maxim76 @ 21.8.2017, 12:46
Приусоводы, сколько лошадинных сил у Приус 20 европа (суммированные двс+мг)?
Yuriy-1964 @ 21.8.2017, 15:28Везде почему то примерно указыно, чаще встречал цифру 136, но хотелось бы узнать точную цифру.
примерно -115-120
maxim76 @ 21.8.2017, 13:41
Везде почему то примерно указыно, чаще встречал цифру 136, но хотелось бы узнать точную цифру.
maxim76 @ 21.8.2017, 14:46
Приусоводы, сколько лошадинных сил у Приус 20 европа (суммированные двс+мг)?
sergei819 @ 21.8.2017, 15:09
Также, следует отметить Toyota Prius довольно экономичен. В городском цикле расход топлива составляет 8 литров на 100 км, и 5,5 литров на 100 км на скоростных трассах.
sergei819 @ 21.8.2017, 16:09
Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм. Кстати, бензиновый двигатель этого аVтомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км. Также, следует отметить Toyota Prius довольно экономичен. В городском цикле расход топлива составляет 8 литров на 100 км, и 5,5 литров на 100 км на скоростных трассах.
DRum2146 @ 21.8.2017, 23:10
Крутящий момент 50-ти киловатного маршевого электромотора - 408 Нм.
50 кВт - 68 л.с.
78+68=146 л.с.
tulup @ 22.8.2017, 8:16
ты намекаешь, что если поставить туда 100 кВт маршевый мотор, то он на все 100 и поедет? для этой теоритической мощности можно с таким же успехом прибавить мощности всех электромоторчиков в приусе - мг1, помп, стеклоподъемников!
alex-127 @ 21.8.2017, 21:50
Где-то читал, что 400 ньютонов выдается на скорости до 20 км/ч
Yuriy-1964 @ 21.8.2017, 20:42
Дмитрий,при всём уважении позволь заметить,что мг используется примерно на 40%
прикинь,400 ньютон,50квт элек.мотора,с КПД под 100%-приус был бы по динамике как порш кайен,ракета)
комп програмно душит мг,думаю чтобы меньше емкости ввб уходило на старт
однако,чисто теоретически ты-прав)
DRum2146 @ 22.8.2017, 13:38
Юр, вопрос в том, что этот момент не постоянен, он довольно быстро падает с набором оборотов.
В этом и есть красота трансмиссии гибридов TOYOTA: Hybrid SYNERGY Drive.
Синергия. В то время, когда электромотор теряет момент, бензиновый ДВС (Аткинсон-Миллер), как раз на свой момент выходит (процесс контролируется несколькими ЭБУ), таким образом образуется т.н. плато крутящего момента, что позволяет, в совокупности с E-CVT, драть двухлитровые дизели. =)
fielderboy @ 22.8.2017, 22:42
короче, приус более-менее валит!
Михай @ 23.8.2017, 8:49
При старте со светофора довольно быстро набираю скорость, обгоняя любые машины с более мощными движками.
После того как скорость переваливает за 70, педаль газа отпускаю, еду накатом и смотрю в зеркало заднего вида как они пытаются хотя бы сравняться.
maxim76 @ 23.8.2017, 8:56
Ну да, этого у Приуса не отнять:)
Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”
Пользователей: 0