Sun_and_Rain
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2008
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

9.5.2008, 18:37

Приветствую Всех приусоводов! =) С праздником 9 мая!!!

Подскажите что может это быть?

Начну с того, что совсем недавно съездил к Фермеру починил ВВБ и прочистил ДВС... Работой очень доволен, чувствуется рука мастера. У меня 10й приус 99гв.
Сегодня решил опробовать как ведет себя машина на трассе после "обкатки" батареи. Все было нормально, но по возвращению обратно (прим 200км) пошел на обгон автоколонны. На скорости около 120 км\ч внезапно загорелся знак "!" и появилась "ЧЕБУРАШКА" динамика сразу ухудшилась. "!" был снят сбросом "-" клеммы аккумулятора. После сброса на дисплее была ПОЛНАЯ батарея, но она оч. долго все-равно заряжалась, а когда зарядилась полностью динамика авто РЕЗКО возросла ненадолго. Что это могло быть? Как не допускать таких ошибок?
Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

9.5.2008, 19:38

В 10 модели это в порядке вещей, тапку в пол(длительно) можно загнать батарею в желтый сектор, сразу ухудшается динамика так как нет энергии, снимать клему не надо, батарея зарядится и черепашка уйдет сама biggrin.gif , меняй стиль езды rolleyes.gif
NHW-10 98г

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

9.5.2008, 20:03

Mulat
Немного не согласен. У человека ещё и "!" загорелся с черепахой, а это уже ошибка!
ссылка

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

9.5.2008, 20:25

+1 согласен, просмотрел знак! а знак был в треугольнике?
NHW-10 98г

KOS
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 30.9.2007
Город: Барнаул
Авто: Prius (10 кузов)

10.5.2008, 11:35

А он по-моему без треугольника и не загорается!

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

10.5.2008, 11:52

KOS
Там есть ещё один восклицательный знак
ссылка

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

10.5.2008, 12:14

Там есть ещё один восклицательный знак

+1 smile.gif
NHW-10 98г

Sun_and_Rain
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2008
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

10.5.2008, 16:51

Вот и мне показалось странным то что не только черепашка но и ошибка... Что это может быть?
Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

10.5.2008, 17:55

А что Феремер сказал, неужели Вы ему не позвонили и не спросили?
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

lord
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 22.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

11.5.2008, 19:07

Это нормально компьютор батареи после замены элемента старается подровнять осталные элементы к эталону. Поэтому действительно меняй стиль вождения. Они типа шустрые а ты на"ПРМУСЕ".
Меня ещё не кто не зделал с перекрёстка.


egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

11.5.2008, 20:04

lord
Не сбивайте людей с толку если сами пока "ПЛАВАЕТЕ" в этих вопросах. Я менял и по 10 бамбуков - и никаких ошибок не возникало!
ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

12.5.2008, 16:45

lord @ 11.05.2008 - 19:07
Это нормально компьютор батареи после замены элемента старается подровнять осталные элементы к эталону. Поэтому действительно меняй стиль вождения. Они типа шустрые а ты на"ПРМУСЕ".
Меня ещё не кто не зделал с перекрёстка.

LORD объяснил абсолютно правильно! Попытаюсь объснить более подробно и доходчиво: когда у вас на табло постоянно горит и не сбрасывается снятием минусовой клеммы восклицательный знак, то гибридная система работает у вас в аварийном режиме, т.е. блок управления ВВБ не дает ВВБ разряжаться и заряжаться "на полную катушку". Соответственно при этом ВВБ (даже если вы поставите абсолютно новую) будет потихоньку умирать. Дельта СОК будет около 46%! После перепрошивки компа и ремонта ВВБ заряд на ВВБ будет поступать по полной программе. (дельта при этом будет - 20%). Элементы заряд будут брать намного больше и дольше (могут даже до 9 вольт!)При этом "новые" элементы конечно заряжаться будут лучше - соответственно, комп, чтобы не терять дельту в 20% будет "подтягивать" старые, которые уже разучились работать в полную мощность. Они то и не могут набрать этих 9 вольт! Соответственно разница при большом заряде или разряде превысит 0,2 вольта на связке. Отсюда и загорится "ошибка". Но она пропадет при простом выключении зажигания.(при этом элементы выровняются по напряжению). После ремонта ВВБ всегда необходимо несколько дней поэксплуатировать машину в усиленном режиме, т.е. давать ВВБ как можно больше заряжаться и разряжаться. Комп при этом будет проводить "цикл" не раз в неделю, а может даже каждый день. Через пару недель эксплуатации все придет в штатный режимsmile.gif

