dan-v
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.10.2011, 11:33

dan-v @ 22.10.2011, 1:39
Посмотрел по базе, вроде как на приус идут такие же шатуны, как и на 1NZ-FE, возможно есть модификации. Автор, выложите пожалуйста VIN машины, сверим поточнее.

По теме. Если обрывает шатун 4-го цилиндра и при этом задрана шейка, тогда причиной является масляное голодание (4-й цилиндр страдает больше всех). Но для подтверждения этой гипотезы нужны результаты вскрытия. По фото я не разобрал, какой именно оборван.
Коллеги, внимательно посмотрел по ЕРС. Оригинальные номера шатунов отличаются по годам выпуска. Просьба к владельцам тех машин, которых настигло несчастье, выложить номер кузова, попробуем вывести систему...

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

22.10.2011, 12:09

Система одна - нарушение условий эксплуатации (масло или гидроудар)
Здесь 1-ый оборвало ждем вскрытия, а вот ссылка гидроудар 2-ой цилиндр.
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.10.2011, 12:33

У меня в третьем палец поршень "разбил"
ссылка

dan-v
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.10.2011, 16:20

Повторю просьбу к пострадавшим: выложите VIN/Frame своих машин.
Вот как обстоят дела: ссылка, и насколько я понимаю, это еще неполный список.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.10.2011, 16:30

У меня 08.2004 - х.з. какой шатун стоял
ссылка

mordachinin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

22.10.2011, 22:04

dan-v @ 22.10.2011, 4:39
По теме. Если обрывает шатун 4-го цилиндра и при этом задрана шейка, тогда причиной является масляное голодание (4-й цилиндр страдает больше всех). Но для подтверждения этой гипотезы нужны результаты вскрытия. По фото я не разобрал, какой именно оборван.

А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.10.2011, 1:15

dan-v @ 22.10.2011, 17:20
Повторю просьбу к пострадавшим: выложите VIN/Frame своих машин.
Вот как обстоят дела: ссылка, и насколько я понимаю, это еще неполный список.

vin jtdkb20u453089305
обрыв 1-го шатуна

dan-v
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.10.2011, 1:37

egradov @ 22.10.2011, 17:30
У меня 08.2004 - х.з. какой шатун стоял
Напишите пожалуйста ВИН, или это большой секрет?
mordachinin @ 22.10.2011, 23:04
А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.
Вот у меня тоже есть мысли про тепловой режим... но сначала попробуем вывести систему по ориг. номерам.
pashka55 @ 23.10.2011, 2:15
vin jtdkb20u453089305
обрыв 1-го шатуна
Ориг. номер шатуна: 13201-29735

Ждем остальных...

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.10.2011, 9:03

dan-v @ 23.10.2011, 4:37
Напишите пожалуйста ВИН, или это большой секрет?


У меня Frame NHW20-0113049
ссылка

dan-v
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.10.2011, 10:38

У меня Frame NHW20-0113049
13201-29425 или 13201-29735.
@ 22.10.2011, 23:04
А если обрывается шатун в 4-ом и при этом шейка НЕ задрана? На картинках и вживую видел все 4, системы нет. Шатун посредине, вкладыши как новые...Четто мне кажется, что дело тепловом режиме.
Расскажите пожалуйста подробнее. Это были приусы самых разных годов (в том числе и 11-е), или в каком-то определенном интервале годов выпуска? Может есть какие-то особенности эксплуатации?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.10.2011, 10:48

dan-v @ 23.10.2011, 13:38
13201-29425 или 13201-29735.

Я именно это и писал
ссылка

mordachinin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.11.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

23.10.2011, 15:06

dan-v @ 23.10.2011, 14:38
13201-29425 или 13201-29735.
Расскажите пожалуйста подробнее. Это были приусы самых разных годов (в том числе и 11-е), или в каком-то определенном интервале годов выпуска? Может есть какие-то особенности эксплуатации?

В том числе и 10-й. 10 и 11 видел сам, 4-й и 3-й цилиндры. 10-ка моя, scratch.gif хе-хе...в 2008году. Две 20-ки упомянуты на этой страничке, 1-й и 2-й цилиндры.

dan-v
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

23.10.2011, 19:56

mordachinin @ 23.10.2011, 16:06
В том числе и 10-й. 10 и 11 видел сам, 4-й и 3-й цилиндры. 10-ка моя, scratch.gif хе-хе...в 2008году. Две 20-ки упомянуты на этой страничке, 1-й и 2-й цилиндры.
Тогда пожалуй не работает моя теория о годах выпуска шатунов. sad.gif

Еще момент: встречается ли данная проблема на американцах с термосом?

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.10.2011, 7:24

dan-v @ 23.10.2011, 20:56
Тогда пожалуй не работает моя теория о годах выпуска шатунов. sad.gif

Еще момент: встречается ли данная проблема на американцах с термосом?

Встретилась однажды ...

