kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

22.10.2015, 10:47

DGN @ 21.10.2015, 23:15
приедет - сфоткай на фоне линейки и взвесь ;-)

собственно вопрос лишь в его емкости, способности связывать влагу... по хорошему, ему это надо сделать один раз, больше никакая влага в систему находящуюся под давлением попасть не может по определению.

НО - говорят, не все фреоны одинаково полезны. ;-) если фреон от дюпонтов кристально чист и сух, то китайцы наливают то что есть, и нередки случаи влажных фреонов. ну то есть они считают что раз у вас там все равно большой фильтр-осушитель, то мы не будет очищать вам фреон, а лучше продадим его дешевле... ;-)

А я не купил пока :-) Я куплю если мой "новый" компрессор будет плохо холодить. Фреонов на рынке валом но что то я не встречал фреон в нашей местности сделанный в Китае. Присмотрюсь. У нас ёмкость система маленькая, можно заплатить чуть дороже (если он будет дороже) и залить точно нормальный фреон. Дюпон? Пусть будет Дюпон :-)
Посмотрел в своей истории покупок. Я брал коробку 12 банок каждая 340гр в начале 14 года Johnsen's и сделано вроде в США. Там осталось ещё банок 5, проверю выпуск в пятницу. Платил 50 баксов с доставкой. Сейчас цена не поменялась



DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

22.12.2015, 2:44

сегодня ездил заправлять кондиционер после ремонта.

на табличке написано 100 +-50

мастер сказал что это значит 1100 гр фреона. они долго совещались, все втроем... в итоге влили 470 гр, а табличку сказали выкинуть...

сколько его надо на самом деле лить?
ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

22.12.2015, 7:39

DGN @ 21.12.2015, 15:44
сегодня ездил заправлять кондиционер после ремонта.

на табличке написано 100 +-50

мастер сказал что это значит 1100 гр фреона. они долго совещались, все втроем... в итоге влили 470 гр, а табличку сказали выкинуть...

сколько его надо на самом деле лить?

440-500 по книжке . а я свой так и не починил. сталый не слил пока. компрессор лежит ждёт

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.12.2015, 8:32

kirill626 @ 22.10.2015, 12:59
. Кстати смог найти в сети оригинальную коробку от этого номера - сделано в Японии вот.



На заборе тоже много чего написано... У Японии штрих код на 49 начинается
ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

22.12.2015, 10:04

egradov @ 21.12.2015, 21:32
На заборе тоже много чего написано... У Японии штрих код на 49 начинается

упаковано в штатах. масса запчастей идёт сделано в японии а штрих код штатовский.

артем1988
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 29.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.6.2016, 9:50

перечитал все темы моего не нашел...
кондиционер не работает, не холодит. Думал надо дозаправить, вызвал ремонтника он поковырялся сказал давление в норме "компрессор" не запускается, вентилятор не крутит.
проверил все предохранители "все норм", самодиагностика выдала ошибку "98" Communication Maifunction ( A\C Inverter Local) как я понимаю неисправность компрессора или блокировка компрессора.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????


baikal3880
Старик
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

24.7.2016, 19:15

артем1988 @ 19.6.2016, 9:50
перечитал все темы моего не нашел...
кондиционер не работает, не холодит. Думал надо дозаправить, вызвал ремонтника он поковырялся сказал давление в норме "компрессор" не запускается, вентилятор не крутит.
проверил все предохранители "все норм", самодиагностика выдала ошибку "98" Communication Maifunction ( A\C Inverter Local) как я понимаю неисправность компрессора или блокировка компрессора.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????

