AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

16.1.2020, 15:05

Стучит, предположительно рейка, очень похоже на стойки стабилизатора (они новые). Может кто подсказать где втулки или ремкомплект заказать? И насчёт сервисной компании, обратился в Тойоту (э.почта не работает у них что-то, пришлось звонить) Там прислали ответ, что никаких сервисных компаний нет
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6674
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2020, 6:24

гугл может ссылка
опорные подшипики как себя чувствуют?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

17.1.2020, 7:13

Опорный правый люфт имел, левый четко сидел. А у рейки левая тяга(пассажирская сторона) люфт имеет
ссылка

belnik
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США

29.4.2021, 21:54

AlexeyPrius74 @ 16.1.2020, 16:05
Стучит, предположительно рейка, очень похоже на стойки стабилизатора (они новые). Может кто подсказать где втулки или ремкомплект заказать? И насчёт сервисной компании, обратился в Тойоту (э.почта не работает у них что-то, пришлось звонить) Там прислали ответ, что никаких сервисных компаний нет

Сервисные программы на 11кузов есть, я менял рейку, отправлял заявку на почту clientsitetoyota@directstar.ru в начале 2016г.

писал дословно
Здравствуйте.
Я являюсь владельцем автомобиля TOYOTA PRIUS 2002 г. выпуска. VIN-номер автомобиля: JT2BK12U03007****.
На моем автомобиле неисправна рулевая рейка и я прошу заменить ее по сервисной кампании Тойоты. Я проживаю в г. Белгород. Ближайший ко мне официальный дилерский центр находится на проспекте Богдана Хмельницкого,180. Там я и хочу провести замену рейки .
Мои данные: фио, адрес, тел. , почта.

через месяц был ответ:
Уважаемый господин Растворцев!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 31.01.2016.

Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене рулевой рейки на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер JT2BK12U030074542 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

Вадим35
Старик
Сообщений: 1918
Регистрация: 6.6.2009
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

30.4.2021, 6:53

11 приус на отзывную... написать про самопроизвольное дерганье руля. Меняют вместе с тягами и наконечниками, короче все в сборе

belnik
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.1.2008
Город: Белгород
Авто: Prius (11 кузов) из США

2.5.2021, 21:51

Вадим35 @ 30.4.2021, 7:53
11 приус на отзывную... написать про самопроизвольное дерганье руля. Меняют вместе с тягами и наконечниками, короче все в сборе


Но есть особенность, до какого-то номера рейки (мне поднимали машину, залезали-смотрели, и только потом меняли)

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0