vik37
Старик
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

13.1.2018, 19:46

Belyi81 @ 13.1.2018, 2:03
Оставил у электрика, изучает. Я из Пензенской обл. Машины такие здесь в диковинку(
Автомобиль то оч нравится, но вот ремонт... и главное на ровном месте, и сразу ЭВАКУАТОР)
А если бы я махнул за 1000 верст с семьей ооо...

Belyi81 у нас в Иваново "Приус"тоже в диковину, однако бывает катаюсь на большие расстояния. (Волков бояться, в лес не ходить). Надо за машиной следить и надеяться на лучшее.

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

13.1.2018, 23:32

vik37 @ 13.1.2018, 19:46
Belyi81 у нас в Иваново "Приус"тоже в диковину, однако бывает катаюсь на большие расстояния. (Волков бояться, в лес не ходить). Надо за машиной следить и надеяться на лучшее.

Так слежу и не напрягаю, а тут сразу, без предупреждения бац и овощ...
Я 8 лет на тойотах и отвык от таких сюрпризов)
Сегодня вот очередной электрик отказался, осталась ещё пара человек и привет! Тащить км за 400 как минимум.
Получается, что съэконимил все и ушло(

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.1.2018, 2:53

Belyi81 @ 14.1.2018, 0:32
Сегодня вот очередной электрик отказался, осталась ещё пара человек и привет!

Ну, млин, что за народ! Они что, ни разу в жизни обычный 3-х фазный асинхронник не ремонтировали? Принципиальных отличий почти нет. В Вашем случае - обрыв одной фазы малого мотор-генератора. Он больше как генератор у нас и работает. Проверить на обрыв проводку обычного асинхронного 3-х фазника сможет любой вменяемый электрик.
Вот как долезть - тут уже с Приусами надо бы поближе быть знакомым. Я летом много лазил "около тех мест", но я бампер снимал. У меня пропадал сигнал одного термодатчика большого MG2 (я от этого едва ДВС не запорол, как нибудь отпишу подробности). Подлезть к основной проводке MG1 там рядом. Но если с бампером не заморачиваться, то в теории вроде можно инвертор снять или просто его открыть и оттуда 3-х фазная проводка до MG1 тоже будет доступна. Почему "в теории". Да я сам этого не делал и не могу точно сказать, что правильней для отсоединения этой проводки - снять инвертор целиком или достаточно лишь его крышку. Главное провода отсоеденить и прозвонить. А вот если они в порядке, тогда на подозрении уже инвертор, и его уже "абы кто" не проверит.

Добавлю. Оборвать фазу МГ довольно трудно. Там скорее обмотка замкнет, но не оборвется. так, что на инвертор подозрений больше.

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

14.1.2018, 13:47

Проще коробку поменять вместе со цеплением и зпдним сальником коленвала благо это все контрактное не дорого ибо не ломается массово

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.1.2018, 14:31

Evdokimoff.E.A @ 14.1.2018, 14:47
Проще коробку поменять вместе со цеплением и зпдним сальником коленвала благо это все контрактное не дорого ибо не ломается массово

И только так узнать, что вылетела фаза инвертора!??? Пусть хоть диагноз сперва поставят.

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

14.1.2018, 14:46

Спасибо за мысли! Будем пробовать.
Ещё хотелось бы причину установить, а то махнуть на контрактные недолго, только через 20км опять встанешь — про такое читал здесь...

Nemesiss
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

14.1.2018, 15:22

Прежде чем менять все шо попало, надо верно продиагностировать, коробку махнет, а потом окажется шо инвертор помер, слишком дорогое удовольствие. Проще машину отвезти в нормальный центр где Приусы чинят (понимаю что не везде такие спецы есть). Или хотя бы найти вменяемого электрика, способного проверить обмотки МГ и все что на них цепляется.

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.1.2018, 18:07

Belyi81 @ 14.1.2018, 15:46
Спасибо за мысли! Будем пробовать.
Ещё хотелось бы причину установить, а то махнуть на контрактные недолго, только через 20км опять встанешь — про такое читал здесь...

... В качестве совета:
Ты же из Пензенской обл.? Так может форумчан поискать в соседней ветке
ссылка
Вон Prloader (из опытных), если не ошибаюсь из Ваших краев...и в личке, тлф. и пр. связаться, пообщаться - может что дельное подскажут/помогут... wink.gif

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.1.2018, 18:08

Nemesiss @ 14.1.2018, 16:22
...и все что на них цепляется.

это уже лишнее. Датчики положения магнитов и термодатчики тут точно не при делах.