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

12.5.2008, 18:01

Может у него ещё бамбук на подходе к кончине?
ссылка

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

12.5.2008, 19:05

egradov @ 12.05.2008 - 18:01
Может у него ещё бамбук на подходе к кончине?

Не исключен и такой вариантsmile.gif Хотя выбраковываем мы очень качественно, какой-нибудь "старый" бамбук от непривычной для него нагрузки, может не справиться с обрушившейся на него "радостью" и сдохнутьsad.gif

Sun_and_Rain
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2008
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

15.5.2008, 15:58

Хочу повторить еще раз! У Фермера я был 4го мая а инциндент случился - девятого! Простым выключением-включением зажигания ошибка не сбрасывалась... Кстати, поменял порядка 19ти элементов!!! Все проверяли и перепроверяли на 5 раз... Сдохнуть элемент не мог!

И вот еще какие наблюдения за авто:
1) При запуске двигателя и прогреве батарея берет заряд максимум наполовину, и потом подзарядка отключается, хотя двигатель продолжает прогреваться... хм? странно, почему бы не подзаряжаться в этот момент? т.е. как бы долго я не стоял я больше половины батарейки не увижу.
2) довольно часто стала появляться старая знакомая... хотя стиль езды у меня очень скромный, понимаю что батарея до сих пор может еще подравнивать элементы.. но сколько можно? - возможно что это из-за того что батарея заряжается не полностью, а наполовину.
3) после появления "черепахи" компьютер принудительно заряжает батарею полностью... может мне так и нужно постоянно ездить? и то что я эксплуатировал машину в "мягком" режиме наоборот плохо? Сергей Николаевич, ваше мнение???
Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!

Светлана
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (10 кузов)

16.5.2008, 10:13

стала очень часто разряжаться батарея. если постоять и зарядить до 100 %, то этого хватает на примерно 20 минут езды. После этого загорается воскл.знак в треугольнике и через несколько минут машина глохнет вообще. нужно постоять зарядить и еще минут 20 можно проехать, дальше повторяется тоже самое. помогите.

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

16.5.2008, 10:42

Светлана @ 16.05.2008 - 10:13
стала очень часто разряжаться батарея. если постоять и зарядить до 100 %, то этого хватает на примерно 20 минут езды. После этого загорается воскл.знак в треугольнике и через несколько минут машина глохнет вообще. нужно постоять зарядить и еще минут 20 можно проехать, дальше повторяется тоже самое. помогите.

Езжай к Vasaby
950-32-13 Андрей Николаевич
Живу мигом.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

16.5.2008, 14:34

Sun_and_Rain @ 15.05.2008 - 16:58
И вот еще какие наблюдения за авто:
1) При запуске двигателя и прогреве батарея берет заряд максимум наполовину, и потом подзарядка отключается, хотя двигатель продолжает прогреваться... хм? странно, почему бы не подзаряжаться в этот момент? т.е. как бы долго я не стоял я больше половины батарейки не увижу.

на 10-м кузове заряд 50% - это норма. Точнее не то ,что норма, а так быть и должно. Это его штатный режим.
на 11-м этот режим уже 75%.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

16.5.2008, 14:38

А в 20?, ну так просто для развития..., там помоему нет постоянной величины?
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

16.5.2008, 15:17

prius659 @ 16.05.2008 - 15:38
А в 20?, ну так просто для развития..., там помоему нет постоянной величины?

в 20й около 8 секторов в батарейке и заряд гуляет во все стороны, у меня от 2х до 8 постоянно гуляет... ну это в пробках. как только начинаешь нормально ехать, то заряд всегда держится в районе максимального... ну 6-7 ячеек.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0