merlien1
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 27.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Prius (11 кузов)

27.6.2007, 7:25

Позопрошлой зимой при выключении машины на "Р" замок зажигания не отдавал ключ пока не подераешь в разные позиции рычаг переключения режимов "Р" "R". "N" "D" "B" такое впечетление, что он никак не мог всать на место. После некоторых мучений происходит щелчок, рычак встает какбы на место ( в положении "Р") ключ вытаскивается. Эта проблема прошла сама собой, при наступлении теплого времени года.
Прошедшей зимой все начало повторяться, только теперь, когда включаешь зажигание - двигатель заводится, через 10-15 секунд - глохнет. Появляется "!".
Включаю зажигание, спустя 1-3мин, двигатель заводится, но появляется металлический стук, где-то внизу, под двигателем, в районе вариатора. Стук прекращается, если перевести рычаг переключения в режим "N" или "D". После поездки (при постановке на парковку) - никаких стуков нет. Думал машина стала плохо переносить зиму, поставил и больше не ездил 4 месяца. Недавно решил покататься, начал заводить, опять стук. При этом машину как бы подергивает, как будто она хочет ехать, но не может. Если потянуть немного рычаг на себя в режиме "Р", в какой-то момент стук прекращается, двигатель начинает работать ровно, отпускаешь рычаг, опять стук, двигатель работает не ровно, машина слегка поддёргивается.
Я постарался, как можно короче и понятнее описать проблему. Подскажите кто знает, что это может быть, и можно-ли это исправить самому?
Мое впечатление, что "ведет" сцепление, но почему если потянуть рычаг в положении "Р" все проходит?

DINISON
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 15.5.2007
Город: Нягань
Авто: Prius (10 кузов)

27.6.2007, 8:29

посмотри масло в коробке может недовключает, не хватает давления.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

27.6.2007, 9:13

Учитесь читать форум и искать свои проблемы...
Стуки - это проблема бензинового двигателя. Ему просто нужно сделать техобслуживание - почистить форсунки ,камеру сгорания, поменяьт свечи и фильтры!!!

Что касается непостановки на паркинг - скорее всего проблема с тем, что подмерзает тросик паркинга, нужно либо смазать либо заменить (я надеюсь на Приусе есть такой тросик biggrin.gif)...

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

27.6.2007, 14:21

merlien 1

Рычаг на Приусе - это не то, что рычаг механической коробки передач. Там нет никакой механической связи с планетарной коробкой. Перевод его из одного положения в другое - это изменение электрического сигнала в бортовой комп, чтобы он "понимал", что надо делать. (на 20-тке вообще джойстик размером в покарандаша)
Когда Вы в положении "P" немного тянете за него, - контакт размыкается и машина "ДУМАЕТ", что он в положении "никак" пока.
В своем посте Вы себе противоречите. Сначала пишете, что в положениях N и P стука нет. В этих положениях рычага машина отсоединяет ДВС от планетарной коробки. Вывод: проблеммы с коробкой!
Потом пишете, что в положении P если слегка потянуть за рычаг, стук пропадает. Значит стучит и в положении "P" Вывод: проблеммы с бензомотором.
А вообще если неотдает ключ в положении "p", то надо бы озаботиться проблеммой. Значит не "видит" машина, что Вы поставили на паркинг. Разбирать торпеду и смотреть, что там с контактами, а не дергать безконца за этот рычаг!
Живу мигом.

}0pan
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 15.6.2007
Город: Подмосковье
Авто: Prius (10 кузов)

27.6.2007, 15:21

САД @ 27.06.2007 - 14:21
merlien 1

Рычаг на Приусе - это не то, что рычаг механической коробки передач. Там нет никакой механической связи с планетарной коробкой. Перевод его из одного положения в другое - это изменение электрического сигнала в бортовой комп, чтобы он "понимал", что надо делать. (на 20-тке вообще джойстик размером в покарандаша)
Когда Вы в положении "P" немного тянете за него, - контакт размыкается и машина "ДУМАЕТ", что он в положении "никак" пока.
В своем посте Вы себе противоречите. Сначала пишете, что в положениях "N" и "P" стука нет. В этих положениях рычага машина отсоединяет ДВС от планетарной коробки. Вывод: проблеммы с коробкой!
Потом пишете, что в положении "P" если слегка потянуть за рычаг, стук пропадает. Значит стучит и в положении "P" Вывод: проблеммы с бензомотором.
А вообще если неотдает ключ в положении "Р", то надо бы озаботиться проблеммой. Значит не "видит" машина, что Вы поставили на паркинг. Разбирать торпеду и смотреть, что там с контактами, а не дергать без конца за этот рычаг!

