Net09 @ 27.3.2018, 15:54
Более важна суть )
А вот про крышу я бы неизвестно когда догадался. Беглое гугление показало что на вензах народ жалуется на такую проблему. Решается разбором и подтягиванием болтов, крепящих панораму. Причем если не подтягивать, то черевато возможными подтеками.
Так что спасибо за инфу!
Вот тож не в курсе как панорама в вагоне устроена.. Лобовик вклеенный играет нехилую роль в жесткости кузова, крыша (не понорама) тоже свое влияние дает - а под панорамой дыра - жесткость уезжает сразу. Если там на болтах держится - значит действительно надо чтоб было жестко, чтоб усилия передавались.. Влияние смазки уплотнителей дверей на исчезновение скрипа косвенно показывает, что с жесткостью кузова проблемы..
З.Ы. когда-то на работе Москвич 2140 заменили заднее выбитое стекло на жестянку (за неимением стекла и денег у конторы на тот момент) - и гонял он так... Через полгода на повороте крыша на задних стойках "поплыла" так, что ее просто решили списать....