похоже троит?
ссылка
adh @ 10.10.2012, 23:26
похоже троит?
ссылка
artist15 @ 10.10.2012, 20:39
Вот ещё загрузил своё видео. Тут походит очень с тем видео, которое вы дали
ссылка
adh @ 11.10.2012, 0:20
на сколько я помню у человека на видео катушка умерла
artist15 @ 10.10.2012, 21:39
Я тоже понял, что у него дело было в катушках. НО...я сегодня поменял вот с этого приуса ссылка все 4 катушки и 4 свечи его поставил, Женя поставил себе новые свечи а я его. Результат машину так же колбасило и так же гремело.
adh @ 11.10.2012, 0:47
тогда чтобы лишнего ничего не покупать, и не применять метод научного тыка, и вы все осмотрели на предмет болтающихся проводков и трубок - на сканер. если снимали передний бампер могли по неосторожности что нибудь накосячить.
adh @ 10.10.2012, 22:47
...если снимали передний бампер могли по неосторожности что нибудь накосячить.
artist15 @ 10.10.2012, 22:39
...я сегодня поменял... все 4 катушки и 4 свечи его поставил, Женя поставил себе новые свечи а я его. Результат машину так же колбасило и так же гремело.
Poprygunchik @ 11.10.2012, 2:05
Попробуйте свои катушки поставить на Женин приус. Если с его примусякой всё будет хорошо, значит Ваши катушки исправны. И дело не в них.
Проверьте на своём а/м электрические разъёмы, которые подключаются к катушкам - возможно, что-нибудь с проводами или с контактами внутри самого разъёма.
Проверьте вакуумный шланг с обратной стороны дросселя (тонкая чёрная трубочка), если она не надета, то машина тоже ведёт себя подобным образом.
Причин ещё может быть несколько - самое простое в этой ситуации воспользоваться сканером и по коду ошибки идентифицировать неисправность.
Можно ещё попытать маляра на предмет того, что именно он делал в процессе работы (отсоединял/присоединял), так как неисправность, скорее всего, является следствием именно его манипуляций с машиной.
artist15 @ 11.10.2012, 10:07
Почему то я сразу это не заметил, внесу дополнения к неисправности авто. Подтраивание ДВС на холостых в сопровождении с механическим стуком идет только, когда идет зарядка на батарею (видно на мониторе, идет стрелка на батарею) а также когда перевожу в положение N ДВС начинает работать ровно без стука и без подтраивания и дергания. С чем это связано? Ездил сейчас на диагностику, сказали приехать в 3 часа дня, так как создалась за мной живая очередь, а ему надо много времени потратить на мою машину. И ещё предварительно записался на понедельник 15 числа к ФЕРМЕРУ на 9 утра.
adh @ 11.10.2012, 13:25
это важное замечание. получается у вас может и неподтраивает ДВС а под нагрузкой стучит со стороны планетарки? поэтому замена катушек и свечей не дала результата
artist15 @ 11.10.2012, 0:18
Анастасия огромное Вам спасибо за то, что Вы откликнулись и даете советы, завтра поеду на сканер. Отпишусь.
artist15 @ 11.10.2012, 11:28
Точно так, тоже подумал, что с ДВС все в порядке, и вся поломка кроется в трансмиссии.
Poprygunchik @ 11.10.2012, 15:22
Картина проясняется!
Причина банальна - некачественное топливо Если машину оставляли в сервисе, то на ней, скорее всего, покатались и плеснули в бак непойми что Это первый вариант.
Вариант второй. Вы заправлялись незадолго перед заездом на покраску? Если Ваш ответ "да", то Вам не повезло с качеством бензина
В кунгуре на въезде в город есть ЛУКОЙЛовская заправка на которой бензин с водой (не на федеральной дороге Пермь-Екат, а перед спуском к символу города)
На сканер можете не ездить - 100%, что диагностика покажет пропуски зажигания по цилиндрам.
Вместо этого заправьте литров 15 98-го и сразу же дайте машинке прочихаться по трассе (пока жижа в баке не расслоилась, так как разные бензины, не говоря уже о бензине и воде, в силу различной плотности не смешиваются).
Для лучшего эффекта можете перед заправкой 98-ым залить в бак пару банок осушителя влаги для бензобака - это на случай, если бензин с водой (продаётся в автомагазинах, например, должен быть в "Артёме")
Смысл в том, чтобы форсунки хапнули нормального бензина.
Можно ещё октан-корректор залить - повысить октановое число топлива (рекомендуется заливать постоянно, если приходится заправляться на сомнительных АЗС)
Сразу предупреждаю, что форсунки теперь у Вашей машины тоже в плачевном состоянии, но они рабочие, иначе бы автомобиль трясло и на нейтралке. Можно сказать, что попали на чистку форсунок и топливной системы.
Если сделаете всё правильно, бак снимать не придётся.
Привет малярам! Удачи!
artist15 @ 11.10.2012, 13:51
Может они и катались, тогда они на время катания отключали видеорегистратор.
