Waso
Старик
Сообщений: 102
Регистрация: 26.3.2010
Город: Томск
Авто: Гибрид

15.12.2011, 10:16

Ну вот вишь как - дергаюсь пока чем-то недоволен. А с движками я разговаривать не умею )) но думаю опытные люди могут подсказать.

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

21.12.2011, 9:32

честно сказать, никогда не грел ни одну свою инжекторную машину. И заводились они у меня в любой мороз на нормлаьном масле и аккумуляторе. Пежо прогревал пару минут зимой иногда, заводил до -38 не парясь. Вольво заводилась в -42 один раз в другом городе, грел минуту и поехал. Почему-то если греть машину на место то надо ждать в такой мороз минут 40 пока прогреется, а на ходу несколько минут. Приус не сильно быстрее на ходу прогревается, но все же греть на месте смысла не вижу. За вас уже подумали несоклько сотен инженеров на заводе и все сделали как надо автомобилю - вы что, умнее сотни японцев? Больше рассчетного ресурса машина все равно не проедет как ни старайся - единственный производитель, который после 1985 года продолжал делать танки это вольво, остальные ударились в маркетинг и тойота не исключение - обратите внимание, если машина начинает ломаться, то сыплется она вся и сразу.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

21.12.2011, 13:42

Вы знаете - тут за мкадом, если что, может несколько месяцев -30 и ниже стоять. Ехать мне до работы 15 минут. За это время даже в -20 машина едва толком прогреется, а уж пассажиры в авто не будут чувствовать себя комфортно это ясно. Вот что бы ехать нам до работы было комфортно в -20 или ниже, мы используем электро обогрев или автозапуск. И при чем тут инжектор непонятно.

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

21.12.2011, 23:47

Я прекрасно знаю где и как бывает, одной Москвой мир не ограничивается. Если нормально по погоде одеваться, то за 15 минут в машине не замерзнуть, как ни крути. Инжектор при том, что он обеспечивает приемлемую работу ДВС при любых температурах и на нем вполне сносно едется, в отличие от карбюратора. ЭлектроТЭН в системе охлаждения - штука хорошая и полезная, а вот автозапуск или прогрев на месте - зло злейшее для любого авто, особенно для приуса. Как бы объяснить... у вас машина не ограничивается ДВС, в ней куча других систем и узлов трения и качения, везде смазки и масла и т д и т п и все они требуют прогрева. Когда авто прогревается на ходу - прогрев идет "комплексно" сразу всех систем. Прогрев двигатель отдельно - при езде Вы начинаете рвать прогретым и набравшим мощность мотором холодную трансмиссию и остальные узлы. Хотя и с электротэном в СО ситуация похожая... но он хотя бы не дает "холодных" стартов, в отличие от автозапуска, который в -20 по пять раз за ночь дергает ДВС в попытках завести авто. Плюс к этому мотор цикла Аткинсона тащит за собой кучу проблем при долгой работе на ХХ. Понаставим автозапусков, а потом делаем раскоксовки и ноем что "японцы дураки, не могли получше сделать". Почему-то ни один производитель авто не ставит штатно автозапуск - только электроподогрев перед запуском мотора, только китайцы решили что они самые умные. В плюч к этому, если все системы работают штатно то в -40 любой авто прогревается порядка 10 минут на ходу в режиме щадящей езды. Даже 200кг чугуна на вольво прогревались менее чем за 10 минут в щадящем режиме на ходу в -35 градусов прошлой зимой в Орске.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

22.12.2011, 5:39

Даже 200кг чугуна на вольво прогревались менее чем за 10 минут в щадящем режиме на ходу в -35 градусов прошлой зимой в Орске.

Сразу видно что на люминиевых движках зиму не ездили нашу. Что 1zz что 1nz зимой греются минимум 15 минут, а в -30 надо хотя бы пол часа что бы прогреть салон. Так что ставили, ставим и будем ставить.

