kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

1.11.2013, 17:53

Всем привет! Проблема такая: Машина стоит на сигналке - открываешь её с брелка, заводишь с ключа всё нормально, если заглушил, то 2-й раз не заведешь (Raidy нет) пока не поставишь машину снова на сигналку. Потом снова снял с сигналки - она заводится.
Отключаешь сигналку, вытащив с неё предохранитель,машина заводится хоть сколько раз. Это первая проблема.
2-я: ездишь с отключенной сигналкой, всё в норме, проблем никаких. Только вставил предохранитель на питание сигналки первый раз завёл - нормально, глушишь, ставишь на сигналку(чтобы снова завести), снимаешь с сигналки, заводишь, и о чудо --- сразу выскакивает красный треугольник, и ошибка - машинка с восклицательным знаком. Ошибку ещё не продиагностировал. я так понял что старый хозяин не заморачивался по поводу этого треугольника. Вот такой геморой. Приус 10-й, сигналка тамагавк LR-1010LC. Автозапуск имеется, проблем с ним нет. У кого какие мысли

sergei24
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)

2.11.2013, 20:01

kulemin86 @ 2.11.2013, 1:53
Всем привет! Проблема такая: Машина стоит на сигналке - открываешь её с брелка, заводишь с ключа всё нормально, если заглушил, то 2-й раз не заведешь (Raidy нет) пока не поставишь машину снова на сигналку. Потом снова снял с сигналки - она заводится.
Отключаешь сигналку, вытащив с неё предохранитель,машина заводится хоть сколько раз. Это первая проблема.
2-я: ездишь с отключенной сигналкой, всё в норме, проблем никаких. Только вставил предохранитель на питание сигналки первый раз завёл - нормально, глушишь, ставишь на сигналку(чтобы снова завести), снимаешь с сигналки, заводишь, и о чудо --- сразу выскакивает красный треугольник, и ошибка - машинка с восклицательным знаком. Ошибку ещё не продиагностировал. я так понял что старый хозяин не заморачивался по поводу этого треугольника. Вот такой геморой. Приус 10-й, сигналка тамагавк LR-1010LC. Автозапуск имеется, проблем с ним нет. У кого какие мысли

Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.
Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка

kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

2.11.2013, 20:07

sergei24 @ 3.11.2013, 0:01
Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.

Поищу СПАСИБО!

kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

2.11.2013, 20:12

просканировал ошибок нет, ни на двс ни на батарее, но треугольник горит! если вытащить предохранитель с сигналки, то треугольник будет продолжать гореть, пока не скинешь клемму - с маленького акума. Релюшку поищу маленько попозже

kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

11.11.2013, 16:43

sergei24 @ 3.11.2013, 0:01
Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.

разобрал посмотрел, реле блокировки там нет. Провод обрезан.Просто и не подключено. Берешь выдергиваешь 14-типиновый разъем всё нормально. Из этого 14-пинового прицепляешь только массу в своё место - глюк начинается снова.

kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

11.11.2013, 19:48

обнаружил связанные между собой чёрно желтый тонкий и толстый проводы, те которые идут в разрыв цепи стартера обычно. специально. глюк проел. никто не знает зачем это сделал установщик или кто то там ещё?

sergei24
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)

12.11.2013, 7:26

kulemin86 @ 12.11.2013, 3:48
обнаружил связанные между собой чёрно желтый тонкий и толстый проводы, те которые идут в разрыв цепи стартера обычно. специально. глюк проел. никто не знает зачем это сделал установщик или кто то там ещё?

Скорее всего блокировку убирали и связали провода вместе. Для запуска достаточно к цепи стартера ( так называемого) соединить черно-желтый толстый. теперь все понятно. На тамогавках нет встроенного реле блокировки стартера, но из 18 контактного разъема выходит провод минусовой он как раз тоже черно-желтый тонкий, с помощью него и делают блокировку стартера, только через реле это делается. Этот выход активируется при автозапуске, на нем висит минус, а тебе его привязали к плюсовому стартерному, вот и получается что на стартерный провод подается минус, машина считает что в проводке замыкание и зажигает треугольник, как правило эти ошибки комп не сохраняет. Вывод тонкий черно-желтый отреж совсем.
Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка

kulemin86
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

12.11.2013, 17:22

sergei24 @ 12.11.2013, 11:26
Скорее всего блокировку убирали и связали провода вместе. Для запуска достаточно к цепи стартера ( так называемого) соединить черно-желтый толстый. теперь все понятно. На тамогавках нет встроенного реле блокировки стартера, но из 18 контактного разъема выходит провод минусовой он как раз тоже черно-желтый тонкий, с помощью него и делают блокировку стартера, только через реле это делается. Этот выход активируется при автозапуске, на нем висит минус, а тебе его привязали к плюсовому стартерному, вот и получается что на стартерный провод подается минус, машина считает что в проводке замыкание и зажигает треугольник, как правило эти ошибки комп не сохраняет. Вывод тонкий черно-желтый отреж совсем.

связаны были между собой провода 6-ти пинового силового разъема(чёрно-желтый толстый и черно-желтый тонкий). Чёрно-желтый из 14-типинового разъема был отрезан(никуда не подключен) блокировки двигателя не было. Просто 2 провода чёрно-желтых(толсты и тонкий с 6-типинового разъема) подключили к замку зажигания как надо, и вдобавок ещё между собой перемотали. вот так)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   watermark1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   watermark1.jpg

sergei24
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)

13.11.2013, 7:25

kulemin86 @ 13.11.2013, 1:22
связаны были между собой провода 6-ти пинового силового разъема(чёрно-желтый толстый и черно-желтый тонкий). Чёрно-желтый из 14-типинового разъема был отрезан(никуда не подключен) блокировки двигателя не было. Просто 2 провода чёрно-желтых(толсты и тонкий с 6-типинового разъема) подключили к замку зажигания как надо, и вдобавок ещё между собой перемотали. вот так)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   watermark1.jpg

Тогда нужно смотреть подключения 14контактного разьема. Ну и как вариант томагавки бывает забывают настройки после снятия клемы с акб. Может параметры запуска запрограмировать нужно.
Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0