TOLEG @ 26.1.2017, 12:47
Может кто сталкивался из знает что куда смотреть. Воздух из дефлекторов дует слабо. Изза этого в машине холодно. Фильтр меняный, снятие фильтра не увеличивает поток. Вентилятор работает нормально. Ранее была проблема с моторчиком печки - заменен. При изменении температуры скорость потока не меняется. Пытался промыть пенным очистителем через сливной шланг - нет изменений. Хепл ми
Yuriy-1964 @ 27.1.2017, 14:58
а вентилятор меняет обороты при повышении,понижение выставляемой температуры?если частота вращения меняется,то однозначно соты радиатора забиты.заслонка одна -улица салон,вторая -меняет поток
svy @ 27.1.2017, 14:17
Три сервопривода управляют куда больше, чем 2мя заслонками
svy @ 27.1.2017, 14:17
Три сервопривода управляют куда больше, чем 2мя заслонками
gary-g @ 27.1.2017, 20:31
Ставлю на 87106-47090
TOLEG @ 28.1.2017, 17:04
Сервопривод разве может влиять на скорость потока? Я думал он меняет направление потока
gary-g @ 28.1.2017, 18:53при переключении потоков всё работает четко. куда включил туда и дует. сканер только на рабочей неделе получится. по результатам отпишу. не могу найти картинку как устроено смешивание потоков воздуха горячий-холодный. если забился радиатор испарителя то чистится ли он если пену загонять через дренажную трубку или лучше через вентилятор вдувать?
Вы вроде на сканер собирались?
Особое внимание уделить местам отмеченных "-", если из них дует, то в магазин за приводом.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
2017_01_28_18_47_02.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
2017_01_28_18_48_21.png
TOLEG @ 26.1.2017, 15:47
Воздух из дефлекторов дует слабо.
TOLEG @ 29.1.2017, 10:08
при переключении потоков всё работает четко. куда включил туда и дует. сканер только на рабочей неделе получится. по результатам отпишу. не могу найти картинку как устроено смешивание потоков воздуха горячий-холодный. если забился радиатор испарителя то чистится ли он если пену загонять через дренажную трубку или лучше через вентилятор вдувать?
tulup @ 29.1.2017, 11:11
а вдруг дует как положено? вы сканером силу потока не померяете. воздух может у вас такой, слабоватый, приболел.
gary-g @ 29.1.2017, 12:29
Больше интересовало не то куда дует, а то куда дуть не должно в этом режиме, совсем. И увеличении (уменьшение) скорости потока.
ссылка
ссылка
tulup @ 29.1.2017, 15:46
салон может не прогреваться из-за другой беды, не связанный с силой воздушного потока, например, когда забит отопитель.
TOLEG @ 29.1.2017, 15:46
откуда не должно не дует. скорость потока меняется как по мере прогрева двигателя так и при изменении температуры климата, но поток из дефлекторов даже в самом максимальном режиме не сильный. мотор печки заменил, старый помер, я на него грешил сначала. мотор исправный, в снятом состоянии ветер гоняет отлично, без специальных навыков видно что тот поток что он создает не выходит из дефлекторов, будто что то ему мешает. воздух проходит при любом раскладе через испаритель, поэтому как вариант возможно он забит. вопрос как его ловчее и чем попробовать прочистить.
gary-g @ 29.1.2017, 19:30
Вы по ссылкам сходили или сканер будете ждать?
Может когда моторчик меняли тряпочку засунули
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0