Сейчас появилось множество разных кабелей и всяческих программ для диагностики Prius. Я как любитель данной модели - интересуюсь как правильно диагностировать авто,а точнее ВВБ. Есть кабель,ноутбук и программка TeCU3 вопрос на данный момент в следующем - нужно ли чтоб батарея зарядилась и двигатель остановился? есть ли экранизация как 10ом кузове. где узнать какие параметры(идеальной ВВБ) soc и дельта soc для 10,11,20. думал все одинаково,ан нет. и поделитесь своим опытом и наблюдениями пожалуйста.
Кстати,вчера ездили выбирать авто, смотрели 11 кузов - европеец,не смог подключиться,программа не видела авто. Сегодня ездили смотрели 20-ку,тоже самое. свой японский 11 вижу и 10ый японский - сто процентов получалось продиагностить.