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

16.1.2018, 17:31

Заметил такую штуку: на холодную все нормально работает, как только прогрелась входит в аварийный режим: врубает вентилятор, заряжает до 2-х делений...

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

17.1.2018, 15:04

Belyi81 @ 16.1.2018, 23:31
Заметил такую штуку: на холодную все нормально работает, как только прогрелась входит в аварийный режим: врубает вентилятор, заряжает до 2-х делений...

Проверить фазы можно спокойно сверху, крышку инвертора снял, болты открутил, обмотки проверил и силовые транзисторы . Сложного нет там ни чего...

ссылка
DimaM75

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

19.1.2018, 13:56

Электрики приговаривают инвертор. Говорят все смотрели по мануалу тойотовскому, да и мне показали, что там все сводится к одному замена инвертора. Инвертор внутри как с завода, а проводкой пахнет на улице...
На сколько важны подкоды ошибок? Они смогут дать ответ мг1 или инвертор? По мануалу все подкоды к ошибке роа63 все равно ведут к замене инвертора...

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

19.1.2018, 14:49

Belyi81 @ 19.1.2018, 19:56
Электрики приговаривают инвертор. Говорят все смотрели по мануалу тойотовскому, да и мне показали, что там все сводится к одному замена инвертора. Инвертор внутри как с завода, а проводкой пахнет на улице...
На сколько важны подкоды ошибок? Они смогут дать ответ мг1 или инвертор? По мануалу все подкоды к ошибке роа63 все равно ведут к замене инвертора...

На 18 странице я писал как проверять инвертор. В вашем случае скорее конвертер сгорел, который с 201.6В преобразует в 550-600В. Нужен толковый электрик со знанием 3х фазной сети и ШИМ управления 3х фазными эл.моторами.
ссылка
DimaM75

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

19.1.2018, 15:56

DimaM75 @ 19.1.2018, 14:49
На 18 странице я писал как проверять инвертор. В вашем случае скорее конвертер сгорел, который с 201.6В преобразует в 550-600В. Нужен толковый электрик со знанием 3х фазной сети и ШИМ управления 3х фазными эл.моторами.

А что возможен ремонт?

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

19.1.2018, 16:25

Читал ещё в соседней ветке: рекомендуют — прозвоните МГ1 мотор омметром. Подскажите как это сделать?

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.1.2018, 17:07

Belyi81 @ 19.1.2018, 14:56
Электрики приговаривают инвертор. Говорят все смотрели по мануалу тойотовскому, да и мне показали, что там все сводится к одному замена инвертора.
Инвертор внутри как с завода, а проводкой пахнет на улице...
На сколько важны подкоды ошибок? Они смогут дать ответ мг1 или инвертор? По мануалу все подкоды к ошибке роа63 все равно ведут к замене инвертора sad.gif sad.gif sad.gif ...

Несколько выше я ссылки давал...внимательно прочел?
ссылка
ссылка
...Там и проводка и разьемы тоже могут быть причиной - тем более говоришь "... проводкой (сгоревшей!??) пахнет на улице...!
Оно конечно если инвертор накрылся, то менять! Но...бывали случаи его ремонта (поищи на форуме tongue.gif ). Вот только что выгоднее и быстрее выйдет, вопрос? laugh.gif
А как его проверить DimaM75 ссылку дал. Удачи!
Пы.сы. Мануалом обзаведись - легче будет (и в будущем), т.к. многие вопросы там разжеваны...

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

19.1.2018, 19:26

Так то у Дикового проблема очень похожая по описанию.
Спасибо, что ещё раз тыкнули носом)
А инверторы на 20—ки совсем одинокавые или есть ньюансы?

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

19.1.2018, 19:26

Так то у Дикового проблема очень похожая по описанию.
Спасибо, что ещё раз тыкнули носом)
А инверторы на 20—ки совсем одинокавые или есть ньюансы?

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

24.1.2018, 11:03

Всем привет! Люди подскажите по инвертору: контрактный с правого руля можно устанавливать на европейца 2005? Какие ньюансы есть? Может прошивки отличаются по годам и надо брать определенного года?
Пы.сы. в поиске уже перебрал все возможные словосочетания)

Belyi81
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2016
Город: Заречный
Авто: другое авто

24.1.2018, 11:03

Всем привет! Люди подскажите по инвертору: контрактный с правого руля можно устанавливать на европейца 2005? Какие ньюансы есть? Может прошивки отличаются по годам и надо брать определенного года?
Пы.сы. в поиске уже перебрал все возможные словосочетания)

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0