Заправлялся я в тот день 20 литров как обычно на заправке в нагорном, отъездил весь день примерно км 150 и вечером отдал машину, была мысль, что из-за долгой стоянки в покрасочном сервисе, что то случилось с бензином (может пока стояла, бензин осел и машина хапнула, когда её завели)
У меня есть вот такой осушитель, Алексей Волянин дал в подарок, когда я у него машину покупал
98 безин у нас есть только на той заправке о которой Вы говорите, при въезде в Кунгур перед стеллой
Poprygunchik @ 11.10.2012, 16:03
Отключить видеорегистратор, как мне кажется, не составляет большого труда
Средство отличное и дорогое, но основное в процедуре - найти качественный 98-ой бензин и разбавить им то, что сейчас залито в бензобаке!!! И сразу же дать машине максимальную нагрузку на трассе!!!
Иначе - только снятие бака и полная промывка всей топливной системы, начиная бензобаком и заканчивая форсунками
Вот аннотация к Вашему очистителю топливной системы:
KYK FUEL CLEAN HYBRID PREMIUM (63012)
Высокоэффективный очиститель топливной системы для бензиновых двигателей.
Очищает двигатель и удаляет воду.
- Тщательно очищает топливную систему!
- Очищает нагар с распылителя форсунки и клапанов, в том числе двигателей с непосредственным впрыском топлива GDI, D-4, NEO Di!
- Восстанавливает первоначальные характеристики двигателя!
- Повышает энергосбережение!
- Удаляет воду из топливной системы!
- Защищает топливную систему от коррозии!
- Очищает выхлопные газы!
Производитель: Koga Yakuhin Kogyo Co., Ltd. Saitama-ken, Kita Saitama-gun, Kita Kawabe-machi, Kashiwa-do 740, Япония
Состав: Изопропанол, очистительные добавки полиэтилакрилата PEA, антикоррозийные добавки.
Емкость: 300 мл. В пластиковой упаковке.
Благодаря высокоэффективным добавкам PEA тщательно очищают всю топливную систему автомобиля начиная от топливного бака, топливопровода, включая форсунки и клапана и заканчивая выхлопными газами. Рекомендован для двигателей с непосредственным впрыском топлива типа GDI, D-4 и др.
Способ применения: Перед заливкой топлива, добавьте одну упаковку (300мл.) в топливный бак на 40-70 литров бензина, и затем сразу же долейте бензин до нужного количества. ВНИМАНИЕ: запрещается заливать при работающем двигателе. Запрещается добавлять присадку сверхнормы.
Для поддержания наибольшего эффекта, добавляйте данную присадку через каждые 5-7 тыс. км.
После использования, плотно закройте крышку, промойте руки с мылом.
Меры предосторожности: Является ядовитым веществом! Запрещается пить и вдыхать! Горючее вещество, не оставлять вблизи огня. Плотно закрывать тару. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Не оставлять в местах с высокой температурой свыше 40єС. При попадании внутрь пищевода срочно обратитесь за помощью к врачу. При попадании в глаза незамедлительно промойте глаза чистой холодной водой (не менее 15 минут). При попадании на окрашенную поверхность может привести к изменению цвета краски, поэтому сразу же вытрите жидкую присадку мягкой тканью или салфеткой. Не смешивайте, пожалуйста, с другими присадками. Хранить в местах, недоступных для детей.
as1 @ 11.10.2012, 22:48
проверяем прикрученость массы на двигателе-раме.
artist15 @ 11.10.2012, 20:34
А это где такое находится? Может и правда, когда снимали бампера, при сборке не прикрутили массу
artist15 @ 11.10.2012, 21:34
А это где такое находится? Может и правда, когда снимали бампера, при сборке не прикрутили массу
artist15 @ 11.10.2012, 20:34
...Машина разгоняется, но при этом высасывает сразу всю батарею (остается одна фиолетовая полоска на батарейке), разгонял максимум 100-120 км/ч, дальше не стал, машина ревет как ненормальная, зарядка идет очень плохо на батарею, никак раньше, расход показывает дикий 10-11 литров (обнулил на заправке)
artist15 @ 11.10.2012, 20:34
По поводу диагностики, все что мне сказали - пропуски в зажигании, в двух цилиндрах.
artist15 @ 11.10.2012, 10:07
Почему то я сразу это не заметил, внесу дополнения к неисправности авто. Подтраивание ДВС на холостых в сопровождении с механическим стуком идет только, когда идет зарядка на батарею (видно на мониторе, идет стрелка на батарею) а когда перевожу в положение N ДВС начинает работать ровно без стука и без подтраивания и дергания. С чем это связано? Ездил сейчас на диагностику, сказали приехать в 3 часа дня, так как создалась за мной живая очередь, а ему надо много времени потратить на мою машину. И ещё предварительно записался на понедельник 15 числа к ФЕРМЕРУ на 9 утра.
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0