и не шумная.

Хотя 215/50/17 понятно. Какая уж тут мягкость. Думаю эта же резина в указанном мной размере будет гораздо мягче.

вова-сан
Старик
Сообщений: 622
Регистрация: 3.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

14.10.2016, 17:51

Резина класс,писал выше"чуть жестковата, по мне",покупать надо однозначно имхо.

MiLady
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 29.2.2016
Авто: другое авто

14.10.2016, 19:42

nester @ 14.10.2016, 19:41
вова-сан странно что жесткая. Может перекачиваешь? Все говорят, что она достаточно мягкая и не шумная.

Как ей не быть жёсткой, если у неё индекс износостойкости как у бриджиков. В отличие от бриджей, действительно, не шумная, но о мягкости и речи не может идти. Отвод воды от пятна контакта с дорогой выше всяких похвал, аквапланирование на ней, просто, не возможно! Классная японская резина, чисто шоссейная.

вова-сан
Старик
Сообщений: 622
Регистрация: 3.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

14.10.2016, 20:00

MiLady @ 14.10.2016, 20:42
Как ей не быть жёсткой, если у неё индекс износостойкости как у бриджиков. В отличие от бриджей, действительно, не шумная, но о мягкости и речи не может идти. Отвод воды от пятна контакта с дорогой выше всяких похвал, аквапланирование на ней, просто, не возможно! Классная японская резина, чисто шоссейная.

Вобще не был знаком с этой моделью резины,да и марку Тoyo считал малость лоховатой)))выбрал чисто по отзывам и вообще не пожалел,не все то золото что блестит,однако,старею навер.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

14.10.2016, 20:16

MiLady @ 14.10.2016, 20:42
Как ей не быть жёсткой, если у неё индекс износостойкости как у бриджиков. В отличие от бриджей, действительно, не шумная, но о мягкости и речи не может идти. Отвод воды от пятна контакта с дорогой выше всяких похвал, аквапланирование на ней, просто, не возможно! Классная японская резина, чисто шоссейная.

отличная реклама)
на мягкость никто не смотрит?... у меня и лето, и зима 91... хотя 215х45 вообще 87 были, но и ехали замечательно...
от настройки подвески, конечно, многое зависит... меня вот 205х60 16 еще на лансереХ бесила... а 225х55 очень тяжела была, 215х55 как-то довольно валкая... я думаю, это вообще дело вкуса и личных предпочтений...
я на 215х50 перешел из-за чуть большей практичности по той же высоте... но проставки, к примеру, как приятель, ставить не хочу...

kurd
Старик
Сообщений: 253
Регистрация: 11.6.2013
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

14.10.2016, 21:21

cat_42 @ 13.10.2016, 18:08
Может не расход больше, а комп считает так из за большего размера колёс?

поменял мишку НР 215\45\17 на GY 205\50\17,увеличение расхода на 0,5 л

Вот думаю что делать? за 30 т.км. пробега по 0.5л. на сотню получится удорожание на резине 6 т.р.  
ссылка

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.10.2016, 21:49

MiLady @ 14.10.2016, 21:42
Как ей не быть жёсткой, если у неё индекс износостойкости как у бриджиков. В отличие от бриджей, действительно, не шумная, но о мягкости и речи не может идти. Отвод воды от пятна контакта с дорогой выше всяких похвал, аквапланирование на ней, просто, не возможно! Классная японская резина, чисто шоссейная.


Я вот понимаете ли привык доверять фактам и результатам.
У этой резины (CF2) твердость по Шору в достаточно среднем значении и твердой она никак считаться не может.
69-70 - это очень комфортно. Мягче точно не надо. Слишком мягкая резина, сами понимаете, отправит вас в свободное плавание на дороге. )))))
biggrin.gif


У той же многими любимой Мишлен Примаси 3 больше значение твердости, не говоря уже про разные Конти.


MiLady
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 29.2.2016
Авто: другое авто

14.10.2016, 22:14

askarm @ 14.10.2016, 22:16
на мягкость никто не смотрит?... у меня и лето, и зима 91... хотя 215х45 вообще 87 были, но и ехали замечательно...

Всё сгребли в одну кучу! При чём тут индекс допустимой грузоподъёмности, если речь идёт о мягкости??? Вот уж, действительно, спутали тёплое с мягким.

MiLady
Старик
Сообщений: 362
Регистрация: 29.2.2016
Авто: другое авто

14.10.2016, 22:43

nester @ 14.10.2016, 23:49
Я вот понимаете ли привык доверять фактам и результатам.
У этой резины (CF2) твердость по Шору в достаточно среднем значении и твердой она никак считаться не может.

Значением по Шору для CF2, к сожалению, не располагаю.
Вы, конечно же, знаете, что такое Treadwear.
Для тех, кто не в теме, поясню: Treadwear - это показатель износостойкости, который измеряется в условных единицах. Чем меньше это число - тем мягче резина, соответственно,
лучше сцепление и меньше пробег.
Так вот, на моих CF2 Treadwear 320! В то время как у большинства шин он не превышает 300 единиц. Они реально жёсткие!

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.10.2016, 23:47

MiLady @ 15.10.2016, 0:43
Так вот, на моих CF2 Treadwear 320! В то время как у большинства шин он не превышает 300 единиц. Они реально жёсткие!


Вы чё смеетесь? 320 это достаточно средний показатель. Да и 300 от 320 смешное отличие. Формула расчета есть в сети.


150 - 200 сезон активно откатать
500-600 не укатать и за 6 лет наверное.

на счет зависимости этого параметра на жесткость соглашусь. От него тоже зависит. Здесь то понятно что стойкость протектора измеряется на гражданской шине. Но есть ведь еще боковина. Счупали? Вот там уже состав смеси играет роль и тут меряем по Шору))) biggrin.gif
И надеюсь что вы знаете, что по мере износа и эксплуатации жесткость резины меняется?

Всё моё имхо! В шинной отрасли не работаю, тему глубоко не изучал.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0