Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

30.8.2017, 10:18

Вижу, не перевелись еще "диванные эксперты".





ссылка
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

30.8.2017, 11:34

Igor_P @ 30.8.2017, 11:18
Вижу, не перевелись еще "диванные эксперты".





ссылка

Согласен, до этого не долез. Но даже если так, то отсутствие "грязного газа" на входе в цилиндр, хуже не сделает. Будет сродни глушения целиком.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

30.8.2017, 11:40

Sotka @ 25.5.2017, 9:05
Да тупо заглушили мех.путем. ошибок нет работает норм.

Если тупо заглушил, то не привет ли это к "перегрузу" катализатора? Если при нормальной работе часть несгоревшей смеси, вместе с ВГ, поступала в цилиндры на дожигание, то теперь все хлынет в катализатор. Боюсь, что ему это не понравиться.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

30.8.2017, 23:46

serg66 @ 30.8.2017, 13:34
Согласен, до этого не долез. Но даже если так, то отсутствие "грязного газа" на входе в цилиндр, хуже не сделает. Будет сродни глушения целиком.

Одинаково каналы практически никогда не забиваются, одни больше, другие меньше. Отсюда возникает разный качественный состав топливовоздушной смеси по цилиндрам, что приводит к неравномерной работе двигателя.

serg66 @ 30.8.2017, 13:40
Если тупо заглушил, то не привет ли это к "перегрузу" катализатора? Если при нормальной работе часть несгоревшей смеси, вместе с ВГ, поступала в цилиндры на дожигание, то теперь все хлынет в катализатор. Боюсь, что ему это не понравиться.

Просто так глушить нельзя, при определённых условиях возникнет код неисправности по отсутствию потока через EGR, для этих целей в коллекторе установлен датчик абсолютного давления. Если глушить, то только с программным отключением функции EGR. В идеале установить блок управления от 5ZR-FXE. Вот здесь же есть подробная тема: ссылка
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

31.8.2017, 9:15



Просто так глушить нельзя, при определённых условиях возникнет код неисправности по отсутствию потока через EGR, для этих целей в коллекторе установлен датчик абсолютного давления. Если глушить, то только с программным отключением функции EGR. В идеале установить блок управления от 5ZR-FXE. Вот здесь же есть подробная тема: ссылка
[/quote]
Для меня это вопрос теоритический, глушить не намерен. Волнуюсь за коллег, которые решились на этот шаг. Катализатор, однозначно, дороже ремонтных работ по ЕГР.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.8.2017, 12:03

serg66 @ 31.8.2017, 10:15
Просто так глушить нельзя, при определённых условиях возникнет код неисправности по отсутствию потока через EGR, для этих целей в коллекторе установлен датчик абсолютного давления. Если глушить, то только с программным отключением функции EGR. В идеале установить блок управления от 5ZR-FXE. Вот здесь же есть подробная тема: ссылка

Для меня это вопрос теоритический, глушить не намерен. Волнуюсь за коллег, которые решились на этот шаг. Катализатор, однозначно, дороже ремонтных работ по ЕГР.

Газы поступающие в коллектор не дожигаются , просто при достижении определённой температуры вспышки в цилиндрах БЭУ управляет клапаном EGR приоткрывая его тем самым в цилиндры подаётся порция отработанных в/газов не содержащих кислорода , они поступая в цилиндры уменьшают температуру вследствии чего уменьшается выброс оксидов азота . Заглушить механически ошибка PO 401 ..
Здесь подробно описано познавательно .


ссылка

гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

31.8.2017, 13:37

Немного лирики...
Чую мы где то рядом ходим.. И в каждом рассуждении есть какая то доля истины. На сколько я понял, все крутится вокруг ЕГР и коллектора. Так почему после чистки обоих и форсунок до кучи стало греметь ещё чаще и яростней!?)
Сейчас это единственная проблема в тридцатке и грустно что мы не знаем однозначно как лечить это гребаное троение. Появилась ошибка РО303, 0302, 0300, сбросил , они опять через пару дней появились (
На этом "фоне" симпатии к беспроблемной 20-ке растут!))
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

31.8.2017, 14:12

гдн @ 31.8.2017, 14:37
Немного лирики...
Чую мы где то рядом ходим.. И в каждом рассуждении есть какая то доля истины. На сколько я понял, все крутится вокруг ЕГР и коллектора. Так почему после чистки обоих и форсунок до кучи стало греметь ещё чаще и яростней!?)
Сейчас это единственная проблема в тридцатке и грустно что мы не знаем однозначно как лечить это гребаное троение. Появилась ошибка РО303, 0302, 0300, сбросил , они опять через пару дней появились (
На этом "фоне" симпатии к беспроблемной 20-ке растут!))

