Дальше всё в обратной последовательности собираем. Приглашаем помошников(тут уж одному никак) и агрегат назад, под машину. Постепенно опускаем машину на силовой агрегат, ловим крепление ДВСа и коробки, и подымаем в сборе. Подрамник одному тоже тяжело пялить, я выстраивал городушки и использовал штатный домкрат.
Жижи заправляем (как уже на форуме разжевано). У меня сложности возникли с антифризом ДВСа - сильно долго все воздушные пробки уходили.
Использовал интернет ресурс форума TOYOTA OPA и TOYOTA (VITS, PLATZ, FUNCARGO), там все разжевано и фотки есть. Только метки у ОПЫ на распредвале впуска (я так понял) - по другому. Свой рассухариватель пока не сфотал (завтра), 12-ти гранник для откручивания головки ВОТ. И еще вкладыши шатунов у меня были без износа, но и угадать какие у вас стоят - не получится, т.к. они 3 или 4 типоразмеров (это все стандартный размер), купил немецкий дубликат за 600руб, они одного типоразмера - ставить соответственно не стал, поди продам.