Андрей 55
Старик
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

10.2.2015, 13:17

Интересующийся @ 10.2.2015, 13:36
не надо ля ля laugh.gif я это не с потолка придумал.такие подогревы давно используются штатно на европейских авто (дизяелях в основном) .мощность подберу примерно равную штатному подогреву приуса HTR (800ватт кажется он) управление так же реализую по штатной схеме.
p.s фото с просторов сети
[attachment=33289:636181abdbb4.jpg]

Да ради бога.я ж не против.но только любое кроилово ведет к попадалову.

Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

10.2.2015, 13:20

Андрей 55 @ 10.2.2015, 17:17
Да ради бога.я ж не против.но только любое кроилово ведет к попадалову.

а где кроилово? кроилово это ездить в холодном авто

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

10.2.2015, 17:08

Интересующийся @ 10.2.2015, 14:20
а где кроилово? кроилово это ездить в холодном авто

Если при включенном авто с инвертора можно без опаски за питать мощную нагрузку, и кто очкует подключаться к ввб то проще рассмотреть подключение к АКБ мощного дополнительного ''фена'' на 12 в.
Для обогрева салона это проще , чем делать врезку свечей для обогрева тосола, который может быть потом обогреет салон от радиатора печки.А если проблемы со штатной печкой , то подогрев тосола вообще ничего не даст.
Андрей федорович

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

10.2.2015, 17:32

Андрей Серебряков @ 9.2.2015, 21:44
Да ладно не буду .Просто никто не пробовал и отзыв не написал. Если все заработает.

Летом прошлым, застелил тёплые полы под ковёр, зашумил-затеплил, подключил через сборку рэле к ВВБ, и ещё два листа под ВВБ через датчик температуры. Теперь под ногами тепло и сухо. Только вот после долгой поездки, при выходе из машины ноги прилепают к холодному асфальту - как язык в мороз к металлу. Кстати потребляет всё в комплексе ватт 400,.
мечты сбываются

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

10.2.2015, 17:40

raziev @ 10.2.2015, 18:32
Летом прошлым, застелил тёплые полы под ковёр, зашумил-затеплил, подключил через сборку рэле к ВВБ, и ещё два листа под ВВБ через датчик температуры. Теперь под ногами тепло и сухо. Только вот после долгой поездки, при выходе из машины ноги прилепают к холодному асфальту - как язык в мороз к металлу. Кстати потребляет всё в комплексе ватт 400,.

А как по безопасности.Если скажем заехать в глубокую лужу.И вода попадёт в салон.
Безопасней было бы как раз с теплыми полами сделать от 12 в.
Андрей федорович

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

11.2.2015, 1:55

Андрей Серебряков @ 10.2.2015, 20:40
А как по безопасности.Если скажем заехать в глубокую лужу.И вода попадёт в салон.
Безопасней было бы как раз с теплыми полами сделать от 12 в.

Во время прогрева ввб заряжается вполную, и двс работает в холостую, а так хоть пол и ввб подогреваются бесплатно. А если потоп, то есть модули утечки тока, хотя можно и просто не включать подогрев.
мечты сбываются

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

11.2.2015, 2:55

raziev @ 11.2.2015, 2:55
Во время прогрева ввб заряжается вполную, и двс работает в холостую, а так хоть пол и ввб подогреваются бесплатно. А если потоп, то есть модули утечки тока, хотя можно и просто не включать подогрев.

Прикольно. Ещё один главный аргумент не указали данной рацухе-пол всегда сухой , соответственно и ржаветь не будет.
А про обогрев ввб можно поподробней , думаю тема требует продолжения.
Интересует один вопрос-не происходит ли перегрев ввб в летний период , как я понял у вас отсутствует механическая связь с кузовом , т.к между кузовом и ввб ''тёплые полы''.
Андрей федорович

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

11.2.2015, 17:06

Андрей Серебряков @ 11.2.2015, 5:55
Прикольно. Ещё один главный аргумент не указали данной рацухе-пол всегда сухой , соответственно и ржаветь не будет.
А про обогрев ввб можно поподробней , думаю тема требует продолжения.
Интересует один вопрос-не происходит ли перегрев ввб в летний период , как я понял у вас отсутствует механическая связь с кузовом , т.к между кузовом и ввб ''тёплые полы''.

Подогрев ВВБ подключил через датчик температуры, приклеел его к корпусу снаружи и настроил на +5 градусов. Холодов в эту зиму небыло, максимум -25, поэтому конкретно ничего про прицеп сказать не могу. Но прошлую зиму при -30 замечал, что нет тяги. А зазора там дейстительно не стало, как будет себя вести ВВБ летом? Поживём увидим!
мечты сбываются

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

11.2.2015, 17:08

Андрей 55 @ 10.2.2015, 6:55
Просто заппаралелил.емкость чуть поменьше. сделал разъем чтобы снимать не откручивая клемм.

