svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.11.2019, 18:58

as1 @ 13.11.2019, 20:54
.................но тогда появляются затраты по корпусу фильтра.
а все хотят съэкономить huh.gif

На велосипеде надо ездить, там нет фильтра и экономия шопиздэтс.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

13.11.2019, 19:09

на велосипед надо сначала разориться, за трамваем бежать выгоднее.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.11.2019, 19:11

tulup @ 13.11.2019, 21:09
на велосипед надо сначала разориться, за трамваем бежать выгоднее.

ссылка сотрешь, а это тоже монеты.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Mirage42
Старик
Сообщений: 536
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

11.3.2021, 18:02

Для истории и потомков. + -, синий с зеленым замкнуть. все! мощность60% ток потребления 5а, ресурс вечный. инфа с драйва.

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.3.2021, 18:14

сам проверял? версия инструкции для дальтоников есть?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Mirage42
Старик
Сообщений: 536
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.3.2021, 6:34

tulup @ 11.3.2021, 22:14
сам проверял? версия инструкции для дальтоников есть?

Нет не проверял, готовлюсь. Дальтоникам на всякий случай не рекомендую заниматься такими работами)))
взято тут - ссылка
Есть опыт управления другими подобными моторчиками, вот например помпа инвертора аквы и приуса30 :
пост Lomic2005 "два питание один управление(работает со скважностью от 30 до 100% регулируя производительность) один контроль(на него можно забить) чего куда на память не скажу, а так работает норм со 100% скважностью, без жижы не работает начинает крутиться и останавливается"
т.е по уму нужен некий блок ШИМ который даст нужную скважность.
Кто сомневается можно контролер купить, где то ссылки встречались.
Бесколлекторные движки отопителя тойоты лексус, также управляются ШИМом.

Mirage42
Старик
Сообщений: 536
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.3.2021, 6:37

взято тут: ссылка
Подключение помпы на схеме aqua выглядит следующим образом:
1. Питание берется от преда 30А BAT, и подается на реле помпы.
2. Реле активируется + EFi Main реле, — на кузов.
3. К помпе приходят 4 провода — синий(толстый — питание с реле), синий(тонкий — управление оборотами с ECU), зеленый(информационный — ECU получает данные по оборотам, а также предполагаю если помпа словит клина, то мозги по нему узнают и зажгут чек).
4. Бело-черный(на схеме коричневый) — масса.


так то синий и зеленый не должны замыкаться, но если работает.....

Mirage42
Старик
Сообщений: 536
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.3.2021, 6:42

отсюда ссылка :

А теперь самое интересное разбор полетов с помпой:

Все эксперименты с шим генераторами, с плавной регулировкой провалились, единственное до чего я докопался то, что при подключении любого генератора, частота на сигнальном проводе падает со 155 на 109Гц, т, е помпа работает на 60% от своей мощности, и ток падает в два раза с 10А до 5А .
И более того, тоже самое происходит когда просто соединяешь синий и зеленый провод.
То есть провода сомкнуты 60%, разомкнуты 100%
Так что для того чтобы управлять помпой никакие умные контроллеры не нужны, достаточно термостата(термопредохранителя) или реле подключенного к реле вентилятора радиатора.

Михай
Старик
Сообщений: 3323
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.3.2021, 7:12

Mirage42 @ 12.3.2021, 9:42
отсюда ссылка :

А теперь самое интересное разбор полетов с помпой:

Все эксперименты с шим генераторами, с плавной регулировкой провалились, единственное до чего я докопался то, что при подключении любого генератора, частота на сигнальном проводе падает со 155 на 109Гц, т, е помпа работает на 60% от своей мощности, и ток падает в два раза с 10А до 5А .
И более того, тоже самое происходит когда просто соединяешь синий и зеленый провод.
То есть провода сомкнуты 60%, разомкнуты 100%
Так что для того чтобы управлять помпой никакие умные контроллеры не нужны, достаточно термостата(термопредохранителя) или реле подключенного к реле вентилятора радиатора.

Внутренностей платы фото есть?

Mirage42
Старик
Сообщений: 536
Регистрация: 27.5.2014
Город: Новосибирск - Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.3.2021, 17:22

Михай @ 12.3.2021, 11:12
Внутренностей платы фото есть?

нету

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0