Так надо определиться в каком горшке пропуски, его и лечить. А то поголовно намыл форсунки и не в курсе отмылась или нет. Стенд, в моем случае, показал, что все хорошо, а нет, одна глючила тока в машине.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

fujik
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 26.8.2014
Город: Чита
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.8.2017, 14:51

На сканере пропусков не видно, помыто все. Стучит периодически, причем чуть похолодало - стало сильнее. Кстати, как инициализировать ДЗ??

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

31.8.2017, 15:29

гдн @ 31.8.2017, 15:37
Так почему после чистки обоих и форсунок до кучи стало греметь ещё чаще и яростней!?)

Форсунки как чистились? Забегая вперёд скажу, что тойотовские форсы категорически не рекомендуется чистить ультразвуком. УЗ разбивает сёдла иголок. Только хим. очистка.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

31.8.2017, 16:29

Igor_P @ 31.8.2017, 16:29
Форсунки как чистились? Забегая вперёд скажу, что тойотовские форсы категорически не рекомендуется чистить ультразвуком. УЗ разбивает сёдла иголок. Только хим. очистка.

Чистил не УЗ! Обычный, но эффективный способ карбклинером, под давлением жидкость подаётся в форсунку и множественные сработки питания, вплоть до достижения ровного облака распыла. Также чистил и 20-ку
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

31.8.2017, 16:34

гдн @ 31.8.2017, 18:29
Чистил не УЗ! Обычный, но эффективный способ карбклинером, под давлением жидкость подаётся в форсунку и множественные сработки питания, вплоть до достижения ровного облака распыла. Также чистил и 20-ку

Если уверены, что форсунки исправны, система EGR чистая и работает корректно, разбирайтесь с системой зажигания, проверяйте свечи и катушки. Пропуски просто так не возникают.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

31.8.2017, 16:48

Igor_P @ 31.8.2017, 16:29
Форсунки как чистились? Забегая вперёд скажу, что тойотовские форсы категорически не рекомендуется чистить ультразвуком. УЗ разбивает сёдла иголок. Только хим. очистка.

Мне чистили УЗ, три оставшиеся чувствуют себя хорошо, после чистки, пробежали почти 25000км.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

31.8.2017, 17:11

Igor_P @ 31.8.2017, 17:34
Если уверены, что форсунки исправны, система EGR чистая и работает корректно, разбирайтесь с системой зажигания, проверяйте свечи и катушки. Пропуски просто так не возникают.

Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске. После активной прогазовки расколбас уходит и двигатель работает идеально во всех режимах. Свечи и наконечники в отличном состоянии. Пробег 160 т.км. Сори за дубль.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   IMG_20170829_122731.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   IMG_20170829_122731.jpg
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

31.8.2017, 18:55

гдн @ 31.8.2017, 15:37
Появилась ошибка РО303, 0302, 0300, сбросил , они опять через пару дней появились
гдн @ 31.8.2017, 19:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске.


С такими суждениями вряд ли получится самостоятельно найти и устранить эту проблему wacko.gif
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.8.2017, 18:56

гдн @ 31.8.2017, 18:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске. После активной прогазовки расколбас уходит и двигатель работает идеально во всех режимах. Свечи и наконечники в отличном состоянии. Пробег 160 т.км. Сори за дубль.


Свечи убитые в ноль , под замену пробой полный ...

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.9.2017, 2:31

amatory67 @ 1.9.2017, 1:56
Свечи убитые в ноль , под замену пробой полный ...

Соглашусь! К тому же зазор явно "ушел".
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.9.2017, 7:11

Великий Лух @ 1.9.2017, 3:31
Соглашусь! К тому же зазор явно "ушел".



Так там уже центральный электрод выгорел на 60% + пробой , такие свечи нормально не будут работать ...

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

1.9.2017, 8:41

гдн @ 31.8.2017, 18:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске. После активной прогазовки расколбас уходит и двигатель работает идеально во всех режимах. Свечи и наконечники в отличном состоянии. Пробег 160 т.км. Сори за дубль.

Гремящий запуск это как следствие пропусков и дисбаланса двигателя. Как то уже писал о причинах "грохота". Он возникает от резонансной перекладки в зубчатых парах планетарного редуктора. В 30-ке (в отличии от 20-ки) таких пар в два раза больше, от туда увеличенный, суммарный боковой зазор в котором и разгулялся резонанс.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Oktyabrski
Скептик
Сообщений: 707
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)

1.9.2017, 8:43

Ух ты какая точность - 60%! А расскажи как ты это делаешь? Почему 60, а не 50 или 70? А пробой ты где углядел? темную юбочку на изоляторе чтоль???? biggrin.gif Зазор по мутной фотке на глаз - это просто высший пилотаж! Снимаю шляпу, чтобы ее сжевать от осознания, что так безапелляционно пороть чушь не умею... biggrin.gif
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0