e.koh
Старик
Сообщений: 1728
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.3.2012, 8:53

старлей 777 @ 13.3.2012, 15:11
Вот здесь схематично отметил масштаб проблемы.

Если скол обозначен красным цветом на твоём рисунке - тогда это очевидный брак либо криворукость того кто ставил эти колодки.Рекомендую ,в таком случаи,заменить.
Остальные тебе говорят про то,что голубым (синим)цветом нарисовано.Там это конструктивная особенность колодок.


temich-dv
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.3.2012, 11:02

Demon55 @ 14.3.2012, 23:56
PS На праворуких и американских 20ка таких срезов нет, тока на европейцах

у меня японец пробек 100к колодки со срезом и при этом износ примерно процентов 5-10.
Будет время сфотаю выложу.
Не так страшен приус как его молюют!!!
ссылка

Paulusss
Старик
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.3.2012, 11:19

Paulus @ 15.3.2012, 1:21
тезка объясни rolleyes.gif

При подходе колодки к своему завершению масса фрикциона (остаток) становится меньше. И колодка быстрее нагревается (перегревается). После чего эффективность торможения падает.
У меня на субарике это особенно заметно.
Приусяка еще электротормоз использует и этот эффект нивелируется.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0