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

22.12.2011, 8:49

Да будет Вам известно, люминивые быстрее прогреваются:) У меня на пежо был люминивый движок да еще и на мокрых гильзах, так тот вообще за считаные минуты прогревался. Могу Вам даже с точки зрения науки под названием ФИЗИКА это объяснить. У чугуна теплоемкость куда больше.... Ну вот насчет салона, возможно соглашусь - в пежо надо было минут 30 что бы прогреть салон даже с закрытой заслонкой - при включенной печке мотор остывать начинал. Тем не менее с тех пор как проколол колесо на трассе в -30 стал одеваться по погоде в не зависимости от того еду я пешком или на машине и это самое правильное решение проблемы - не прогретый салон перестал напрягать.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

LIA060
Старик
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)

22.12.2011, 11:20

tdn @ 22.12.2011, 8:39
Сразу видно что на люминиевых движках зиму не ездили нашу. Что 1zz что 1nz зимой греются минимум 15 минут, а в -30 надо хотя бы пол часа что бы прогреть салон. Так что ставили, ставим и будем ставить.

Это ветка про 10-ки, видимо человеку нужно у машинки беречь моточасы. Зачем непонятно, но видимо нужно.
Лично я свою редко грею, мне ехать 5 минут до работы, никто в машине замерзнуть не успевает, движение у нас медленное, машин сравнительно немного, можно в автоджеке кататься хоть без печки вообще. Но стекла все же хочется что были чистыми, иначе это просто опасно.

PS В 2001 году, когда я в Ханты приехал автозапусков еще не было, машины просто не глушили. До весны. И ничего, ходили они столько же, если масло меняли не по километражу а минимум дважды в год и за электровентиляторами следили с ремешком, а то вентиляор если не включается, то машинка кипит и движку клинит (кстати, первое, что я тогда сделал, это повесил простенькую схемку на датчик температуры, что бы управляла вентилятором и выключала зажигание если темпера тура выше 90 при включенном вентиляторе или если напряжение меньше 13 вольт, таких схемок штук 50 поставил, много проблем избежали. )
Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.1.2012, 16:13

Про сигналку дрогой вопрос.
Поставил я себе сигналу StarLine А 91, пришли морозы ниже -20 и что получилось.
Если горит черепашка то машина не заводится с сигналки, точнее заводится и почему то глушится, причем с ключа без проблем!!!
Ребята которые ставили сигналку говорят что проблема с маленьким аккумулятором типа он замерз и маленький ток в нем. По этому у сигналки мозги съезжают от недостатка тока и сигналка глушит машину !!!
вот хотелось бы узнать.. это имеет место были или просто они сигналку не правильно поставили ...
При этом летом тестировал, машинка четко видит когда машина заведена а когда нет. Вобщем при выключения ДВС она повторно не старует машину.
ссылка
ссылка

cyberya
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 19.11.2010
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)

28.1.2012, 9:40

У меня стоит StarLine A6 - проблем не было.
ссылка
ссылка

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.1.2012, 15:13

забыл отписаться ... проблему по сути нашел, аккумулятор разряжается и по этому на холодную не хватает напряжения чтоб сигналка правильно отрабатывала автозапуск.
ссылка
ссылка

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

31.1.2012, 10:48

cyberya @ 28.1.2012, 13:40
У меня стоит StarLine A6 - проблем не было.

Вы в соседнем региона находитесь, я так понимаю у Вас тоже холода приличные ... неужели машина заводится с сигналки при наличии черепахи на дисплее?
ссылка
ссылка

cyberya
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 19.11.2010
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2012, 14:18

Да. В прошлом году заводилась - без проблем. Даже с черепахой. Даже в -30.
В этом году, к сожалению, с сильными холодами не получилось проверить - брелок от сигналки утерян. Новый пока купить нет возможности - в магазинах от такого раритета запчасти найти сложновато оказалось.
ссылка
ссылка

Vaiper
Старик
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

31.1.2012, 15:59

ясно, вот интересно в чем косяк моей сигналки, как только черепаха нарисовалась так с брелка не заводится sad.gif
куда копать ? кто знает?
ссылка
ссылка

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0