ilkose
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 2.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.12.2012, 4:41

Масло то в коробке есть?
ссылка Светодиодный форум Барнаула.

lemar
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.12.2012, 15:16

Странный вопрос , конечно есть , когда менял привод половину сливал , по окончании доливал . Масло свежее 4 тыс км , не подсолнечное . Это так , автоматическая реакция на следующий подобный вопрос .

$$ivachka$$
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

31.5.2013, 17:45

[quote name='merlien1' date='27.6.2007, 8:25' post='3288']
Позопрошлой зимой при выключении машины на "Р" замок зажигания не отдавал ключ пока не подераешь в разные позиции рычаг переключения режимов "Р" "R". "N" "D" "B" такое впечетление, что он никак не мог всать на место. После некоторых мучений происходит щелчок, рычак встает какбы на место ( в положении "Р") ключ вытаскивается. Эта проблема прошла сама собой, при наступлении теплого времени года.

у меня на 10ке тоже ключ иногда не отдаёт лечится легким нажатием рычага кпп отсебя в сторону паркинга происходит щелчок и ключ легко выходит

Dipsomania
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2013
Авто: Prius (11 кузов) из США

24.10.2014, 23:27

Всем доброго времени суток, и пятничного настроения )). Являюсь владельцем 11 леворукого приуса, около 2 лет, появилась проблема в которой сам видимо разобраться не в силах, а потому возлагаю большие надежды на Вас уважаемые форумчане, а заключается она в следующем - сегодня, со светофора на тапке в пол появилась вибрация и как будто пропуски зажигания, естественно сбавил напору и аккуратно стал добираться к дому прислушиваясь, вибрация и подергивания при полной остановке постепенно стали прибавляться в итоге доехал до дома, сижу тестирую: мотор выключился, задняя передача - все хорошо, передняя аккуратно на ВВБ тоже все отлично, переставляю на паркинг, газ в пол и двс тоже работает без стуков и тряски (но плавают максимальные обороты), отпускаю появляется стук, тряска, если начинает заряжаться ВВБ особенно сильные... переключаю на нейтралку как будто - то ли пропадает, то ли не так явно ощущается... Тряска и звук происходят слева под инвертором ( по ходу движения и расположения руля) снизу, подскажите пожалуйста, может ли так проявляться проблема в катушке зажигания, что описана выше в теме, ведь при раскручивании движка тряска пропадает, либо что то другое, связанное с планетаркой. Буду признателен, за любые толчки в нужную сторону.

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

25.10.2014, 9:05

свечи, катушки, форсунки - в таком порядке проверяй

Dipsomania
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.5.2013
Авто: Prius (11 кузов) из США

27.10.2014, 0:40

SerWolf @ 25.10.2014, 10:05
свечи, катушки, форсунки - в таком порядке проверяй

Спасибо, если коротко, помогло.
А подробнее следующие - Вы не поверите ))). В общем решил я, разобрать и поглядеть свечи, думаю если дело в зажигании, то свеча сама все расскажет, да и хоть буду знать куда катушку если что, от донора ставить... Свечи новые были уже, ждали своей учести, купил хайгировский спрей для электрических контактов, думаю залью все за одно окислы сниму и т.п. Снимаю мешающий мне блок с релюшками. Ключ вставляю в болт катушки, усилие и он пошел, следующий вставляю, а он не затянут, пальцами легко идет.... как и 3ый, только 4ый тоже закручен был как следует... Косяк думаю... Ладно дальше поехали, катушки достал разложил, снял с некоторых наконечники резиновые (они кстати в микротрещинах, менять надо будет...) промыл спреем их и контакты и на них и на самих штекерах, что в них входят, думаю пусть сушатся пока). Выкручиваю 1ую свечу, терпимая, 2ую тоже, а вот третью, ключ вставляю кручу, а усилия нет, свободно вертится..., думаю как так вобще, плюнул открутил 4ую, тоже рабочая... вглядывался с фонариком в итоге в 3 лунку часа пол... не понятно и толком не видно, потом новую свечу рядом вкрутил и понял, что ключ то ниже уходит, а в 3ей выше стоит, потому и не цепляет, что то мешает... Обдумавая ситуацию, понял что мешать может лед разве что, так как все резинки уплотнительные на катушках были влажно-маслянистыми, купил зажигалку и давай греть головку, нагрел опустил в лунку, а пока поставил рядом новые свечи... Вглядываюсь позже в 3, вода... и ключ цеплять стал... Откручивать не вариант, лишняя вода в двигле не к чему хорошему не приведет D, пособирал тряпкой, выгнал аэрозолью, выкрутил, черная, пахнет бензином, ну в обшем косяк здесь... Была не была, решаю новую свечу туда же, что бы исключить причину конкретно в свече... Собираю все, но без особого оптимизма, думаю все равно наверно за катушкой ехать завтра... Завожу в общем, звук не особо приятный первые 2 секунды, но другой и без стука... Мотор постепенно греется, но проблемы все нет и нет, отлично думаю надо обкатать, дождался пока погаснет датчик холодного движка и давай наматывать круги с тапкой в пол... Всё отлично, даже будто лучше работает, чем до проблемы... (но скорее это просто показалось). Так что так.
Вывод, то ли лед виноват был (вернее вода которая потом получалась и возможно замыкала на массу в обход электрода свечи), либо не протянутые до конца катушки, либо контакта где-то не было, от окисления...
В общем еще раз спасибо. И подскажите, кто в курсе, продаются ли отдельно от катушек верхние уплотнительные резиновые кольца и нижние наконечники?