вскрой компрессор,может его заклинило или двигло сгорело,может в блоке дорожки подгорели(бывает и такое,очень легко лечится востановлением их в домашних условиях).для начала проверь вообще гудит он или нет,проверь дорожки ,затем( после перестарта машины,стой около него и слушай пока кто нибудь включает его.запускается всего один раз после кнопки пуск двигателя.потом комп блокирует ) если признаков жизни нет снимай.там всего три болтика и две трубки.дома можешь сам это сделать.вскрой,посмотри.если крутится прозвони двигатель.Бывает улитку разрывает и осколком клинит его,как в моем случае после установки контрактного.Старый родной который стоял у меня вообще молчит,вот думаю придет новый сейчас контрактник так вскрою свой родной,может там улитки целые,прикуплю компресор который не создаёт давление переставлю улиточки и будет в запасе лежать rolleyes.gif

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

30.8.2016, 22:51

Приветствую. Итак продолжение истории про кондюк. Напомню, что в самом начале была история и видео о работе компрессора. Дело было давно, компрессор я купил другой бу но по ряду причин так его и не поставил. Короче ездил без холода. Был реально занят. Сейчас ситуация поменялась и кондюк надо делать и быстро :-) Заскочил к дилеру и купил резиновые колечки на шланги. Забыл спросить про наличие и возможность покупки масла но уже до того купил не родное. Стравил фреон. Я не спец но очевидно стравилось быстро и у меня подозрение что его там было очень мало. Никак не пол кило по норме. Это странно.
Снял старый компрессор через низ без труда. Слил с него масло. Все фотки позднее отдельным постом. Прикольное, булькает как газировка но чистое как слеза. Масло взвешивал и считаю что его было маловато. Детально отчитаюсь по этому пункту позднее.
Новый поставил без труда Пока без масла и заправлять фреон буду только в пятницу или субботу. До этого момента всё по плану. Кроме пожалуй чистейшего масла (напомню что на машине 300к км и кондюк работал большую часть жизни авто).
Разобрал старый компрессор. И не обнаружил совершенно ничего что могло бы указывать на его смерть. Механическая часть в идеальном состоянии без следов износа. Никаких задиров, потёртостей и т д. Недостающее масло нет возможности слить (стало видно после разбора) соответственно формально масло было в норме. Кстати теперь вопрос а можно ли остатки родного в новом компрессоре смешивать с другим маслом ... думаю ответа нет. надо заехать к дилеру узнать про родное. там надо то 100 грамм.
Сам двигатель компрессора я не доразобрал. Хотя и так видно что никаких повреждений обмотки, прогаров и т д там нет. Лёгкое вращение, всё как положено. Но он сильно грелся и затыкался не в силах провернуть накачанное давление. Это то что все видели и слышали. Что же это могло быть?

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

31.8.2016, 8:15

фоточки подоспели
замер пустой тары

---------------------------------------------

сливаю масло. с фреоном ничего не вышло.


---------------------------------------------

не знал бы что это масло - решил бы что кислота какая нить. как шампусик пузыри пускало



--------------------------------------------

вид сверху и снизу без компрессора





--------------------------------------------

всё что нацедил. маловато!


kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

31.8.2016, 8:21

теперь сам компрессор



-------------------


----------------------------------------------
с трудом представляю себе цех по обработке деталей такой сложности в массовом производстве

















kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

4.9.2016, 8:03

Продолжение. Итак позвонил дилеру по поводу замечательного масла ND11. Оказалось в наличии но... блин цена конская :-) #08885-09127 минимальная доза под этим номером стоит около 200 баксов. Объём 250мл. Я подумал что это перебор. Мной было заказано масло на Амазоне за 17 баксов TSI Supercool 24940 Hybrid A/C Compressor Oil в размере 210мл что гораздо приятнее. Расчитав количество слитого масла из старого компрессора + почитав детально умную инструкцию я решил что 80гр будет около дела. Подготовил, взвесил и стал заливать. Но прокололся чутка - новый компрессор я уже поставил к тому времяни но через удобную трубку сверху насоса залить масло не получилось. Не идёт :-) Боковая трубка мне показалась не очень удобная для такой тонкой работы и я вынужден был снять компрессор опять (делов 3 минуты) :-) Теперь уже наклонив компрессор на бок я легко влил в него искомые 80 + - гр. Вернул компрессор на место, подключил оба разъёма и .... и решил что я сам вполне в состоянии заправить систему и нафиг мне нужны все эти мастерские.


