Igor134 @ 15.8.2015, 10:05
...просто кому-то не ооочень хочется закрывать бензозаправки
не стоит везде Масонов искать, Маску никто не мешает, даже деньги дают
Igor134 @ 15.8.2015, 10:05
...просто кому-то не ооочень хочется закрывать бензозаправки
Igor134 @ 17.8.2015, 16:53
"НА Украине"
Чел пиарится, в пэры Киева захотел.
ЮрЮрыч @ 7.12.2015, 9:15
Коллеги! Кто разбирается во всех этих ватт/часах-киловатт/часах и может посчитать себестоимость пробега Теслы на основании этих данных, взятых с дисплея Теслы? Сам владелец Теслы в отзыве по ссылке ниже пишет
"Заправка обходится по счетчику где-то в 200 рублей в месяц — я настроил зарядку ночью и поэтому тариф низкий. Раньше на бензин ежемесячно уходило примерно 6000 рублей."
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
тесла.jpg
взято отсюда ссылка
Тогда верны ли расчёты одного другого товарища:
На километр езды у Теслы уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор и считаем… Один киловатт*час по латвийским, к примеру, расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива…
Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.
Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.
Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс? Поделитесь опытом…
ЮрЮрыч @ 7.12.2015, 8:15
Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс? Поделитесь опытом…
ЮрЮрыч @ 7.12.2015, 8:15
Коллеги! Кто разбирается во всех этих ватт/часах-киловатт/часах и может посчитать себестоимость пробега Теслы на основании этих данных, взятых с дисплея Теслы? Сам владелец Теслы в отзыве по ссылке ниже пишет
"Заправка обходится по счетчику где-то в 200 рублей в месяц — я настроил зарядку ночью и поэтому тариф низкий. Раньше на бензин ежемесячно уходило примерно 6000 рублей."
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
тесла.jpg
взято отсюда ссылка
Тогда верны ли расчёты одного другого товарища:
На километр езды у Теслы уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор и считаем… Один киловатт*час по латвийским, к примеру, расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива…
Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.
Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.
Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс? Поделитесь опытом…
Vladimir_Se76 @ 8.12.2015, 9:58
Тот кто купит Теслу у него доход в месяц я думаю вы сами догадываетесь какой)))), и соответственно пусть даже расход 6 литров солярки (в пересчете) можно сказать просто ни о чем, похожий по тех. характеристикам авто типа ягуара,мерседеса и т.п будут жрать бензина 20-30л на сотню. Ну и конечно не совсем корректно сравнивать подобный авто с авенсисом ))))
ЮрЮрыч @ 7.12.2015, 8:15
Так может быть, есть экономия в цене автомобиля?
ЮрЮрыч @ 8.12.2015, 10:07
Но, не смотря на такой, в общем-то логичный ход Вашей мысли, владелец Теслы в обзоре указал, что заряжается он всё же по ночам за 1 руб/квт, а не за 4 днём.
Видимо, считает копеечку, если указал, что ранее 6000 в месяц на заправку тратил, а ныне 200 р. хотя, казалось бы - ну тратил бы 800. зато днём, без проблем заряжал, а ночью дрых. И это человек с соответствующим уровнем дохода, позволяющим иметь Теслу. Считает, считает копеечку, ну а мы - тем более ищем позитив.
FantoM_etc @ 8.12.2015, 11:22
Также нелогично выглядит покупка гибрида в глазах королловодов, например, аха)))
Смысл, казалось бы, обращать постоянно внимание на расход на гибриде, если "переплатил" за него денег столько, что можно было просто "бесплатно" кататься несколько десятков тысяч км на обычной зажигалке
svy @ 8.12.2015, 15:08
А стартеры, генераторы менять к "бесплатному" катанию?
svy @ 8.12.2015, 12:08
А стартеры, генераторы менять к "бесплатному" катанию?
FantoM_etc @ 8.12.2015, 22:06
Это отнюдь не расходники для ТО))) даже на 10-летних иномарках![]()
Компрессоры кондеев чаще в разы дохнут)
P.S. я бы к "бесплатному катанию" добавила бы скорее всякие чеки, с которыми народ по сервисам носится кругами.
Причем сбросят клемму, скинут чек и мчат в сервис...
- Ой, у меня вчера чек горел!...
- А сейчас?
- А сейчас не горит! Друг посоветовал клемму скинуть! Посмотрите сканером?!
ЮрЮрыч @ 9.12.2015, 7:27
А какая проблема скинутый чек посмотреть? Он же в логах должен оставаться.
ЮрЮрыч @ 7.12.2015, 9:15
Один киловатт*час по латвийским, к примеру, расценкам — 17 евроцентов.
Вернуться в “Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили”
Пользователей: 0