Есть там тросик! Сам лично у Фермера видел, как он действует. Да, положение рычага определяет электронка, а вот на паркинг машина ставится тросиком! Там хитрая какая-то пружинка вылазит и давит на рычажок, а он в свою очередь попадает в паз, и машина встает.
Все приусы (это я про 10 и 11) при постановке на паркинг немного скатываются вперед, так вот пока катятся это значит рычажок не попал еще в паз.
merlien1 может вы на ножник сразу приус ставили и не давали ему покатиться? Тогда рычаг будет не до конца вставать и не отдаст вам машина ключик.
Попробуйте все: завести машину, перевести рычаг в положение "D", проехать пару метров, намертво поставить на ручник, перевести рычаг в положение "Р". Теперь попробовать вытащить ключ, в 4 случаях из 5 он скорей всего не вытащится.
По поводу стука, думаю вам нужно обратиться в мастерскую, где неоднократно ремонтировали приус. Тогда не придется по 4 месяца хранить приус в гараже и думать, что ему плохо зимой - нормально ему зимой,
если он исправный.

merlien1
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 27.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Prius (11 кузов)

28.6.2007, 6:04

САД

В положении "N", "D", "B" - стук пропадает, в положении "R" слабо слышен, а вот в положении рычага "Р" (на холодном автомобиле) стук конкретный. После поездки стук прекращается. Кстати сейчас (по утрам) стук слабый и не долгий, а вот зимой тарабанит как кастрюля.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.6.2007, 6:14

}0pan машина в паркинге может откатыватся и назад.

merlien1 сообщи всетаки из когого Ты города, и не думай если сомневаешся- езжай к спецам! Метод тыка- это не для ремонта автомобилей!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

merlien1
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 27.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Prius (11 кузов)

28.6.2007, 6:23

prius659
Я живу в Иркутске, может вы посмеетесь, у нас в городе есть "Тойота сервис", но там за то чтоб только на тебя посмотрели берут... много, в простых сервисах найти нормального слесаря да такого чтоб в приусах понимал трудно. Я не собираюсь лезть куда не просят, попробую, как советовали масло поменять, да посмотреть что там за тросик, а дальше видно будет. Стучит не двигатель, это точно, стук слева от двигателя.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.6.2007, 6:29

Скажу по секрету: иногда разбалтывается крепёж теплового экрана катализатора и он может издавать стуки, посмотри и его на всякий случай. А про центр скажу: у нас вообще только их продают, а ремонт только в 120 км от города!!! Что ж сделаешь, такова сущность России!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

akxxx
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ангарск
Авто: Prius (11 кузов)

28.6.2007, 7:10

О! ядрен батон, земляки появились! biggrin.gif
если есть аська напиши мне 257595256
Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

28.6.2007, 8:38

merlien1 @ 28.06.2007 - 06:04
Кстати сейчас по утрам стук слабый и не долгий, а вот зимой тарабанит как кастрюля.

Все ясно. Тебе ОКЕАН написал, - что надо делать!
ПОЛНОЕ обслуживание ДВС.
Живу мигом.

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

28.6.2007, 11:46

akxxx @ 28.06.2007 - 07:10
О! ядрен батон, земляки появились! biggrin.gif
если есть аська напиши мне 257595256

Это Ты кому?
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

akxxx
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 9.4.2007
Город: Ангарск
Авто: Prius (11 кузов)

28.6.2007, 13:52

prius659 @ 28.06.2007 - 11:46
akxxx @ 28.06.2007 - 07:10
О! ядрен батон, земляки появились! biggrin.gif
если есть аська напиши мне 257595256

Это Ты кому?


wink.gif

Дык Иркутянам. А то вона какие тусовки на Урале, Новосибе, Москве....
А у нас тоже приусов много только все как то самостоятельно вертятся. Я создавал тему в Курилке, видимо никто не дошел до неё. Потому и обрадовался яко дитятя.
Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.6.2007, 15:34

merlien1 @ 28.06.2007 - 07:23
Я не собираюсь лезть куда не просят, попробую, как советовали масло поменять, да посмотреть что там за тросик, а дальше видно будет. Стучит не двигатель, это точно, стук слева от двигателя.

Кто советовал поменять масло? Тот, кто шарит в обычных простецких машинах? Он вам ещё многое посоветует я думаю... В итоге поменяете машину ,тогда и стуки прекратятся... может быть...
Масло конечно нужно менять, сразу после покупки, а потом по пробегу, но от стуков это не спасёт, 200%.

