amatory67 @ 17.9.2019, 10:05
У меня был такой же.
Я такие отложения в фильтрах видел только после палёных масел. Срочно на глобальную промывку движка, пока не поздно! И думаю, лучше снять поддон и промыть маслоприёмник.
amatory67 @ 17.9.2019, 10:05
У меня был такой же.
Igor_P @ 17.9.2019, 22:17
Я такие отложения в фильтрах видел только после палёных масел. Срочно на глобальную промывку движка, пока не поздно! И думаю, лучше снять поддон и промыть маслоприёмник.
Sergej T @ 17.9.2019, 19:50
Мне кажется, у вас проблема не в масле, а топливе. Что оно так убивает масло.
Я не зря выше написал, интересно как выглядит отроботка у тех кто катается на газе.
amatory67 @ 18.9.2019, 5:51
Igor. А глобальная промывка можно подробнее ?
amatory67 @ 18.9.2019, 5:58
Топливо всё время АИ 98 , до идемитсу всё было хорошо и чисто .
Aleksey13rus @ 12.9.2019, 18:34
а какой интервал замены в км?
Igor_P @ 18.9.2019, 6:35
Ясно же, что это не Идемитсу, а какая-то дичайшая палёнка.
lider-nsk @ 19.9.2019, 15:55Можете верить, а можете нет. У меня масло не уходит совсем. Езжу на АИ92. Удивляюсь, когда люди меряются расходом масла.
Масло от замены до замены уходит с верхнего деления метки до середины меток(это около 600-700гр). Всегда бензин был 98, сейчас уже третий год на ГБО езжу. Удивляюсь, зачем так часто люди меняют масло?
mc.kinley @ 19.9.2019, 22:00
Можете верить, а можете нет. У меня масло не уходит совсем. Езжу на АИ92. Удивляюсь, когда люди меряются расходом масла.
tulup @ 19.9.2019, 20:54
опять пост с подколом про лексус? димексид не панацея, расход масла в 20ке всегда будет. можете верить, а можете нет.
amatory67 @ 13.9.2019, 6:51
Вот туда я и заходил , там они указывают точки продаж их масла в разных городах , вот результат.Летом 70 % ездил на нём по трассе , зимой в основном тарахтела 60% на месте и весной ужаснулся .
Примерно слилось что в этом роде .
ссылка
Sergej T @ 21.9.2019, 16:59
Вы купили масло в точке продажи указанным представителем и вам продали левак? Какие нибудь действия предпринимали? Или все спустили на тормоза? Вы хотя бы в головной офис написали?
Sergej T @ 21.9.2019, 17:59
Вы купили масло в точке продажи указанным представителем и вам продали левак? Какие нибудь действия предпринимали? Или все спустили на тормоза? Вы хотя бы в головной офис написали?
Sergej T @ 21.9.2019, 19:51
svy, красноречиво!
Вопросов больше не имею!
mc.kinley @ 22.9.2019, 13:34
В этой стране принято покупать импортное, но принято признаваться в том, что купленное оказалось говном.
shMatrix @ 12.11.2019, 13:08
Приветствую всех. Постигла и меня описываемая в теме проблема. Уже не первый год ищу источник шума, и чем дальше и холоднее за бортом, тем страшнее и разнообразней звуки холодного запуска. Вот только приус у меня 20-ый. (2008г/250тыс пробег). Для него эта проблема актуальна ? Симптомы мои следующие: утром старт двигателя, 3-4 секунды всё как будто бы ок, далее начинаются звонкие стуки с потряхиваниями, около 10-15 сек с разной периодичностью, потом стуки становятся глухими, напоминая шуршание, всё реже тише, и как двигатель прогрет уже сложно что либо услышать. Во время езды всё ок. В течение дня после утреннего прогревания уже не сильно тарахтит, но шум есть. а так каждое утро у меня гремит ДВС первую минуту пока прогревается.
Пробовал свечи, наконечники, катушки, промывки\чистки всё до одного места. Смотрели сканером, пропусков комп не видит, вообще показывает хорошее состояние авто, никаких ошибок. Кроме одного - слишком богатая смесь на старте ДВС. Поставили диагноз - натекание топлива\разгерметизация форсунки.
Получается у меня таже проблема? Утренний рассинхрон ДВС и АККП ? Что примечательно, если вовремя грохота включить N звуки уходят, остаются только поддёргивания. Что вроде как опять же доказывается туже проблему. Аудиозапись прикладываю.
Расшифровка: с 15 по 19 сек, примерно 4 секундыс ДВС работает ровно, без посторонних шумов и с 20-ой секунды начинаются откровенные хлопки и звонкие стуки. Вполне отчётливо их можно услышать в наушниках с 20 по 40 сек. С 41-ой начинаются уже вполне привычные для меня по утрам глухие постукивания и шебуршания (не знаю как точнее описать этот звук). Отчётливо их можно слышать до 1 мин 13 сек, далее ДВС начинает менять режимы работы, видимо подача топлива выравнивается. Постукивания проявляются реже, становятся менее отчётливыми, со временем превращаясь в лёгкое шебуршание.
Чтобы наверняка вычленить посторонние звуки в аудиозаписи можно для сравнения клацнуть последнюю минуту, потом резко перейти на 20-ую секунду, сразу услышите хлопки. Аналогично с последней минуты на 42-ую секунду - услышите глухой грохот. Кому интересно, могу выложить логи с TS записанные вовремя этого грохота.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0