При параллельном соединении на стоянке один АКБ будет разряжаться от другова за счёт разного внутреннего сопротивления.
Андрей федорович

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

11.2.2015, 17:13

Андрей Серебряков @ 11.2.2015, 23:08
При параллельном соединении на стоянке один АКБ будет разряжаться от другова за счёт разного внутреннего сопротивления.


И умрут АКБ в один день... И генератор за собой утянут на тот свет... wink.gif
ссылка
DimaM75

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

11.2.2015, 17:19

Андрей Серебряков @ 11.2.2015, 5:55
Интересует один вопрос-не происходит ли перегрев ввб в летний период , как я понял у вас отсутствует механическая связь с кузовом , т.к между кузовом и ввб ''тёплые полы''.

Может я чего не понял, но между кузоом и ВВб есть зазор милиметров 5. А ВВБ крепится на 4 лапы к кузову. Так вот в этот зозор я и положил плёнку с утеплителем
мечты сбываются

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

11.2.2015, 17:38

raziev @ 11.2.2015, 18:19
Может я чего не понял, но между кузоом и ВВб есть зазор милиметров 5. А ВВБ крепится на 4 лапы к кузову. Так вот в этот зозор я и положил плёнку с утеплителем

А прогрев ввб включаете заранее перед запуском или только во время запуска.
Андрей федорович

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

12.2.2015, 1:40

Андрей Серебряков @ 11.2.2015, 20:38
А прогрев ввб включаете заранее перед запуском или только во время запуска.

Пока рэле ВВБ не включатся - питание на обогрев не поступит. т.е при включении авто!
мечты сбываются

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

12.2.2015, 2:56

raziev @ 12.2.2015, 2:40
Пока рэле ВВБ автолючатся -ДВС тание на обогрев не поступит. т.е при включении авто!

А если за питать нагрев ввб до реле.
При сильных морозах появится возможность в предпусковом разогреве ввб.Тем самым запуск двс будет происходить не замороженным ввб прод левая его ресурс.
При вашем способе разогрева разогрев ввб будет проходить как собственным током разряда, так и внешним нагревом пластинами ''тёплых полов''.
А при использовании совместно с ''вебасто'' появится возможность езды на автомобиле сразу после запуска с теплыми ввб за счёт чего сократится расход на коротких дистанциях.
Андрей федорович

Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

12.2.2015, 2:57

raziev @ 12.2.2015, 2:40
Пока рэле ВВБ автолючатся -ДВС тание на обогрев не поступит. т.е при включении авто!

А если за питать нагрев ввб до реле.
При сильных морозах появится возможность в предпусковом разогреве ввб.Тем самым запуск двс будет происходить не замороженным ввб прод левая его ресурс.
При вашем способе разогрева разогрев ввб будет проходить как собственным током разряда, так и внешним нагревом пластинами ''тёплых полов''.
А при использовании совместно с ''вебасто'' появится возможность езды на автомобиле сразу после запуска с теплыми ввб за счёт чего сократится расход на коротких дистанциях.
Андрей федорович

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

20.2.2015, 15:31

По сравнению с простыми бензинками приус явно холоднее , нагревается дольше , чтобы он прогрелся надо проехать в морозы достаточно много км.

fielderboy
прораб
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.2.2015, 18:30

amatory67 @ 20.2.2015, 16:31
По сравнению с простыми бензинками приус явно холоднее , нагревается дольше , чтобы он прогрелся надо проехать в морозы достаточно много км.

совершенно не согласен! в -20 приус по сравнению с ваз 2109 (у меня два авто) приус греется в 2 раза быстрее чем девятка,
у друга солярис 1.6 топовый, и он говорит, что мой приус греется быстрее, чем его солярис. wink.gif

Андрей 55
Старик
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

20.2.2015, 19:52

DimaM75 @ 11.2.2015, 18:13
И умрут АКБ в один день... И генератор за собой утянут на тот свет... wink.gif

Точно.потом умрет ВВБ.И заклинит двигатель. а в конце спустят все колеса. вот умный человек ссылку скинул почитайhttp://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml



Андрей Серебряко...
Старик
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто

20.2.2015, 20:12

fielderboy @ 20.2.2015, 19:30
совершенно не согласен! в -20 приус по сравнению с ваз 2109 (у меня два авто) приус греется в 2 раза быстрее чем девятка,
у друга солярис 1.6 топовый, и он говорит, что мой приус греется быстрее, чем его солярис. wink.gif

Африку в приусе по крайней мере можно сделать за несколько минут за счет электро подогрева, в солярисе же это сделать просто невозможно - с акб большую мощность за короткий промежуток проблемотичней взять чем с ввб.
Андрей федорович

Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

21.2.2015, 3:52

Андрей Серебряков @ 21.2.2015, 0:12
Африку в приусе по крайней мере можно сделать за несколько минут за счет электро подогрева, в солярисе же это сделать просто невозможно - с акб большую мощность за короткий промежуток проблемотичней взять чем с ввб.

Серебряков не ты ли это? ссылка

Вернуться в “FAQ (Prius в кузове NHW20)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0