То, что стук идёт ИЗ-ЗА ДВСа (т.е. он является ПРИЧИНОЙ) я вам могу дать 99,9%. Если не верите - это чисто ваше право. Скажу только одно: не вы первый и не вы последний, через эти стуки проходили или проходят в данный момент ВСЕ владельцы Приусов. Если хотите реально избавиться я вам сказал что делать: почистить форсунки (и дальше чистить раз в 30 тыс.) и поменять свечи (наверное ниразу и не меняли?), воздушный фильтр тоже поменять, если ниразу не меняли, почистить ДМРВ. ВСЁ... Двигатель просто-напростро ТРОИТ под нагрузкой... это обычный двигатель, за которым, между прочим, нужно СЛЕДИТЬ!!! Если у вас убеждение, что если стучит, как вы сказали "слева" и причину нужно искать там-же, ищите, флаг как говорится в руки... Времени много? Денег? Можете даже транмиссию новую купить и поставить, стуки не прекратятся. Могу поспорить на Приус 2 smile.gif

Теперь что касается тросика и отдачи/не отдачи ключа...

Тросик и механическая связь с трансмиссией сделаны исключительно для постановки на паркинг, а именно для того ,чтобы "воткнуть" парковочный блокиратор, который не даёт на Паркинге машине свдигаться с места!!! Все остальные эволюции, типа N, R, D, B происходят на ЭЛЕКТРОННОМ уровне. Почему не вынимался ключ я уже сказал, судя по симптомам ,которые проявляюься только зимой - проблема с тросиком или в другом узле механизма ПАРКИНГА, нужно там всё смазать, если не поможет, поменять тросик!!!
Ключ отдаётся или не отдаётся тоже МЕХАНИЧЕСКИ на соклько я понимаю... Можете вынуть все аккумуляторы из машины и вы не вытащите ключ, пока не переведёте в паркинг.

В механический "контакт" КПП вступает с рычагом на ПРиусе-1 только в момент постановки/снятия авто с P.

jan
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2008
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

18.1.2008, 21:00

Привет, у меня такая ситуация!!! Ставлю машину во дворе. У нас сейчас уже 2 недели морозы под 30. В воскресенье поехал в кинотеатр, после просмотра фильма (2 часа) завел машину, сразу пошла зарядка на батарейку. После 5 мин. зарядка не переставала идти, при этом запахло горелым маслом. Вышел на улицу, на улице тоже пахло. При этом заряд батареи показал 25%(желтый индикатор), а когда я заводил было 75%. На дисплее высвятилось ошибка "288V". Я заглушил движок. После 5 мин. завел, все нормаль. На слд. день поехал в СТО промыл форсунки, поменял топливный фильтр. Машина поехала резвее. На следующее утро я раскручивал в течении 15 мин. еле как завел. Когда завел в движок застучал(сильно), но через пару мин. стук пропал. День отъездил нормально. На следующее утро я ее вообще не завел. Посадил "батарейку" и маленький АКБ. Целый день прогревали движок тенами и пояльной лампой, так и не завелся. АКБ подсоеденили от Камаза. На ночь машину загнали в холодный гараж. На слд. день пришли снова не завелась. Мучились часа 4. В итоге слили антифриз (нагрели его), поменяли свечи, и брызнули эфира, вот тогда она завелась и сазу начался сильный стук в движке. По мере нагревания двигателя стук начал стихать, но не исчез. Стук идет в верхней части двигателя, где расположены свечи, ближе к гибридной установке. Немножко поездил но стук так и не пропал. Когда двжок набирает обороту стук вместе с оборотами усиливается. Може быть ты знаешь в чем может быть дело. Ведь раньше было все нормоально!!!!!

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

18.1.2008, 21:59

У нас был такой стук - оказалось что сдохла одна катушка.
А после промывки форсунок надо было проехать километров 30-50, иначе всё что откисло внутри форсунок, напрочь забивает сопла форсунок
ссылка

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

19.1.2008, 7:13

А масло-то какое в ДВС залито?
Может стоит поменять?
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

jan
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2008
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

19.1.2008, 19:47

В ДВС заливал полусинтетику(зимнее), на СТО. После замены проехал всего 2-3 тыс. км.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.1.2008, 7:55

Я вот вчера подкололся жестко с маслом.
Было залито Mobil1 0w40 синтетика из бочки, уверяли, что до -50 не замерзает. Ну я так уверенно и ездил. А вчера с утра было -41 и масло замерзло полностью.
Ну я по простоте душевной подумал, что 22 киловатта должны раскочегарить ДВС. Не тут-то было. Первый раз я услышал такое напряжение машины, но так она и не завелась. После трех попыток заряд упал с 75% до ошибки... sad.gif Я был в шоке.
Слава Богу, что заряд немного вернулся и баттарея показывала 25%. Я подогрел плиткой ДВС и он завелся с полпинка, как и обычно.
Сегодня залил Mobil1 0w40 Arctic уверяют, что до -54 не замерзает. Посмотрим...
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

21.1.2008, 9:19

Эксплуатировать машину в -40 это жесть blink.gif жесть blink.gif
Я бы не стал так делать без крайнющей необходимости!!!
А у автора темы наверняка что то сломалось с ДВС.
Живу мигом.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0