TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.1.2017, 11:47

Может кто сталкивался из знает что куда смотреть. Воздух из дефлекторов дует слабо. Изза этого в машине холодно. sad.gif Фильтр меняный, снятие фильтра не увеличивает поток. Вентилятор работает нормально. Ранее была проблема с моторчиком печки - заменен. При изменении температуры скорость потока не меняется. Пытался промыть пенным очистителем через сливной шланг - нет изменений. Хепл ми

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.1.2017, 15:23

TOLEG @ 26.1.2017, 12:47
Может кто сталкивался из знает что куда смотреть. Воздух из дефлекторов дует слабо. Изза этого в машине холодно. sad.gif Фильтр меняный, снятие фильтра не увеличивает поток. Вентилятор работает нормально. Ранее была проблема с моторчиком печки - заменен. При изменении температуры скорость потока не меняется. Пытался промыть пенным очистителем через сливной шланг - нет изменений. Хепл ми

возможно температурные датчики уличный, внутренний.блок управления климатом.сделайте диагностику климата,где то на форуме здесь есть ветка как можно сделать диагностику даже без сканера

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.1.2017, 7:21

на сканер заеду сегодня. Но заслонки вроде нормально работают. Уличный датчик и салонный в норме. Проблема в слабом потоке из дефлекторов. Из мыслей что забился радиатор испарителя (так как воздух идет через него в любом случае) или может есть там еще заслонка которая может препятствовать потоку воздуха от вентилятора до салона. Логично думать что заслонки такой там нет, потому как не ясно зачем она, ведь скорость потока регулирует вентилятор

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.1.2017, 12:58

а вентилятор меняет обороты при повышении,понижение выставляемой температуры?если частота вращения меняется,то однозначно соты радиатора забиты.заслонка одна -улица салон,вторая -меняет поток

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.1.2017, 13:17

Yuriy-1964 @ 27.1.2017, 14:58
а вентилятор меняет обороты при повышении,понижение выставляемой температуры?если частота вращения меняется,то однозначно соты радиатора забиты.заслонка одна -улица салон,вторая -меняет поток

Три сервопривода управляют куда больше, чем 2мя заслонками
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

gary-g
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

27.1.2017, 19:31

svy @ 27.1.2017, 14:17
Три сервопривода управляют куда больше, чем 2мя заслонками

Ставлю на 87106-47090
ссылка
ссылка

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.1.2017, 20:20

svy @ 27.1.2017, 14:17
Три сервопривода управляют куда больше, чем 2мя заслонками

третий -смешивание горячего и холодного потока,никак не влияет на скорость ,массу воздуха,как и два остальных,я так думаю)
скорее всего что то с блоком управления

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.1.2017, 15:59

Сам вентилятор дует воздух как сотона. Изменение температуры не влияет на скорость потока, только на температуру воздуха.

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.1.2017, 16:04

gary-g @ 27.1.2017, 20:31
Ставлю на 87106-47090

Сервопривод разве может влиять на скорость потока? Я думал он меняет направление потока

gary-g
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

28.1.2017, 17:53

TOLEG @ 28.1.2017, 17:04
Сервопривод разве может влиять на скорость потока? Я думал он меняет направление потока

Вы вроде на сканер собирались?
Особое внимание уделить местам отмеченных "-", если из них дует, то в магазин за приводом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   2017_01_28_18_47_02.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   2017_01_28_18_48_21.png
ссылка
ссылка

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.1.2017, 9:08

gary-g @ 28.1.2017, 18:53
Вы вроде на сканер собирались?
Особое внимание уделить местам отмеченных "-", если из них дует, то в магазин за приводом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   2017_01_28_18_47_02.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   2017_01_28_18_48_21.png
при переключении потоков всё работает четко. куда включил туда и дует. сканер только на рабочей неделе получится. по результатам отпишу. не могу найти картинку как устроено смешивание потоков воздуха горячий-холодный. если забился радиатор испарителя то чистится ли он если пену загонять через дренажную трубку или лучше через вентилятор вдувать?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.1.2017, 10:11

TOLEG @ 26.1.2017, 15:47
Воздух из дефлекторов дует слабо.

