Вижу, не перевелись еще "диванные эксперты".
ссылка
Igor_P @ 30.8.2017, 11:18
Вижу, не перевелись еще "диванные эксперты".
ссылка
Sotka @ 25.5.2017, 9:05
Да тупо заглушили мех.путем. ошибок нет работает норм.
serg66 @ 30.8.2017, 13:34
Согласен, до этого не долез. Но даже если так, то отсутствие "грязного газа" на входе в цилиндр, хуже не сделает. Будет сродни глушения целиком.
serg66 @ 30.8.2017, 13:40
Если тупо заглушил, то не привет ли это к "перегрузу" катализатора? Если при нормальной работе часть несгоревшей смеси, вместе с ВГ, поступала в цилиндры на дожигание, то теперь все хлынет в катализатор. Боюсь, что ему это не понравиться.
serg66 @ 31.8.2017, 10:15
Просто так глушить нельзя, при определённых условиях возникнет код неисправности по отсутствию потока через EGR, для этих целей в коллекторе установлен датчик абсолютного давления. Если глушить, то только с программным отключением функции EGR. В идеале установить блок управления от 5ZR-FXE. Вот здесь же есть подробная тема: ссылка
Для меня это вопрос теоритический, глушить не намерен. Волнуюсь за коллег, которые решились на этот шаг. Катализатор, однозначно, дороже ремонтных работ по ЕГР.
гдн @ 31.8.2017, 14:37
Немного лирики...
Чую мы где то рядом ходим.. И в каждом рассуждении есть какая то доля истины. На сколько я понял, все крутится вокруг ЕГР и коллектора. Так почему после чистки обоих и форсунок до кучи стало греметь ещё чаще и яростней!?)
Сейчас это единственная проблема в тридцатке и грустно что мы не знаем однозначно как лечить это гребаное троение. Появилась ошибка РО303, 0302, 0300, сбросил , они опять через пару дней появились (
На этом "фоне" симпатии к беспроблемной 20-ке растут!))
гдн @ 31.8.2017, 15:37
Так почему после чистки обоих и форсунок до кучи стало греметь ещё чаще и яростней!?)
Igor_P @ 31.8.2017, 16:29
Форсунки как чистились? Забегая вперёд скажу, что тойотовские форсы категорически не рекомендуется чистить ультразвуком. УЗ разбивает сёдла иголок. Только хим. очистка.
гдн @ 31.8.2017, 18:29
Чистил не УЗ! Обычный, но эффективный способ карбклинером, под давлением жидкость подаётся в форсунку и множественные сработки питания, вплоть до достижения ровного облака распыла. Также чистил и 20-ку
Igor_P @ 31.8.2017, 16:29
Форсунки как чистились? Забегая вперёд скажу, что тойотовские форсы категорически не рекомендуется чистить ультразвуком. УЗ разбивает сёдла иголок. Только хим. очистка.
Igor_P @ 31.8.2017, 17:34
Если уверены, что форсунки исправны, система EGR чистая и работает корректно, разбирайтесь с системой зажигания, проверяйте свечи и катушки. Пропуски просто так не возникают.
гдн @ 31.8.2017, 15:37
Появилась ошибка РО303, 0302, 0300, сбросил , они опять через пару дней появились
гдн @ 31.8.2017, 19:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске.
гдн @ 31.8.2017, 18:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске. После активной прогазовки расколбас уходит и двигатель работает идеально во всех режимах. Свечи и наконечники в отличном состоянии. Пробег 160 т.км. Сори за дубль.
amatory67 @ 1.9.2017, 1:56
Свечи убитые в ноль , под замену пробой полный ...
Великий Лух @ 1.9.2017, 3:31
Соглашусь! К тому же зазор явно "ушел".
гдн @ 31.8.2017, 18:11
Проблема не в пропусках, а в гремящем утреннем запуске. После активной прогазовки расколбас уходит и двигатель работает идеально во всех режимах. Свечи и наконечники в отличном состоянии. Пробег 160 т.км. Сори за дубль.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0