Nemesiss
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

19.11.2011, 16:10

Ну как движек, сколько уже прошел? Как с расходом масла?

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.11.2011, 7:40

Nemesiss @ 19.11.2011, 17:10
Ну как движек, сколько уже прошел? Как с расходом масла?

Прошел где-то 3 тыс. км. Масло вроде подъедает, но не пойму точно сколько, кроме того я делал замену масл. фильтра на 1 тысяче и доливал масло. И еще замечаю, что антифриза в бачке стало меньше. Видимых подтеков не наблюдаю. Не знаю, или уходит куда-то, или пробки воздушные были... Движок шумнее старого работает, стрекочет на холостых.

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.3.2012, 3:46

Поднимаю свою тему. Сегодня под вечер на ходу ощутил достаточно сильный расколбас при движении от ДВС. Через некоторое время замигал, а потом загорелся постоянно чек енж. Поднял капот - ДВС перидически колбасит и на холостых, и сопровождается это противным (правильнее было бы сказать - ужасным) грохотом.

Вообще заметил, что мой контрактный ДВС в последние 2 месяца как-то жестковато заводился и глушился, но ошибок не было, а тут - нате пожалуйста!

Кое-как доковыляли до дома, первое желание было бежать за шнурком и читать коды, но пятница, намечающийся ужин, а самое главное - атрибуты, необходимые к столу перетянули чашу весов в свою сторону, и я позволил себе немного расслабиться...

Но к ночи у меня проснулся азарт. Закончим лирические отступления и начнем-таки заниматься делом - 4 часа ночи как-никак...

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected -
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected -

C2318 Low Voltage Error (Power Supply Malfunction) Freeze Frame

C1300 ABS ECU Malfunction Freeze Frame Data


Скажу, что с таким сильным расколбасом столкнулся второй раз, первый раз это было про первом запуске контрактного ДВС с ошибками. И потом, в процессе эксплуатации возникало иногда и кратковременно, но не было ошибок. То есть наверное у этого ДВС есть какая-то болячка, но где она - не пойму...

Ошибки сбросил, вроде не появляются пока, но надо разобраться... С2318 и С1300 - думаю были из-за просадки АКБ в морозы, а вот Р03хх - из-за чего?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

31.3.2012, 8:51

pashka55 @ 31.3.2012, 6:46
Поднимаю свою тему. Сегодня под вечер на ходу ощутил достаточно сильный расколбас при движении от ДВС. Через некоторое время замигал, а потом загорелся постоянно чек енж. Поднял капот - ДВС перидически колбасит и на холостых, и сопровождается это противным (правильнее было бы сказать - ужасным) грохотом.

Вообще заметил, что мой контрактный ДВС в последние 2 месяца как-то жестковато заводился и глушился, но ошибок не было, а тут - нате пожалуйста!

Кое-как доковыляли до дома, первое желание было бежать за шнурком и читать коды, но пятница, намечающийся ужин, а самое главное - атрибуты, необходимые к столу перетянули чашу весов в свою сторону, и я позволил себе немного расслабиться...

Но к ночи у меня проснулся азарт. Закончим лирические отступления и начнем-таки заниматься делом - 4 часа ночи как-никак...

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected -
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected Freeze Frame Data
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected -

C2318 Low Voltage Error (Power Supply Malfunction) Freeze Frame

C1300 ABS ECU Malfunction Freeze Frame Data


Скажу, что с таким сильным расколбасом столкнулся второй раз, первый раз это было про первом запуске контрактного ДВС с ошибками. И потом, в процессе эксплуатации возникало иногда и кратковременно, но не было ошибок. То есть наверное у этого ДВС есть какая-то болячка, но где она - не пойму...

Ошибки сбросил, вроде не появляются пока, но надо разобраться... С2318 и С1300 - думаю были из-за просадки АКБ в морозы, а вот Р03хх - из-за чего?


А я думаю что у тебя напряжение в бортовой сети опустилось до "ниже минимума", что уже его не хватало на полноценную искру в катушках. Ну и ECU досталось





Это я попытался простыми словами рассказать

ссылка

Nemesiss
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 9.11.2011
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

31.3.2012, 14:18

А сколько на этом моторе прошел?

pashka55
Старик
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.3.2012, 15:55

egradov @ 31.3.2012, 9:51
А я думаю что у тебя напряжение в бортовой сети опустилось до "ниже минимума", что уже его не хватало на полноценную искру в катушках. Ну и ECU досталось

Вряд ли. Бортовое напряжение в норме - 14 в. Сегодня поехал - опять расколбас и ошибка. Купил компрессометр, снял свечи - наружние изоляторы в конденсате и вообще выглядят как-то нездорово - коричневые. Компрессия оказалась в норме - 10,5 во всех цилиндрах, и слава Богу, т.к. грешил на нее! Просушу катушки и свечные колодцы и поставлю новые свечи - может поможет?

На новом движке прошел 7 тыс.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0