Oktyabrski
Скептик
Сообщений: 698
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)

27.10.2014, 7:40

Нижние оригинальные продаются. У меня а теме приветствия есть фото...
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11

Vladim
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

20.1.2015, 19:12

Имеется:
11 кузов.
Проблемы:
1) Внушительный стук в двигателе на холодную, за бортом -15, теплее не всегда есть стук или просто тише.
2) Дымок в районе , там где соединяются четыре трубы выходящие из двигателя в одну (явно труба глушителя), смотрю сверху. Но запаха как из выхлопной нет. Перед запуском не однократно проверял, ни снега ни наледи там нет.
3) Лёгкое подёргивание машины, как будто машина собирается ехать.

Когда машина прогреется, подвигаюсь по городу.
3) Останавливаюсь минут на пять и более, несколько раз выключит/включит двигатель нормально (на улице минус), а потом как бы удар ДВС, в этот момент щелчок по коробке (имхо моё личное мнение, так как в этот момент дёргается рычаг переключения скоростей). Если это произошло, то или сразу выскакивает чек или при начале движения. ДВС переходит в аварийный режим, загорается с чеком (Р) и машина не едет. Иногда может выключиться ДВС (гаснет индикатор работы ДВС), но очень редко. Такое же может произойти в пробке, или при движение по рыхлому снегу.
4) Добавилось, когда машина прогрета она попросту может не завестись. Щелчки по коробке (дёргается рычаг скорости) но не заводится. Может вообще не чего не произойти при повороте ключа, несколько лёгких шелчка со стороны моторного отсека и всё, даже MG не крутит (заряд ВВБ 50%-80%). Но если машина постояла нормально, несколько часов, то заводится с первого раза.
Интересный момент если трогаюсь плавно и набираю хотя бы 15-20км/ч на электротяге то ошибка не выскакивает (хотя может так охота думать).

Масло в коробке, двигателе заменил. Свечи поменял (одна по ходу была пробита). Расход в пределах нормы 5л/на 100, бензин сейчас заливаю 95/98, до этого 92.
На сервисе электрик сказал что ДВС работает нормально. Чистить не чего не надо (слова электрика). Из ошибок были P3190 - Poor Engine Power, вторая вроде как помню P3101 - Engine System Malfunction. Пару раз заканчивался бензин, датчик перестал показывать уровень. Почему то кажется что ошибки как раз из за того что закончился бензин.

Умерла помпа, как давно не знаю, обнаружил в +3, машина как бы сбрасывала скорость (под капот а помпа молчит). После обнаружения катаюсь неделю, на улице в основном ниже -5, при такой температуре коробка инвертора тёплая. Перегрева нет, датчик не разу не загорался. (для тех кто скажет что нет там его, как то после ДТП выбило болт под инвертором и вытекла охлаждайка, проехал 35 км загорелся индикатор перегрева). Ищу на замену контрактную, не как не связываю помпу с проблемами выше.
Ну надеюсь что всё описал.

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.1.2015, 19:47

кул стори, бро)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

21.1.2015, 9:46

Добей ты его, чтоб не мучился...
Приус 10 еще на три года

putnik82
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)

27.6.2015, 15:06

Доброго времени суток! Вот тоже решил поделиться своей проблемой, правда уже решенной smile.gif Может кому пригодится. Знаю такой инфы здесь много, но именно такой ситуации я не нашел! В основном предположения догадки, кучу всего нужно опробовать, проверить. В общем к моей проблеме.
Заглох ДВС да еще и с таким стуком и грохотом, что я думал все коленвал оторвало. Пробую заводить, гибридка крутит, а ДВС не запускается, при этом вывалился чек и теугольник.... Полазил по форумам, позвонил в гибридсервис, а там очередь на две недели вперед... Делать нечего полез сам. Снял воздухан, открутил топливный коллетор к форсункам, оттуда побежал остаток бензина. Думаю бенз есть значит с бензонасосом все впоряде. Снял форсунки, крименального ничего не увидел, заменил нижние уплотнительные кольца, проверил свечи все в поряде... Короче в непонятках. Пставил все на место, пробую, ничего... Полез в бензонасос, вытащил его, из бака визуально все в порядке, бак чистый. Подцепил на него фишку штатную, вкл. кратковременно зажигание - работает... , но при этом ушел чек и треугольник. Загадка однако! Ставлю все обратно- работает все завелось.... Глушу, пробую еще раз- заводится с полпинка! Проехался на нем, чтобы ВВБ раскатать, заехал в магазин. Вышел и все не заводится с.. а
На батарейке доехал до дому примерно 3 км, думал все хана батарейке, а она у меня почти новая, менял ее в прошлом году. Решил менять бензонасос со всеми топливными фильтрами!!! На следующий день поменял бензонасос, оба фильтра. Теперь все работает и проблема не возникает. Строго за описание не судите wink.gif !
Если кому то нужно подробнее пишите отвечу.

