Продолжение. Итак позвонил дилеру по поводу замечательного масла ND11. Оказалось в наличии но... блин цена конская :-) #08885-09127 минимальная доза под этим номером стоит около 200 баксов. Объём 250мл. Я подумал что это перебор. Мной было заказано масло на Амазоне за 17 баксов TSI Supercool 24940 Hybrid A/C Compressor Oil в размере 210мл что гораздо приятнее. Расчитав количество слитого масла из старого компрессора + почитав детально умную инструкцию я решил что 80гр будет около дела. Подготовил, взвесил и стал заливать. Но прокололся чутка - новый компрессор я уже поставил к тому времяни но через удобную трубку сверху насоса залить масло не получилось. Не идёт :-) Боковая трубка мне показалась не очень удобная для такой тонкой работы и я вынужден был снять компрессор опять (делов 3 минуты) :-) Теперь уже наклонив компрессор на бок я легко влил в него искомые 80 + - гр. Вернул компрессор на место, подключил оба разъёма и .... и решил что я сам вполне в состоянии заправить систему и нафиг мне нужны все эти мастерские.
Подключил манометры
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164939.jpg)
запустил насос откачки воздуха. мощный, за минуту работу делает.
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164940.jpg)
запускаю первую банку 340гр - жду пока заполнит систему до возможности запустить компрессор. Обе стрелки поднялись до 55 psi. Теперь можно включать
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164941.jpg)
компрессор успешно запустился и первая банка залетела с результатами 30 на 175 - маловато но уже дует хорошо
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164942.jpg)
вторую банку на глазок добил до пол кило по максимальной норме и давление как в букваре 33 на 220
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164943.jpg)
собственно масло
![](http://www.kirill626.com/Prius_ac_08/164944.jpg)
К сожалению сегодня был достаточно прохладный день и сложно сказать как вся конструкция будет работать в жаркий день НО компрессор работает хорошо, холод дует вроде хорошо и покатался я может км 20-25 и никаких нареканий. Надеюсь можно считать вопрос закрытым. Хотя нет. Планирую более детально разобрать старый компрессор в особенности сам инвёртер в нём. Выходит что сломалось что то именно в нём. Под настроение разберу. Отчитаюсь само собой :-) Изначально ошибка по компу была именно про инвёртер что то.
По деньгам. БУ компрессор на Ebay от проверенного продавца я купил за $270 от 2012 Lexus CT200h с пробегом 11к мили. Были подешевле но не могли подтвердить пробег. Замечу что т к это всё происходит с вагоном 41 то компрессор там несколько больше чем у 30 но одинаковый с Лексусом. Далее 2 банки фреона 12 баксов, масло за 17 и два резиновых колечка у дилера 3 бакса в сумме или около того. Замечу что колечки разные по размеру. Собственно и всё вроде. Осушитель не менял. Долго думал но пришёл к выводу что физически на процесс изготовления холодного воздуха он никак не влияет. Посему не стал менять. Итого
Мой компрессор модель ES27c партс номер 88370-76020 стоит новый 2500 с хвостом баксов! а востановленный например на сайте compressor-express.com 850 баксов. Клиника :-) У меня всё на круг 300 ровно