а вдруг дует как положено? вы сканером силу потока не померяете. воздух может у вас такой, слабоватый, приболел.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

gary-g
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

29.1.2017, 11:29

TOLEG @ 29.1.2017, 10:08
при переключении потоков всё работает четко. куда включил туда и дует. сканер только на рабочей неделе получится. по результатам отпишу. не могу найти картинку как устроено смешивание потоков воздуха горячий-холодный. если забился радиатор испарителя то чистится ли он если пену загонять через дренажную трубку или лучше через вентилятор вдувать?

Больше интересовало не то куда дует, а то куда дуть не должно в этом режиме, совсем. И увеличении (уменьшение) скорости потока.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.1.2017, 14:39

tulup @ 29.1.2017, 11:11
а вдруг дует как положено? вы сканером силу потока не померяете. воздух может у вас такой, слабоватый, приболел.

салон не прогревается нормально. сравнивал с таким же приусом у товарища. разница в скорости потока очень ощутима. будто фильтр например засранный у меня))

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.1.2017, 14:46

gary-g @ 29.1.2017, 12:29
Больше интересовало не то куда дует, а то куда дуть не должно в этом режиме, совсем. И увеличении (уменьшение) скорости потока.
ссылка
ссылка

откуда не должно не дует. скорость потока меняется как по мере прогрева двигателя так и при изменении температуры климата, но поток из дефлекторов даже в самом максимальном режиме не сильный. мотор печки заменил, старый помер, я на него грешил сначала. мотор исправный, в снятом состоянии ветер гоняет отлично, без специальных навыков видно что тот поток что он создает не выходит из дефлекторов, будто что то ему мешает. воздух проходит при любом раскладе через испаритель, поэтому как вариант возможно он забит. вопрос как его ловчее и чем попробовать прочистить.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

29.1.2017, 14:46

салон может не прогреваться из-за другой беды, не связанный с силой воздушного потока, например, когда забит отопитель.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.1.2017, 14:54

tulup @ 29.1.2017, 15:46
салон может не прогреваться из-за другой беды, не связанный с силой воздушного потока, например, когда забит отопитель.

когда движок нагревается воздух при включении из дефлекторов панели жжет пальцы. на другом приусе дует намного сильнее и я помню что раньше, до поломки моторчика, сильнее дуло. на сейчас вижу две вещи сделать - сканер и попытаться промыть радиатор испарителя. вопрос чем лучше мыть и как лучше, через дренажное отверстие или через вентилятор. через вентилятор вроде должно быть эффективнее

gary-g
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 20.4.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

29.1.2017, 18:30

TOLEG @ 29.1.2017, 15:46
откуда не должно не дует. скорость потока меняется как по мере прогрева двигателя так и при изменении температуры климата, но поток из дефлекторов даже в самом максимальном режиме не сильный. мотор печки заменил, старый помер, я на него грешил сначала. мотор исправный, в снятом состоянии ветер гоняет отлично, без специальных навыков видно что тот поток что он создает не выходит из дефлекторов, будто что то ему мешает. воздух проходит при любом раскладе через испаритель, поэтому как вариант возможно он забит. вопрос как его ловчее и чем попробовать прочистить.

Вы по ссылкам сходили или сканер будете ждать?
Может когда моторчик меняли тряпочку засунули smile.gif

ссылка
ссылка

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.1.2017, 18:59

gary-g @ 29.1.2017, 19:30
Вы по ссылкам сходили или сканер будете ждать?
Может когда моторчик меняли тряпочку засунули smile.gif

сканером гляну. про тряпочку тоже мысль была - камерой на шнурке смотрел со стороны испарителя. соты насквозь не смог посмотреть, не изогнешь ее так, но мусора крупного не видно

bmn
Старик
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.1.2017, 7:00

А сам вентилятор сравнивал крыльчатку? А то на камри я раз поставил, а там лопасти наоборот были... Или только мотор поменял?

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0