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

29.6.2015, 5:15

И я свой случай расскажу про стук в двигателе. Закусился я как то на длинном подъёме с (только не смейтесь) Лексусом RX300. Первые 20 метров я был впереди, но потом три литра Лексуса взяли свое и он ушел в отрыв. Далее стандартная ситуация: черепаха, зарядка ВВБ и я под вой ДВС медленно заползаю в остаток подьема. Доехал до нужного места, подождал пока дозарядится ВВБ и пошел по своим делам. Через 30 мин прихожу, ключ на старт и... стучит двигатель! Причем звук такой страшный, ну, думаю, походу шатун оборвало, перегрузил видать двигло в подъёме. С страшным стуком и дикой вибрацией медленно ползу на ближайшую СТО, а в голове уже считаю, на сколько я попал. В автосервисе механик выслушал меня, ухмыльнулся и молча начал откручивать катушки зажигания. И тут я вспомнил, что за день до этого мыл подкапотку. Итог таков: 300 руб за работу, свечной наконечник 3 горшка в воде и недокрученная на 2 (!!!) полных оборота свеча в 4 горшке. Остальные свечи тоже были недокрученными, но поменьше. Но свечи то я менял сам тыщу км назад и так и ездил все это время! В общем, двигатель зашептал, мощи прибавилось, расход упал, черепаха стала реже появляться. Так что следите за системой зажигания, мойте двигатель с осторожностью и закручивайте свечи до упора. Как уже говорилось тут не раз, 80% всех проблем с ВВБ, расходом или динамикой это недостаточная мощность ДВС.
P.S. Троит Приус жуть как страшно.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

avtoneru
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

9.8.2015, 19:46

Ну вот и меня посетила непонятная болячка-стукачка...
С машиной вроде как всё в порядке - пуляет со светофора, не троит при запуске, расход по трассе с нагрузкой 400 кг ездоков и 70 кг в багажнике - 5,5-6 литров/100 (95-105 км/ч), в городе - не засекал.
Раньше (машина не моя) катался в основном по городу и вроде всё устраивало. При езде по трассе - стал отчетливо заметен звук от двигателя - при хорошей нагрузке как жужит что-то, с переходом на некоторых оборотах двигателя в отчетливый резонанс.
Грешу на цепь ГРМ.
Был бы дома, в "родном" гараже со всякими "всячинами" - проблем нет, скинул бы и проверил цепочку и остальное по мануалу, а так - в "чужом" городе (Барнаул), с минимумом инструмента ...

Сам вопрос - у кого была растянута цепь - были посторонние звуки в нагрузке при повышенных (думаю максимальных) оборотах ДВС?
ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.

avtoneru
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

12.8.2015, 17:41

Ну, в общем - гадал-гадал и поменял цепь ГРМ.
Звуки в нагрузке сильно не изменились, как ни странно. Может это нормально, или поршни в перекладке стучат (год назад элипса не было), или ещё чего. Изменился звук при утреннем запуске - пару секунд слышно типа дребезг, а потом - вроде тише ... а может пробег в 400 000 сказывается.

Натяжитель был на последнем зубце и заклинивший, новая цепь - визуально длиннее старой. После установки ремкомплекта (OSK T027K) - новый натяжитель вышел всего на 4 зуба.

Самое интересное - показалось, что в городе машина стала заметно резвее, улучшилась реакция на газульку. По расходу - пока не ясно, но картинка чуток красивее - в городе появились столбики выше 20 км/л - раньше таких практически не было.



ВВБ - сердце Приуса.

Берегите сердце своей машины.

Nyxon
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

1.12.2015, 14:37

Всем привет из Кишинёва.
Прошу о помощи.
Появился стук (болтанка) под ногами похожий на стук подушки двигателя, но он не всегда проявлялся, в основном в пробках когда ДВС глох.
В конце концов на двух сервисах сказали что стук слышен в коробке (где-то между ДВС и коробкой), отправили к коробочникам.
Может кто-то встречал эту проблему?

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0