Подключил манометры


запустил насос откачки воздуха. мощный, за минуту работу делает.


запускаю первую банку 340гр - жду пока заполнит систему до возможности запустить компрессор. Обе стрелки поднялись до 55 psi. Теперь можно включать


компрессор успешно запустился и первая банка залетела с результатами 30 на 175 - маловато но уже дует хорошо


вторую банку на глазок добил до пол кило по максимальной норме и давление как в букваре 33 на 220


собственно масло


К сожалению сегодня был достаточно прохладный день и сложно сказать как вся конструкция будет работать в жаркий день НО компрессор работает хорошо, холод дует вроде хорошо и покатался я может км 20-25 и никаких нареканий. Надеюсь можно считать вопрос закрытым. Хотя нет. Планирую более детально разобрать старый компрессор в особенности сам инвёртер в нём. Выходит что сломалось что то именно в нём. Под настроение разберу. Отчитаюсь само собой :-) Изначально ошибка по компу была именно про инвёртер что то.

По деньгам. БУ компрессор на Ebay от проверенного продавца я купил за $270 от 2012 Lexus CT200h с пробегом 11к мили. Были подешевле но не могли подтвердить пробег. Замечу что т к это всё происходит с вагоном 41 то компрессор там несколько больше чем у 30 но одинаковый с Лексусом. Далее 2 банки фреона 12 баксов, масло за 17 и два резиновых колечка у дилера 3 бакса в сумме или около того. Замечу что колечки разные по размеру. Собственно и всё вроде. Осушитель не менял. Долго думал но пришёл к выводу что физически на процесс изготовления холодного воздуха он никак не влияет. Посему не стал менять. Итого

Мой компрессор модель ES27c партс номер 88370-76020 стоит новый 2500 с хвостом баксов! а востановленный например на сайте compressor-express.com 850 баксов. Клиника :-) У меня всё на круг 300 ровно

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

9.9.2016, 23:20

Приветствую. Разобрал (читать разломал) я компрессор старый окончательно. Имеем следующее.
1) механическая часть компрессора не подвержена износу совсем. 300000км для компрессора визуально прошли мимо.
2) электрическая часть двигателя купается в масле - состояние идеальное.
3) инвёртер. Практически неразборный узел, стоит внутри сверху в отдельной герметичной ёмкости над самим компрессором. Внутри каша малаша и ... вода! Вода (соляной её раствор как я смею предположить) попали через уплотнение фишки с 6 управляющими контактами и болты крепления верхней крышки. Детально я не смог узнать причину поломки по причине что разбирая неразбираемое я больше сломал чем снял и открутил. Но следы воды на плате видны отчётливо. Пожалуй это всё.














satumuro
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 19.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Гибрид

10.9.2016, 2:36

Оффтоп
Забавно - в Калифорнии продаются "Бабкины семечки"? biggrin.gif
ZVW55 '17 JDM

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

10.9.2016, 3:02

satumuro @ 9.9.2016, 15:36
Оффтоп
Забавно - в Калифорнии продаются "Бабкины семечки"? biggrin.gif

Только в путь. Я их очень люблю :-) На самом деле продают всё. При желании можно найти большинство привычных продуктов. И нет проблем :-)

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.11.2016, 11:28

kirill626 @ 10.9.2016, 0:20
Приветствую. Разобрал (читать разломал) я компрессор старый окончательно. Имеем следующее.
1) механическая часть компрессора не подвержена износу совсем. 300000км для компрессора визуально прошли мимо.
2) электрическая часть двигателя купается в масле - состояние идеальное.
3) инвёртер. Практически неразборный узел, стоит внутри сверху в отдельной герметичной ёмкости над самим компрессором. Внутри каша малаша и ... вода! Вода (соляной её раствор как я смею предположить) попали через уплотнение фишки с 6 управляющими контактами и болты крепления верхней крышки. Детально я не смог узнать причину поломки по причине что разбирая неразбираемое я больше сломал чем снял и открутил. Но следы воды на плате видны отчётливо.


