Belyi81 @ 14.1.2018, 0:32
Сегодня вот очередной электрик отказался, осталась ещё пара человек и привет!
Ну, млин, что за народ! Они что, ни разу в жизни обычный 3-х фазный асинхронник не ремонтировали? Принципиальных отличий почти нет. В Вашем случае - обрыв одной фазы
малого мотор-генератора. Он больше как генератор у нас и работает. Проверить на обрыв проводку обычного асинхронного 3-х фазника сможет любой вменяемый электрик.
Вот как долезть - тут уже с Приусами надо бы поближе быть знакомым. Я летом много лазил "около тех мест", но я бампер снимал. У меня пропадал сигнал одного термодатчика большого MG2 (я от этого едва ДВС не запорол, как нибудь отпишу подробности). Подлезть к основной проводке MG1 там рядом. Но если с бампером не заморачиваться, то в теории вроде можно инвертор снять или просто его открыть и оттуда 3-х фазная проводка до MG1 тоже будет доступна. Почему "в теории". Да я сам этого не делал и не могу точно сказать, что правильней для отсоединения этой проводки - снять инвертор целиком или достаточно лишь его крышку. Главное провода отсоеденить и прозвонить. А вот если они в порядке, тогда на подозрении уже инвертор, и его уже "абы кто" не проверит.
Добавлю. Оборвать фазу МГ довольно трудно. Там скорее обмотка замкнет, но не оборвется. так, что на инвертор подозрений больше.