tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

24.11.2009, 7:39

а почему только обороты ДВС интересуют?
пусть показывает сразу обороты мг1 и мг2 тогда уж. ну как ссылка!
ссылка волшебная, посмотришь 5 минут и уже никакой тахометр не нужен будет.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

the_mozart
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

25.11.2009, 11:11

Ставил БК-03 на свою ОКУ. Сгорел через полгода (где-то коротнуло), а так, цены ему не было (всмысле, классный приборчик). Можно было обороты контролировать, чтоб масло не выдавливалось большим давлением из-под крышки ГБЦ rolleyes.gif

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2009, 15:23

чтоб масло не выдавливалось большим давлением из-под крышки ГБЦ 

А откуда ПОД КРЫШКОЙ ГБЦ давление масла? blink.gif

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2009, 15:27

пусть показывает сразу обороты мг1 и мг2 тогда уж. ну как тут!
ссылка волшебная, посмотришь 5 минут и уже никакой тахометр не нужен будет.

Ух ты!Надо будет поиграть,да посоображать что к чему!

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

25.11.2009, 17:02

an2 @ 25.11.2009 - 15:23
чтоб масло не выдавливалось большим давлением из-под крышки ГБЦ 

А откуда ПОД КРЫШКОЙ ГБЦ давление масла? blink.gif

Когда, поршневая изношена, то картерные газы выдавливают масляный туман везде.
Просто нет подписи

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

25.11.2009, 18:25

alex3465 @ 25.11.2009 - 18:02
an2 @ 25.11.2009 - 15:23
чтоб масло не выдавливалось большим давлением из-под крышки ГБЦ 
А откуда ПОД КРЫШКОЙ ГБЦ давление масла? blink.gif
Когда, поршневая изношена, то картерные газы выдавливают масляный туман везде.

Думаю,что автор говорил именно про Р масла, а не про картерные газы.

the_mozart
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

25.11.2009, 20:03

Да, именно масло.

Первый раз выдавило, когда было примерно -30, весь подкапот был в масле. После этого всё время, если обороты превышали 2500 примерно, пока прокладку под крышкой не поменял, вместе со шпильками.

После этого она ещё около года мне исправно служила, пока не продал.

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

26.11.2009, 6:32

Для Моцарта
Под крышкой Р масла подаётся только на шейки р\вала, по маслянным каналам в блоке и ГБЦ. Это давление выдавить прокладку крышки никак не может, потому что под крышкой Р масла нет. Под крышкой есть масло вылетающее после смазки р\вала, которое самотёком стекает в поддон.
У вас же было это
Когда, поршневая изношена, то картерные газы выдавливают масляный туман везде.

Благодарю за внимание! smile.gif

the_mozart
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

26.11.2009, 8:39

Уважаемый, an2, хотел бы с тобой согласиться, однако верю глазам своим, и было именно, как написал.

Я не моторист, однако, пара фактов убеждает меня в моей правоте.
Масло в ОКЕ заливается через горловину в крышке ГБЦ, это значит, что она напрямую завязана с системой смазки автомобиля, а значит, масло может легко выдавиться, если создать в системе большое давление.

Ну и второе, если пробка, закрывающая горловину, не герметична, то крышка ГБЦ не хило так потеет (ну, это скорее в пользу твоего утверждения, но и не противоречит моему, т.к. в крышке ГБЦ установлен специальный маслоотделитель).

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

26.11.2009, 14:06

Давайте пойдём от прокладки крышки. Чтобы её выдавило маслом, нужно что бы масло под давлением подавалось непосредственно на сопряжение крышка-прокладка-головка, так? Смотрим магистраль высокого Р масла: м\насос-фильтр, затем 2 канала (один на смазку шеек к\вала, другой смазка шеек р\вала). Каналы могут быть последовательные или параллельные. (как на оке, не помню, но это не важно). Каналы выходят на середину шейки, через постель р\вала. Масло под давлением смазывает шейку и через торцы (края) шейки стекает теряя давление. Но, т.к. р\вал крутится, то масло разбрызгивается и образуется маслянный туман без всякого давления. Вот здесь мы подошли к маслоотделителю. Т.к. система суфлирования(дренажа, сапун) заведена из крышки ГБЦ во впускную систему, то, что бы капельки масла не попали в впускной коллектор - придумали маслоотделитель. Ещё, т.к. поршень при движении вниз тоже гонит какое-то кол-во воздуха, а система суфлирования всё во впускной тракт загнать не может, то под крышкой ГБЦ (и вообще в картере) образуется небольшое избыточное Р, на которое и расчитана прокладка ГБЦ и сальники к\вала (мнение, что густое масло выдавливает сальники, из этой же серии). При износе ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) или закупоривании системы суфлирования, давление картерных газов растёт и прёт через слабые места. Как-то так!
Верить мне или нет, дело ваше, что знал, рассказал. smile.gif
Да, что-то от темы ушли, народ заругает!

Ещё вспомнил. Маслянный фильтр все видели, колечко там резиновое, уплотнительное. У кого его выдавливало? А ведь там давление сразу после насоса и фильтр нужно закручивать от руки, на 3\4 оборота после касания кольца об картер. Сам помню только 2 случая выдавливания масла из-под фильтра: на морозе, было залито густое масло, и то, после прогрева течь прекратилась; и ещё, попалось кольцо из г.. , на горячую побежало, замена кольца и всё гуд. Вот такие, понимаешь, дела!

mixser
Старик
Сообщений: 921
Регистрация: 27.6.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Prius (30 кузов)

26.11.2009, 18:30

выдавливания масла из-под фильтра:на морозе

и когда обратка воздушная в ней конденсат замерзнет и картерным газам не пробежать выдавливают через фильтр прокладку масло очень аккуратно

ссылка

ссылка

lap_soft
Старик
Сообщений: 129
Регистрация: 12.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.11.2009, 4:17

А есть для японцов есть аналог Multitronics не шибко дорогой? Может кто знает?

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.11.2009, 14:14

lap_soft @ 27.11.2009 - 04:17
А есть для японцов есть аналог Multitronics не шибко дорогой? может кто знает?

ссылка

у родственника на Allion 2005г.в., стоит Multitronics RIF-500, всё показывает...
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

DENKOR
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 4.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Prius (11 кузов)

21.12.2009, 18:57

ТАК МИНУТОЧКУ Я правильно попал на сайт ПРИУСОводов ????????????
ИЛИ ОКАводов ????????????????? rolleyes.gif

shampinion
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

21.1.2011, 19:55

а тебе кто нужен?

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0