1 - Там подшипник сухой или в масле-фреоне?

2 - Вот по причине того что обмотки купаются в масле, и требуется дорогущее масло, не образующее кислоты. Есть данные, что залитое обычное компрессорное масло через год-полтора разъедало изоляцию обмоток.

3 - на вскидку плата живая, отмыть в спирте и дистводе, проверить электролиты на емкость и сопротивление... печально, что изоляция настолько плохая... выглядит как с утопленника...
ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

29.11.2016, 8:57


1 - Там подшипник сухой или в масле-фреоне?

оба в маслофреоне. состояние новых.

2 - Вот по причине того что обмотки купаются в масле, и требуется дорогущее масло, не образующее кислоты. Есть данные, что залитое обычное компрессорное масло через год-полтора разъедало изоляцию обмоток.

читал что гораздо раньше происходят утечки. Моё не родное масло работает по сей день нормально. Новая хозяйка в восторге.

3 - на вскидку плата живая, отмыть в спирте и дистводе, проверить электролиты на емкость и сопротивление... печально, что изоляция настолько плохая... выглядит как с утопленника...

может уже и писал тут но повторюсь. Машина в прошлом лимузин - VIP заказы из зелёной зоны в аэропорту Чикаго и округе. 3 водителя 24 часа в сутки. за первый год с хвостиком 250000км Погода там отвратная и зима гадкая а химия на дороге посильнее в разы лужковского коктеля. Не удивительно что компрессор пропустил. И да, я не смог найти путь разобрать плату (достать из корпуса её) не повредив собственно саму конструкцию. Да и фиг с ней. цена на ebay сего товара нынче маленькая.


baikal3880
Старик
Сообщений: 454
Регистрация: 10.5.2016
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.11.2016, 9:54

Подойдет любое нормальное масло диэлектрик.Я себе залил пол года назад Сэз Ренито тритон 32 ,это германское масло.идет для всех электро компрессоров работающих на нашем фрионе. по своим химическим свойствам такое как и НД-11 ,и стоит тысячу рублей за банку.а нам надо всего 120 Грамм.

kiselev-sergey85...
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 27.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.1.2017, 19:52

baikal3880 @ 30.11.2016, 10:54
Подойдет любое нормальное масло диэлектрик.Я себе залил пол года назад Сэз Ренито тритон 32 ,это германское масло.идет для всех электро компрессоров работающих на нашем фрионе. по своим химическим свойствам такое как и НД-11 ,и стоит тысячу рублей за банку.а нам надо всего 120 Грамм.

Моя история в 2х словах. Приехал в сто воздух дул прохладный но не холодный. Спец одним словом померел там что то и сказал не хватает фриона. Закачали. На след день компрессор затрещал и вообще откл. На другом сервесе узнал что фриона должно было быть очень мало по сравнению с другими авто. И заправлять с точностью до грамма. Сказал что компрессор на замену. Печалька))

ofrost
Старик
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2017, 22:31

kiselev-sergey85@mail.ru @ 30.1.2017, 20:52
Моя история в 2х словах. Приехал в сто воздух дул прохладный но не холодный. Спец одним словом померел там что то и сказал не хватает фриона. Закачали. На след день компрессор затрещал и вообще откл. На другом сервесе узнал что фриона должно было быть очень мало по сравнению с другими авто. И заправлять с точностью до грамма. Сказал что компрессор на замену. Печалька))

450+/-30 гр.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

1.2.2017, 18:57

мне по каким то таблицам BOSH влили 470, при этом наклейка на капоте говорила что надо лить 1кг... наверное и хорошо что пожадничали...

про масло. есть ли те, кто залил неродное масло (ну в смысле не ND-11) и проездил более 2-3 лет после этого?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0