Итак с чего все начинать. Мне достался на время большой и, самое важное, светлый гараж с не очень удобной ямой. С собой привез: 4 чурбака (два одной высоты, два другой), они плоские, типа ж/д шпалы, посуду под слив жиж и для промывки всего, что разбирать придется. Хороший инструмент. Головки желательно 12-ти гранные, плюс на 14 и на 19 удлинненые (для откручивания опор ДВСа и коробки соотведственно). Для откручивания ступиц головку FORSE на 30 12-ти гранную короткую. 12-ти гранник на 10 для откручивания головы ДВСа, болты шатунов 12-ти гранные на 10, еще 6-ти гранную звездочку для откручивания одного болта на инверторе и 6-ти гранник на 6, для откручивания яиц на поперечной тяге подрамника. При сборке понадобится динамометрический ключ (какой решайте сами) и рассухариватель клапанов (я купил от ТАЗа 08-09 8-ми клапанного, другого не было никакого). Рассухариватель дорабатываем: отпиливаем кольцо, которым рассухаривают и привариваем его выше, на примерно 5 см от концов лапок, сплющиваем лапки, примерно до 1-1,5см друг к дружке, кольцо соответственно тоже сплющивается (фото для наглядности выложу). Монтажку для выдергивания приводов, можно не длинную 50-60см, привода выдергиваются легко. Трубу-усилитель для срыва ступиц. Я для страховки еще подвешивал морду тягалкой за лонжероны спереди, там, где крепится усилитель бампера через лом (данное фото к сожалению не сделал). Кстати бампер в любом случае желательно снять, чтобы не поцарапать, да и вообще удобнее работать, тем более снимается 5 минут. Выставляете машину как удобно для работы. Нажимаем POWER 2 раза (зажигание) ставим на нейтраль(на ручнике), отключаем маленький АКБ, снимаем чеку с ВВБ, всё, можно работать. Откручиваем полуоси головкой на 30. Снимаем бампер, сливаем все жижи (разумеется кроме тормозухи). Снимаем коробку воздухана (два болтика в районе катушек свечей и один с дросельной заслонки), откл штекер, дальше инвертер. Отключаем все штекера инвертера. На фото желтыми стрелками показано расположение внешних штекеров (подлезть чертовски хреново)можно сначала открутить 3 крепления инвертера (задняя крепежка - это голубая стрелка болт на 12 придется на ощупь, при сборке легче), я его откручивал головкой плюс удлиннитель сантимов 15 и за его хвостовик ключом на 14. Внешние оранжевые штекеры (кондюшника и два круглых сзади верхний я пометил на всякий случай). Красные стрелки это большие плоские внутренние штекера, зеленая - внутренний жгут с несколькими штекерами (тут надо вскрывать крышку инвертера) болты на 10 и звездочка на 6, задние болты на ощупь их 2. Снимаем крышку, отсоединяем жгут и плоские оранжевые штекера (по 3 ботла на каждом), выдергиваем наружу, закрываем крышку, инвертер убираем в сторону.
Первый этап завершен.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
___.JPG